Мой опыт.
Замены масла на промежуточных ТО обошлись в 5-6 тысяч вместе со стоимостью самого масла у ОД и фильтров. ТО-1 — в 12 тысяч. Если бы приехал со своими расходниками, мог бы еще прилично сэкономить.)
Боялся, как же буду ездить на этом авто зимой. После Эксплорера). Но по факту, все оказалось Ок. Клиренс увеличенный, 150. Ни одного "лежачего" не цепляет. И зимой хорошо, если не лезть в явную колею.
Привод полный, хорошо в любое время года.
В этом ценовом сегменте этому автомобилю нет равных.
Комплектация — ТОП. Разве что только нет массажа сидений, распознавания пешеходов.
Особенно понравилась проекция на лобовое стекло. Ну очень удобно в движении.
Минусы
На первой, второй передаче корейцы "приглушили" авто, Вместо корейских 255л.с. подогнали под налог - 247 сделали.
Все плюсы и минусы модели