Отличный городской электромобиль.

4.8
10 октября 2023
923
Отличное состояние, батарея 64 кВтч (пробег на одном заряде летом ~450 км, зимой, в самые сильные морозы 250 км), SOH 100%, адаптивный круиз(сама рулит по полосе, сама притормаживает перед впередиидущим транспортом, сама разгоняется), адаптивный дальний свет, подогрев всех сидений и руля, вентиляция передних сидений, датчики слепых зон, электорозеркала с подогревом, электропривод водительского сидения, датчики помощи при движении задним ходом, русифицированная магнитола, Яндекс-карты, возможность установки программ.
В целом, мощная и комфортная машина для города, со всеми возможными электронными помощниками, хорошей батареей и расходом электроэнергии, что глядя на цены на бензин на заправках, сегодня немаловажно.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона, Коробка передач, Габариты
Минусы
Багажник, Шумоизоляция, Проходимость
Владею 2-3 года
7
Комментарии4
А почему купили не Niro, Soul EV II ???
Вопрос в цене был или на тот момент не было чего-то подходящего или не знали о такой модели?
Niro на мой взгляд поинтереснее.
Нравится
Ответить
26 августа 2024
Единственный минус Соула в аэродинамическом коэффициенте 0,35. Лично мне дизайн больше Соула нравится. Энчино Кона и Ниро, на мой взгляд - стремились сделать что-то современное, но не получилось. Отличная батка, динамичная машина, притягивающая взгляд.
Нравится
Ответить
27 августа 2024
К стати есть мнение, что ЭБУ авто завышает SOH батареи. Нулевая деградация за 5 лет - слишком хороший результат, если не утопия.
Нравится
Ответить
13 сентября 2024
Михаил, на Болте стоят батки LG. скорее всего тут тоже такая. народ пока на машинах 17 года вполне себе заявленное выкатывает и не жужжжжит :)
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем