Что я думаю о KIA Stinger спустя 3,5 года владения? Стоит ли его покупать в 2025 году?

Вот и настало время продажи моего автомобиля, поэтому я решил поделиться отзывом для всех, кто рассматривает приобретение KIA Stinger в 2025 году.
Надеюсь кому то это поможет определиться и сделать правильный выбор =)
Постараюсь быть максимально честным и объективным.
Для тех, кто не готов много читать, в самом начале даю ответ на самый главный вопрос: "Остался ли я доволен своим выбором спустя 3,5 года? Стоит ли рассматривать Стингер в 2025 году?"
Мой ответ: Да, да и еще раз да! И обязательно купил бы его снова! Не было ни одного дня, когда я подумал, что надо было брать G20/Камри/Кроссовер/Китайца. Каждый день был в радость. Автомобиль, который точно занял место в моем сердце!
Если кто то рассматривает Стингер к покупке, но до сих пор сомневается, то отбросьте весь шум из головы, просто купите и кайфуйте. Это прекрасный автомобиль и ниже я подробно объясню почему.
Для кого этот авто?
Если Вы каждые выходные ездите на дачу по грунтовке, жить не можете без парковки на бордюре и подумываете о том «как же здорово иметь третий ряд сидений», то он Вам точно НЕ подходит.
Если Вы искренне думаете, что черная матовая тонированная пятерка бмв 2008 года выпуска это стиль, кайф и респект от братанов, то тоже наверное можно пройти мимо.
Если радость от нахождения за рулем определяется не эмоциями от вождения, а количеством дисплеев, их диагональю и возможностью на всех одновременно запустить разные ролики с ютуба, то и тут Стингер не для Вас.

НО, если Вы хотите красивый, и стильный автомобиль, который может подарить удовольствие от управления – то Вам точно стоит задуматься.
Мнение спустя 3,5 года владения. Плюсы и минусы:
Экстерьер.
Автомобиль невероятно красивый. Внешний вид до сих пор заставляет меня каждый раз оборачиваться и несколько секунд смотреть на авто, перед тем как куда-то уйти.
Модель уже достаточно давно выпускается, но по прежнему люди на улице и парковке обращают внимание, а это безусловно приятно)
Управляемость.
На стоковой подвеске, адаптированной с завода для РФ (читай задранной вверх), автомобиль управляется хорошо. Просто хо-ро-шо. Из минусов – немного великоваты (для такого класса и внешнего вида) крены в резких поворотах.
Рулится сильно лучше Камри или К5 (не говоря уже про ЛЮБОЙ бензиновый китайский автомобиль), но очевидно хуже чем BMW/Audi на спорт подвеске.
Зато энергоемкость на высоте. Можно не бояться за плохие дороги и ямы по весне, клиренс тоже почти кроссоверный. Но это немного противоречит идеологии авто.
Одним из стандартных модов владельцев является установка пружин с занижением Eibach Pro-kit -25мм, что я как раз и сделал спустя год. И это просто восхитительно. Жесткости добавилось всего процентов на 10-15%, при этом практически полностью ушли крены и клевки. Подвеска по прежнему мягче чем м-спорт у BMW G20, при этом рулится точно не хуже. Из бонусов – идеальный внешний вид и колеса ровно по арочку.
Также тут стоит написать про ощущение веса авто. Это и плюс и минус. Стингер ощущается монолитным и тяжелым. Чувствуется солидность в движении. Он очень крепко стоит на траектории, очень надежно идет по прямой и на дуге. Есть ощущение, что едешь в чем то сбитом, мускулистом и непоколебимом.
Но при этом в коротких, резких и быстрых поворотах он (что очевидно) кажется более тяжелым и подверженным инерции.
Тормоза.
В стоке на двухлитровых Стингерах обычные тормоза с плавающей скобой. Спереди 345 мм, сзади вроде 330 мм. (как и у всех конкурентов без опциональной тормозной системы).
И они…..нормальные. Абсолютно адекватные для среднестатистической городской езды. Ничем не примечательны. Колодки и диски дешевые, не скрипят, все с ними хорошо. Торможение прогнозируемое и понятное, ход педали плотный. Предельное торможение в пол тоже на отлично.
Но для тех кто ездит более активно (постоянные ускорения и торможения, особенно на трассе), актуальна замена на тормоза Brembo от версии 3.3. Они легче, они красивые и они сильно эффективнее. Я себе такие поставил, очень рекомендую, прям ТОП.
Из минусов – неадекватная цена оригинал колодок 3.3 у дилера, но есть аж 3 варианта колодок Powerstop с разными составами по цене от 7 до 12 тыс рублей, что на мой взгляд просто подарок.

Коробка.
Восхитительно плавный автомат, который достаточно адекватно отрабатывает в спорт режиме. Никаких пинков, вибраций и подергиваний. Еще и крайне надежный судя по отзывам владельцев.
При «газ в пол» хотелось бы более молниеносных переключений, но в целом отлично.
Двигатель и динамика.
Динамика нормальная. Машина хорошо подрывает с ходу, отлично едет по трассе. За счет полного привода зимой и в дождь можно всегда первым уходить со светофора. Никаких проблем с обгонами или тем, чтобы быстро вклиниться в полосу (при условии вашей базовой адекватности).
Главная проблема в динамике это то, что Стингер едет значительно медленнее, чем выглядит (и то, что на старте продаж «обещали» 6 сек до 100).
Стабильный показатель в жизни - 7 секунд до 100 км/ч. Это медленнее чем твоя Октаха на стейдже, чуть быстрее актуальной стоковой 320 G20 и сильно быстрее, чем в принципе ездят 99% водителей.
Поэтому ощущения спорные. Для жизни этого точно хватает, но пока с тобой не решит зацепиться гонщик на А4 на чипе и выхлопе. Тут, к сожалению, без шансов)
И не покидает ощущение, что кузов делали под 3,3. Шасси в этой машине с очень сильным запасом относительно двухлитрового двигателя.

Работа полного привода.
Отлично. Из аналогов максимально близко к Xdrive на БМВ. С одной стороны стабильно и предсказуемо, с другой – зимой достаточно фаново за счет преобладания заднего привода.
Из нюансов – полностью не отключается система стабилизации. Но лично мне и не горело её отключить))
Расход топлива.
Для кого-то это будет главным минусом. Он не маленький. И только АИ-98/100.
Город Москва 14-18 литров в зависимости от загруженности дорог.
Трасса – 8-11 литров в зависимости от скорости.
Хотя лично для меня, как владельца такой машины, основным минусом являлась не столько цена бензина, сколько необходимость чуть чаще заезжать на заправку.
Интерьер.
Важный дисклеймер. Я считаю, что Стингер надо брать только в максимальной комплектации именно по причине огромных различий в интерьере между версиями.
Совершенно разные материалы, другая отделка, другая приборка, дисплей и музыка, наличие люка, все другое.
В комплектациях GT и GT-Line Стингер ощущается намного дороже, чем он стоит на самом деле. И намного дороже, чем автомобили в более простых комплектациях.

Посадка образцовая. Сиденья достаточно жесткие, но при этом сидеть очень удобно, спина и пятая точка не устают за несколько часов в кресле, ноги находятся под оптимальным углом и не затекают в коленях.
Сиденье и руль можно выдвинуть очень далеко, подушка под коленями регулируется тоже в очень широком диапазоне. Память положений не только сиденья и зеркал, но и руля!

В салоне очень тихо, в том числе за счет двойного остекления, потому что стоит только приоткрыть окно и сразу понимаешь — насколько хорошо автомобиль ограждает тебя от внешних шумов.
Надо понимать, что это не эффект S-класса и аналогичных представительских седанов, но шумоизоляция точно лучше чем у тройки БМВ и А5.
Многие говорят про шум от арок и колес – я не заметил какого то досаждающего шума, возможно многое зависит от шин.
Мультимедиа отличная – дисплей большой, глюков нет, всё что нужно есть: камеры 360, мертвые зоны, проекция очень хорошая музыка и тд.

Про музыку еще раз отдельно. ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ШТАТНАЯ МУЗЫКА. Намного лучше чем Бэнг в Ауди и Харман в БМВ. Предтоповый Харман даже в Ауди А7 звучит проще.
Из минусов – только проводной карплей, но, с учетом того, что лично мой телефон в машине и так всегда стоит на зарядке через кабель, то спорный минус.
Надежность.
В интернете полно слухов и видео про ненадежность Стингера.
Я знаю много примеров машин, которые проезжали по 150+++ тыс км без поломок.
Я знаю примеры, когда люди попадали на двигатель (у кого чип, у кого плохой бенз, кто просто не следит за машиной и дубасит без остановки в +35, а кто то и правда нормально все делал).
Видимо, как и с другими современными авто – кому как повезет.
Лично у меня за 3,5 года все что сломалось в машине – это кнопка аварийки, которую дилер любезно мне заменил (вместе с блоком мультимедиа, т.к. это его неотделимая часть) по гарантии абсолютно бесплатно за 2 недели в период послеСВО.
Двигатель работает идеально, коробка идеально, полный привод идеально. Ничего нигде не пинается, не дребезжит и не тарахтит.
Поэтому у меня к надежности ни одного вопроса. Ну и неоспоримый плюс – гарантия у КИА до сих пор работает. Лично на мою машину аж до августа 2026 года.
Обслуживание, дилеры.
По состоянию на сегодня все дилеры знают как обслуживать этот автомобиль, все расходники всегда есть в наличии. Полно аналогов и альтернатив в любой бюджет на любой площадке по продаже запчастей.
В идеале обслуживать автомобиль каждые 7,5 тыс км или 6 месяцев. По цене обслуживание ничем не отличается от других автомобилей КИА в схожем ценовом сегменте.
А что с конкурентами?
Если вы хотите хорошо оснащенный современный полноприводный седан со спортивными повадками, то вариантов у вас не много (все таки это не семейный утилитарный кроссовер, которые заполонили рынок).
Из реальных альтернатив – BMW G20 (20i/20d) и Audi A5 B9 (45TFSI).
Лучше ли они? В чем то да, в чем то нет.
Неоспоримое преимущество – сила бренда. Естественно в глазах некоторых обывателей даже 318 на заднем приводе с шильдиком М «ЭТО Ж БЭМЭВЭ», а Стингер 3.3 370 лс это КИА…
Неоспоримый недостаток – цена. Они СИЛЬНО дороже.
Я достаточно много ездил и на актуальной тройке и на А5. У самого во владении параллельно есть Q5 45TFSI 2021 г.
И я абсолютно точно не тот человек, у которого «не было денег на немца, поэтому он что то доказывает про корейца».
Поэтому если рассматривать по факту, то:
Audi А5 B9 2.0 TFSI 249 Сил
Она значительно быстрее. Она существенно легче ощущается.
Тормоза в стоке такие же. Поэтому одна из первых доработок владельцев – замена на S тормоза.
Рулится в стоке чуть хуже (более пресно и с уклоном в переднеприводность), в салоне ощутимо шумнее за счет безрамочных дверей.
Качество материалов зависит от комплектации. Может быть как намного хуже, так и немного лучше (если кожа наппа и доп пакеты отделки) чем в Стингере. Ощущение качества присутствует.
По опциям скорее всего будет сильно проще, возможно даже без памяти сидений.
В доресте безнадежно устарела, в ресте хороший современный авто.
Робот у некоторых тупит и нервничает. Но в предельном разгоне очевидно интереснее автомата Стингера.
Обслуживание более дорогое.
Но для любителей чипа – двухлитровый EA888 Gen3 просто сказка.
Сила бренда лучше чем у КИА, но чуть хуже чем у БМВ.
По надежности как повезет. Есть нюансы с коробкой и ультрой.
BMW G20 320i/320d xdrive
По динамике в стоке немного хуже стингера (да, да, все правильно). Особенно на трассе.
По подвеске тройка сильно жестче. Особенно на лежачих. Она на них прям как мячик прыгает. Даже в сравнении со стингером на пружинах.
На м подвеске рулится так же как Стингер на Эйбахах.
Шумоизоляция хуже, музыка хуже.
Мультимедиа интересная. Выглядит современнее.
Если хорошая комплектация, то опции будут богаче, чем у Стингера, но будем объективными обычно в продаже базовые автомобили.
А вот салон и материалы субъективно ощущаются более дешевыми. Исключение составляет только индвидуал исполнение салона с доп пакетом кожаной обивки дверных карт и панели приборов. Но в целом в салоне тройка ощущается как более простой и спартанский автомобиль.
Сила бренда лучшая среди конкурентов. Для меня минус – их слишком много.
По надежности как повезет. Есть нюансы с лопающимися масляными стаканами у бензинок, отваливающимися боковыми зеркалами и прочей мелочевкой.
Итог.
Мое мнение сейчас в 2025 году полностью совпадает с моим мнением о Стингере при покупке в 2021 году.
Это прекрасный, современный, достаточно надежный (в сравнении с прямыми конкурентами) автомобиль, который подарит вам кучу эмоций от ежедневной эксплуатации.
Он круто выглядит, интересно управляется, он комфортен, хорошо оснащен и может дать всё, что требуется от такого класса авто.
При этом он значительно дешевле конкурентов как в стоимости покупки, так и в цене дальнейшего обслуживания.
Нужны ли еще аргументы?)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Качество материалов, Комфорт, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
Минусы
Расход топлива, Сила бренда, Предельная динамика разгона
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
34
Комментарии9
19 марта 2025
Расписано для продажи хорошо. Но у меня 2.0 Стингер. Цена содержания не маленькая. Ни когда не купил бы его второй раз.
Нравится
Ответить
7
Виктор, у меня было оптима 2.0 турбо. Копейка в копейку то же самое.
Был Сид 1.4т - конечно дешевле.
Ауди ку5 дороже примерно в полтора раза.
Поэтому смотря с чем сравнивать =)
Нравится
Ответить
6
16 апреля 2025
Виктор, согласен с автором полностью, было 2 стингера, купил бы и в 3-ий раз. За свои деньги отличный авто, но добавлю одно НО, я все брал свежие с не большим пробегом, до 30 тыс, и соотвественно цена была для меня приемлемой и в не конкуренции, тут с автором согласен полностью, но вот новую я бы, наверное, все таки не взял, сила бренда толкнула бы взять свежую БМВ, все таки, хотя согласен что она проще чем Стинг, но у немца своя магия.
Нравится
Ответить
1
20 марта 2025
Тоже был стиг 2.0. 23г. Gt-line. Продал через пол года. Ну как продал, выставил на продажу через 6мес,а продал ещё через пол года. Нелеквид. В целом машина не плохая, но не оправдывает ожидания. Зимой панорама гремит, лючок бензобака замерзает постоянно. Полный привод хорош, тут без нареканий. Коробка работает адекватно. Но вот динамика... Это провал. Простым чипом не обойтись. Допом нужно менять Интеркулер, хотя бы от 3.3 версии и ставить Блоу-офф. Норм шьёт один человек на всю страну. Но там и ценник соответствующий.
Второй раз бы не купил)
Канешно, если вы пересаживаетесь с Рио, то стиг зайдёт. Если с бмв/Ауди, то точно нет.
Автору за развёрнутый отзыв спасибо. :)
Нравится
Ответить
7
Alexander K., иногда просто странно, что ожидания от нее такие же, как от машин, которые изначально стоили на 1 млн дороже))
По динамике в основном диссонанс с внешним видом и кол-вом лошадей в СТС. Корейские 249 сил не дотягивают до немецких - это факт.
Но если просто относиться как к 2 литра турбо - то она и едет как средние 2 литра турбо - 7 секунд. Что с учетом массы авто просто нормально, средне.
У меня сейчас наоборот стоял вопрос на что пересесть после Стингера.
Много поездил на А5 и G20/21 2 литра - и точно для себя понял, что менять Стиг на них нет никакого смысла, ибо по многим параметрам они реально хуже, особенно с поправкой на цену)
По факту разительно лучше только Ауди и то только в динамике разгона)
пс. панорама много где гремит, нужно регулировать)
лючек после мойки надо воздухом продувать и ничего не примерзает)
на что пересели после стингера?
Нравится
Ответить
5
20 марта 2025
Александр, 7сек тяжёлый гт-лайн не поедет в стоке. Эти 7сек может показать стиг на заднем приводе, в комплектации без панорамы (она тяжёлая), и на 18 резине.
Внешний вид пушка, тут согласен. Особенно в красном цвете. Все мойки на районе знал)).
Сейчас пересел на гак гс8. Использую его в хвост и гриву. Третий ряд для меня открытие. Кстати лючок после мойки не примерзает и понарамма молчит. Но зато сгнили за зиму трубки кондея))
Возможно, моя проблема была том, что на стиг я пересел с дизельного гранд чероке wk2. Просто стиг был некой мечтой, но увы, не сложилось.
Нравится
Ответить
4
Alexander K., у меня сток гт-лайн на штатных 19х колесах, никаких тюнингов, интеркулеров, блоуофов)
стабильные 7 секунд всегда) (ну кроме +35 градусов на улице очевидно)
Нравится
Ответить
2
23 марта 2025
если кому надо рассмотрю вариант продажи. 23.год 40.000 пробег один хозяин полный сток.
Нравится
Ответить
Как владелец kia proceed (в кузове 2019+ года) полностью согласен с автором, вместо стингер можно смело писать просид, вместо бмв и ауди, шкода октавия😂😂
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем