Машина как машина.
Доброго времени суток Вам. Если надумали брать спектру,я вам напишу, а вы почитайте.Год выпуска 2006,пробег на момент покупки 36000(брал в октябре 2010). Двигатель1,6,101 лошадь, расход,город 9,5-11,трасса 7,5-13 (13 это тапка в пол на пятой,6000 об\мин) Коробка ручка. Работаю в такси. Амортизаторы не менял (пробег 200000 почти). Мягкая, валкая в поворотах, низкая,по асфальту очень комфортная (есть с чем сравнить,как ниже классом,так и выше), доп шумка в багажник и зад салона просится очень.Неломучая.До 182000 км.побега только расходники. На данном пробеге, шаровые, сайлентблоки передних рычагов (лучше менять в сборе, ребята в знакомом автосервисе опплевались), верхние опоры передних стоек, ну и косточки (опять). К 200000 км. очень просятся под замену тормозные диски и к 250000км. наверное поменяю привода. По заднице проблем никаких. Движок как ел 1 литр масла, (синтетика мобил) на 10000км. Так и продолжает (ни больше ни меньше). Ржавчины пока не видел. Больше года назад перевёл на газ (ловатто, италия), доволен, экономия по сравнению с 95-м бензином,1рубль на 1 километр пути. Иногда попадаются некачественные ролики в грм (начинают свистеть с 15000-17000). Тысяч 10 ещё терплю пока совсем не запоют и меняю. Последний комплект(тьфу-тьфу)уже больше 40000 отбегал. В общем нормальная машина, с нормальными ценами на обслуживание и запчасти. Кондей, гидрач, электростёкла. Для тех у кого на новую нет,а китайцев побаиваются неплохой вариант(только смотреть надо очень хорошо, сервис, подъёмник обязательно),ну и тысяч 20-30 (на всякий пожарный иметь надо, не новьё берёте).
Да, ещё, увидел в минусах в предыдущем отзыве, тонкая жестянка. Не тоньше фордовской. На фиесте ПАЛЬЦАМИ!!! капот помяли, а нексию градом отрихтовало, только крышка багажника цела осталась. Про древний мотор,неизвестно на сколько современных 1.4 125-135л.с. хватит.
Дополнение
Перевалил за 215000 км.Поменял левые шрузы(внешний 1500р.внутренний 4500р.)Колодки по кругу(диски и барабаны подошли,скоро менять).Машина бегает как и раньше.
Дополнение
Перевалил за 220000 км. Поменял позавчера ГРМ.Из увиденного сделал вывод,больше 60000 км. ездить можно,но на свой страх и риск. Мой ремешок пробежал))) более 80000 км. При мне мастер несколько раз порвал его руками. Ролики ещё не пищали.
Дополнение.
В Мае почти не работал. Пробег 225000 км. Гранаты (привода) поменял все. Передние тормозные диски (НАКОНЕЦ-ТО, родные стояли)))) и задние барабаны. Закапала коробка (сколько её можно лупить об лёд и камни с плитами,но ещё едет).Заезжал на сервис, приговор-замена сальников и переборка коробаса (может быть). Стойки и пружины всё ещё родные. Пепелац радует неприхотливостью, дешевизной обслуживания.
Продолжение
Год назад продал товарищу.Пробег на сегодня 279000 км,машина неплохо выглядит и так-же едет.Ржавчины нет.Куплены и скоро будут установлены новые амортизаторы(до сих пор стоят родные!!!!!)Двигатель начал кушать масло понемногу(маслосъёмные колпачки не меняли никогда=)))).По салону в ОК.Удивляет живучесть данного авто.
Решил ещё дополнить свой отзыв.
Товарищ,которому я продал эту Спектру продал её своему знакомому.Недавно встретились с ним(с очередным владельцем Спектры моей бывшей)."Ну как?",спрашиваю его."Полёт нормальный",отвечает."Делал что с машиной?",спрашиваю его."Резину поменял",отвечает.Обошёл я вокруг машины,в салон заглянул.Такое впечатление,вчера её продал.Только смартфон в держателе не мой установлен.Ржавчины нигде нет,кондей как холодил,так и холодит,музыка играет,движок не дёргается на холостых.Единственное,низ переднего бампера опять весь "зачирканый" об бордюр(его тот кому я её продал чинил,да!!и ещё он колпачки маслосъёмные поменял всё-таки=))).И подумалось мне,"почему бы нашим автопроизводителям не поменять на ней оптику,торпеду на "посовременнее" и эмблемки(на ИЖевские) ,и не назвать её "СтрИЖ"(например),а Корейцев послать "в прекрасное далёко",как это в своё время сделали хохлы(с Ланосом и Авео) и совсем недавно Узбеки(начав выпускать "свои" автомобили под марко РАВОН".Сейчас езжу на Логане(кондей,полный электопакет,АБС,две подушки,подогрев сидений,регулировка руля по высоте,регулировка передних сидений по высоте,15-я резина.ДА!!Такие Логаны бывают!!!Сам не знал,пока не купил=))))Радует дорожный просвет и короткие свесы.Совершенно НЕ РАДУЕТ отсутствие штанги поперечной устойчивости(вместо "косточек" приходится менять рычаги(благо они стоят 1400р."в сборе").Не хватает мне на Логане "вальяжной" мягкости Спектры.Он больше по поведению на кроссовер похож(особенно на 195-65-15-й резине,как у меня).Немного(иногда)не хватает максимальной скорости(грешен,нарушаю по трассе и прилично нарушаю=))).У Логана 169,5 максимум что выжал(по GPS),а Спектра спокойно 170 км\ч ходила и запас под педалью ещё был.Подитожу все свои дополнения.Спектра ДОБРОТНЫЙ,НЕПРИХОТЛИВЫЙ,КОМФОРТНЫЙ,НЕДОРОГОЙ(очень),ДЕШЁВЫЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬ.Зря наши его "забросили"!!!!У меня об этой машине ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОСТАЛИСЬ.Выпускали бы её сейчас,продал бы ЛОГАН,пошёл бы и купил её.
Плюсы
Низкая стоимость содержания,, неугоняемость,, плавность передвижения (мягенько, приятненько))))., Невысокая цена покупки (а стало быть небольшая потеря при продаже)., Беспроблемность эксплуатации.
Минусы
Низковата, особенно по дворам лазить (а особенно зимой).
Все плюсы и минусы модели