KIA Stinger достойный GT
Что же пришло время продавать мою Пантеру, как бы мне этого и не хотелось. Жизнь вынуждает отказываться от дорого, надеюсь это временно.
Продажа была достаточной сложной летом, потом передумал и покатался до октября. Осенью продажа была очень насыщенной с кучей предложений. Понятное дело, это не интересно, особенно, когда рынок новых автомобилей очень просел на фоне кризиса. Продал машину по очень хорошей цене для Престижа.
Хотелось бы описать все то что было хорошо и что было не хорошо.
1. Хорошо.
Машина оправдала свою динамику и внешний вид. Что таить, за такие деньги такой привлекательный авто новый нигде не взять. Меня все устроило в покупки и до сих пор доволен как жук.
Я не гонял Драгрейсинг и разгон до 100км/ч был для меня посредственный, а вот разгон на трассе с 60 или 80 и дальше был изумительный. Это мне понравилось больше всего.
Хороший функционал автомобиля. В престиже было все то что нужно. Конечно, в ГТ-лайн и ГТ еще круче и это фишка Стингера — в нем есть функционал современного авто.
Качество салона мне очень понравилось, я про пластик и кожу. Все практично и легко моется, даже после ребеночка.
Также хотелось отметить недорогие расходники и обслуживание.
2. Ну тут про минусы.
Полка в багажнике — это наверное самый позор КИА Рус, решил путем двух подушечек сверху нее.
Потом нагревающийся блок беспроводной зарядки, который прожег мне дисплей телефона. Про это писал в блоге, абсурд, но как есть. Задратая подвеска которая простреливает на кочках, думаю это те самый 2-3 см для России дают по стойкам колокольный звон.
ТНВД — беда которую надо ждать. Я про это так и не написал. Дело закончилось тестами в 3 дня и вердикт, мы ошиблись — он исправный. Надеюсь не обманули.
Посредственная шумка. На шипах просто как в нирване.
Отсутствие резинок в дверях, особенно на задней двери. Выйти чистым (осень — зима) — это миссия не выполнима, спереди не так плохо.
Неудобный проем к задним пассажирам. Посадка ребенка в детское кресло — это неплохая гимнастика для вашего позвоночника.
Странный багажник, он вроде большой, а вроде нет. Если сравнить с немчугой (Октавия, Суперб, Артеон и другие), то там лучше багажник. Конечно, я, возможно, не прав сравнивая их, но именно с ними, почему то, и сравнивают Стингер.
Премиум обслуживание — это слова, которые надо требовать, а не предлагают.
Подводя итог моего владения — это 2 года эксплуатации и 26т.км пробега. Со всеми его недостатками и косяками я смогу ответить на вопрос: а купил ли ты его в 2018 году снова? Или сейчас? Мой ответ однозначно — ДА. Эта машина технически и практически классная. Цена/результат — вполне оправдан. Корейцы именно этой машиной сильно заявили о себе, как о концерне который делает не только РИО, а хороший ГрандТуризмо, который можно купить, хоть и с таким лихим курсом доллара.
Любите свои машины. И не болеть)