В детстве и юношестве идолами моего поколения были Сандра, Сабрина, Lamborghini Diablo и Ferrari Testeterossa. Все это "добро" было изображено на плакатах и постерах, которые висели у кого над кроватью, у кого в ванной)))) Прошло некоторое время, Сабрина с Сандрой постарели и перестали быть желанными, а интерес к перечисленным авто почему-то не угас.
По воле случая приобрел икону 90-х, Ламбу Diablo 1992 г.в. с моториной 5,7 л, 5-ст механика, задний привод, без всяческой электроники по тормозам и антибуксам.
Ссылаясь на перечисленные выше факторы и цену состояние авто меня мало интересовало. Был готов на длительную и затратную работу по восстановлению автораритета.
К удивлению при осмотре машины сделал вывод о её идеальнейшем состоянии и полной готовности к драйву. Предыдущий владелец оказался фанатом по восстановлении авто и привел в идеальное состояние в оригинале, после чего потерял интерес и решил её продать.
Сразу в день покупки кататься на ней не решился из-за трясущихся рук и легкого головокружения от обладания легендой мирового автопрома, да и путь из гаража в гараж показал своенравность авто, которое разгоняется на 1-й передаче дло 100 км/ч, вторая 150, третья 200, четвертая 250 и пятая .... ну 280 ездил, больше не решился.....
На этом лирика моих эмоций пока закончилась.
За первые четыре дня эксплуатации авто показала весь свой характер, который описан во многих статьях и отзывах...
Во-первых, экстерьер .... космос!!! Ни одной стандартной общепринятой линии кузов. Смотрел на современные ламбы - дизайн уже не тот, сегодня все упрощено, хотя тоже довольно необычно. Диабло реально высотой по пояс, шире Ланд Крузера (ширина по краю заднего колеса 212 см!!!! Лафет найти проблематично).
Интерьер особого восторга не вызывает, все довольно просто и лаконично, однако приборная панель закрывает обзорность, так что сразу начинаешь вытягивать шею, но затем привыкаешь и смотришь в перспективу.
Задняя обзорность отсутствует в принципе - пришлось поставить камеру заднего вида. Машина предназначена для полета только вперед!!!
Посадка довольно удобная, рычаг переключения передач сравнительно доступен и не нужно его "искать". Довольно странная кнопочная панель - слишком проста и лаконична на первый взгляд, но затем при эксплуатации, понимаешь что такая простота не отвлекает от управления спорткаром.
Ну все, пора ключ на старт!!!
Стартер кажется с трудом проворачивает V12, мотор оживает и ..... утробный грохот выдавливает из тебя и пассажира какую-то дурацкую улыбку, которая не сходит с лица пока не запрешь авто в гараже. Причем, освоившись за рулем, начинаешь замечать подобную улыбку у прохожих и проезжих.... Восторг просто ДИКИЙ!!!!
Вой, крик, рык мотора зависит от нагрузки и его нельзя однозначно идентифицировать и запомнить, в каждом частотном диапазоне работы мотора свой голос!!!
По управляемости: НА машине установен гидроусилитель руля, но даже при этом вождение Диабло - реальный спорт!!! Сцепление, тормоз, газ, коробка передач - все напоминает о том, что в твоих руках реальный спорткар, без всяких электронных примочек, которые сглаживают твои оплошности в управлении. Педаль газа втрое туже чем на современных спорткарах (переездил пожалуй на всех попсовых). Перед тем как выжать газ, усилие напоминает тебе о том, что ты должен приложить еще большее усилие для торможения - ПОДУМАЙ!!! Движение в пробках - абсурд - это невозможно!!!! Левая нога онемевает от усилий на сцеплении, минимальная скорость на 1-й передаче 10-15 км/ч... Авто для шоссе или ночных покатушек.
Ходовая .... Ну нормально всё. О какой плавности может идти речь при 11 см просвета??? Комфорт в пределах допустимого для суперкаров. НЕ намного жестче чем спорт режим на 911.
Эксплуатационные расходы.... Тут нужно понимать следующее: нельзя переспать с королевой за хот-дог. Главное что есть доступ к запчастям и расходникам в Москве на фирменной СТО, остальное индивидуальные детали. Например, тормозные колодки около 380 евро. Дорого или нет для обладателя Lamborghini Diablo - решать каждому индивидуально. Все запчасти можно выбрать на сайте
Обслуживаю машину у простых но тщательных и "пуганных" механиков. Единственная проблема - отсутствие ПО, но пока тьфу-тьфу, не понадобилось. Делал и них и коробку, задний мост. Разработали технологию демонтажа узлов без снятия моторного агрегата.
Всех интересует расход топлива - по трассе 28 л на 100 км. ПО городу 30-40, в зависимости от настроения.
На Диабло РЕАЛЬНО можно ездить по трассам между городами и по городам, как получая восторг от управления легендой, так и даря реально незабываемые эмоции зрителям этого процесса.
Еще что могу добавить. Для желающих приобрести такой или подобный аппарат, смотрите внимательно на состояние агрегатов в в целом. Да, машина шумная, но тревожный вой трансмиссии слышен отчетливо, особенно в салоне. Наткнулся в инете на информацию о регулярном ремонте коробки передач каждые 15 тыс км. Решил вскрыть коробку и увидел реально изношенный агрегат. Несмотря на то что до меня коробка вскрывалась неодноразово, весь ремонт проводился кустарным методом.
Решений несколько:
1. Покупка нового г=агрегата в сборе - 31 тыс евро
2. Покупка деталей и сборка на наших сто 7-10 тыс долл
3. Снятие и отправка коробки за кордон на ремонт -??? кто во что горазд, но в США дешевле
4. Ребёлд - ??? сдача старой в замен на новую -??????
Поэтому внимание и только внимание при приобретении подобного авто. Глаза горят, но нужно отдышаться и взвесить перспективу эксплуатации.
Недаром цены на Диабло пляшут от 50 до 200 тыс евро...
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Такая только у меня и Майкла Джексона!!!
Минусы
Зимой и в дождь лучше и дешевле ездить на Ланд Крузере.
Привет. Естественно удивился, такие машинки к нам еще не заходили помойму, думал шутка, НО нет)ъ
Ну понятно описанны эмоции, видно взрослого человека без всхлипов и воплей) Самое интересное норм написанно, но 1 месяц это конечно не срок вождения! Вопрос, где ездиешь на авто, в каком городе?
Дорестайлинговая Диабла, которая с выдвигающимися фарами - самая красивая машины всех времён и народов. Если вдруг я стану сказочно богатым, к этому времени авто 1992 года подорожает ещё сильнее.
Уважаемые читатели данного отзыва, прошу учесть при коментах, что целью моего отзыва данного авто прежде всего была оценка как владельца и, во-вторых, передача тех эмоций, которые испытал от управления суперкаром-легендой.
Я думаю, что удалось объективно передать впечатления от эксплуатации и управления данным авто.
Кстати, с огромным интересом прочитал отзыв "Ламбо-супер!", а так же мне лично самому бы интересно было бы прочитать отзывы владельцев необычных и редких авто, АC Cobra, например.
По определенным причинам не выставляю фото своего авто, их достаточно и в лучшем качестве и с красивыми девчёнками в инете.
P.S. Кстати, каррбофос, с тебя 100$
Владимир 0007 почему вы так боитесь фотку выставить и цену сказать,боитесь что кто-то ночью украдёт ваше чудо :) Беспорно Ламборджини хорошее авто, но я сомневаюсь что кто-то вам позавидует , ездить на таком авто по нашим дорогам невозможно, первый кирпич под колёсами и всёёёё, только если колекционировать или выехать в летний солнечный денек по изученной трассе. А вообще хорошо иметь в колекции хорошие машины. Жалк что вы араского не знаете, там многошейхов в форумах сидят обсуждают раритетные авто и суперкары .
Pavel 222 у Вас появились средства на Lamborghini? Что Вы тут делаете? У Вас насколько я знаю древняя Audi! Вам тут не место. Идите и смотрите, чтобы Вашу Audi никто не украл. А владельцы Lamborghini я думаю позаботяться о страховке. Кстати, стоить она будет как несколько Ваших Audi! Ещё вопросы есть?
А у ладоприоры просвет на 2 см меньше чем у Диабло становится - после поездки в Дагестан! Беритевсе ладоприоры и мондноST будьтемолодцами как кос78!))))))))))
Ну что за люди!!! Человек не поленился, написал о раритете. Так нет же, тут же найдется урод, который начнет дискуссии на тему: "А вот я на своей девятке и не такое могу!" Да, 250 км/ч можно и на "копейке" выжать, если заблаговременно ее к Дьябло привязать.
За отзыв спасибо!
выбрасывание денег,мондео круче)))))))))))))улыбнуло
...а нафиг тогда вы вообще этот отзыв читали???
Не для наших дорог,тоже звучит глупо, человек который обладает таким авто над такой мелочью не заморачивается(я езжу с 7 см дорожного просвета и ущербным себя не фига не чувствую).
расход топлива,эконмичность))))))))вы вообще о чем???присматривая такой автомобиль думать о бензине...
покупайте оку она быстрее и бензина ест меньше.
отличный отзыв! раздражают меня желчные люди как товарисч крабофорос! у меня нет ламбо да и не будет наверно никогда, я зашел сюда просто из интереса и я рад что есть хотя бы пара отзывов об этом авто! и мне приятно их почитать!! а лохи всякие еще из зависти оскорбления пишут..
понять не могу кому какое дело кто что покупает. есть деньги? -покупаешь личный самолет. нет их! -топаешь на своих..... а еще больше удивляет когда пишут не уместные отзывы точнее не отзывы а свои сомнения нужна ли вообще такая машина. эту марку как все я тоже мечтаю (я скорее планирую)покупать... по всем параметрам (на данный момент как любитель) просто супер... настоящий мужской аппарат.
если у кого то есть вопросы: сколько она жрет? нужна ли она здесь? какие расходы?(расходы считать нужно конечно но не расход топливо все таки) т.п. вот ответ: значит авто не ваш...без обид. такой аппппарат покупают не для того чтобы считать расходы а для того чтобы наслаждаться... да в наши дни даже жены бесплатно не дают мужьям о чем можно говорить?
а для тех кто завидуют и пишут всякую ерунду есть восточная поговорка хоть и немного груба звучит: лай собак не помеха движению облаков. если кто то в чем то сомневается можно покупать оку все таки... шикарная тачка...
Отличный отзыв. Все хорошо написано и передает суть общения с авто.
Моя любовь к таким авто, началась со вкладышей от жвачки, в прочем как и у большинства.)
Жаль конечно не везде на ней можно полетать из за наших долбаных дорог. Даже на Садовом волны.
Отличный отзыв =)) В питере, так про между прочем, наблюдал пару раз картину маслом =)) Дорог у нас нету, направления =) На Невском часам к двенадцати подкатывал эвакуатор с феррари, выгружался, как я понял в обеденный перерыв человек мило дефелировал на ней по Невскому, затем тачку грузили на эвакуатор и увозили в гараж. =)) Вот так люди получают удовольствие от своих любимцев.... Жалко такого зверя держать в клетке.
Да жаль тех кто прочитав отзыв о таком авто пытается умничать автору спасибо вдруг сменишь машину на ещё что нибудь интересное пиши обязательно. Удачи на дорогах.
Владимир. А не дадите ли адресок механиков. А то надо обслуживать похожее чудо. А контора где раньше это делал-развалилась. Найти кого-нить вменяемого-нереал.
Почта faraon4@pochta.ru Заранее спасибо.)
Подолью "масла в огонь" наслаждения от описания данного авто. Как могли заметить, оценка надежности данного авто - самая низкая. Это и от качества автомобиля и от желания эксплуатировать его на все 100 %. Нет, к услугам эвакуатора прибегал только при поломке авто, на выгул ехал "самоходом". Подсчитав затраты на содержание данного зверя и дооценив желания впечатлений приобрел подержанный 911 4S cabrio. Более приятной в управлении машины у меня не было. Да и стоимость бэушного Порша сравнима с содержанием Ламбы за 1-2 года!!!
Владимир 0007, интересно было почитать отзыв о ТАКОЙ машине, но остался вопрос, как же вы тогда по пробкам ездите,если на 1 передаче 10-15 км? =)
И какого года новоприобретённый Порш? Уже написали отзыв?
Уважаемый Каррбофос, отписал своё тухлое ИМХО во ВСЕХ отзывал про дорогие и быстрые машины.Жаль человека.
Умеют итальянцы делать действительно класые тачки. Отличный дизайн, превосходные скоросные характеристики, вот салон только двухмесный а в остальном все отлично. Не машина а зверь но жаль что не для наших украинских дорог. Сам бы такую купил если б денег хватало но ездить на ней можно только по европейским автострадам.
Умеют итальянцы делать действительно класые тачки. Отличный дизайн, превосходные скоросные характеристики, вот салон только двухмесный а в остальном все отлично. Не машина а зверь но жаль что не для наших украинских дорог. Сам бы такую купил если б денег хватало но ездить на ней можно только по европейским автострадам
Отзыв прекрасный, я давно мечтаю о такой машине. Конечно, цена у нее крутая, но сейчас с помощью интернета возможны чудеса. Программа, которую я нашла в интернете, на сайте - http://5246582.ru/ - поможет найти любую машину и даже такую крутую, по цене, намного ниже рыночной. Я думаю, что такая программа пригодится всем автолюбителям, которые хотят купить новую или поменять старую машину.
Читал этот отзыв после обеда. Прикрыл глаза, представил себя в этой пуле, почти услышал пение двигателя при его запуске... Завидую автору - не всем удаётся исполнить свою детскую мечту, хотя бы одну. Спасибо за приятные эмоции!
Здравствуйте 🤝 Подскажите пожалуйста 🙏 где на каком сайте можно посмотреть а потом купит разбитый, сгоревший или просто раму автомобиля Ламборгини Диабло?
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств