Лучший авто за свои деньги
В Июле 19 купил Kia Stinger с двигателем V6 и полным приводом. После обкатки первым делом машину загнал на разгоночный стенд в Москве. На 100м бензине показал свой паспорт в 365лс. Разгон стабильно 5.0 сек до 100. Расход так же удивил своими 14л в городе и 9л по трассе. Смешанный режим езды обходится в 10-11л / 100км. Замена масла и всякие фильтры каждые 7,000км стоит около 10,000₽ (разные официалы берут по разному). Колодки для тормозов брембо которые установлены с завода обходятся в 27,000₽. За пол года владения нареканий к надежности пока нет, но машина новая так что посмотрим что будет дальше.
Снаружи машина очень выделяется. Пешеходы и водители все сворачивают головы. Интерьер очень комфортный, с опциями которых нет ни в одной машине этого класса за эти деньги. А стоит она около 2.8 мульта после всех скидок, торгов итд.
У стингера огромный потенциал тюнинга. В Америке такие машины ездят на ст2 с 500+ лс без усиления. АКП корейская версия ZF, легко держит 1,000nm. Уже появились машины на гибрид турбинах с 700+лс и это не предел.
В общем если сравнивать с немецкими аналогами (С43АМГ, S5, bmw 340) то машина полностью соответствует как и по динамике так и по качеству салона. Стоит на минимум 1.2 миллиона дешевле и содержать легче особенно когда 5 лет гарантии от Киа.
Из минусов тех которые я выявил это хруст (двойного) стеклопакета на неровной дороге, launch start имеется но не работает (турбина практически не дует во время такого старта) так бы авто ехала прилично быстрей ну и налог в 67к₽.
Всем советую кто не боится ездить с беджем Kia.
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Управляемость, Безопасность, Комфорт, Дизайн салона, Мультимедиа, Цена
Минусы
Шумоизоляция, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели