Машина стоит своих денег, но ни копейки больше.
Хороший автомобиль для людей чей возрат 40+.
Из плюсов могу отметить только габариты, эргономику салона, посадку и цен на оригинальные запчасти, которые, кстати, придется закупать впрок.
Минусов ооооочееень много!
Первый минус это управляемость. Плохая управляемость за счет мягкой подвески (хотя это для кого-то плюс). Чтобы входить в поворот нужно сильно снижать скорость. На трассе парусит, на каждой кочке приходится ловить машину. И это с исправной подвеской и рулевым управлением!
Второй минус это автомат, который потребовал вмешательства два раза за пол года. Первый раз менялись расходники типа комплекта фрикционов, тормозной ленты, фильтра и масла. Спустя 4 месяца пришлось менять мозги, которые, с..ка, никак не диагностируются!
Автомобиль достался мне с пробегом около 150000 км, и это подтвержденный оригинальный пробег!
Предыдущий владелец обслуживал машинку на дилере с межсервисным интервалом в 15000 км. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК! Столько шлама под клапанной крышкой еще не видел! Произошло масляное голодание! Стуканул движок. Стуканул в тот момент, когда дал машинке просраться, разогнав ее до 130 км/ч.
В итоге КАПИТАЛКА! Замена коленвала, гильзовка блока, замена шатунов, поршней, клапанов, гидриков, ремня грм и прочего. И все это из-за не своевременной замены масла и пенсионерской езды предыдущего владельца!
Вроде все, плюсов больше нет, так же как и минусов.
Вывод неоднозначный. Но могу сказать одно, покупая автомобиль с хорошими входными данными не стоит ограничиваться стандартной проверкой, лучше заехать на сто и побаловаться эндоскопом.
Машинка была доведена до ума и продана за 235000 рублей. На заметку, машинка 2006 года. Но, зато, следующему владельцу не нужно будет думать о предстоящем ремонте еще очень долго.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Цена, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Надежность, Управляемость, Коробка передач, Подвеска, Комфорт, Шумоизоляция, Динамика, Расход топлива, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели