Ужасный, отвратительный, блевотный Соренто
2012 году приобрел сие чудоюдо. До этого был Тушкан. Тушкан это супер. И я поверил в корейский автопром. Сразу обратил внимание, что при проезде лежачего, пробивает переднюю подвеску до удара. Ладно, ничего страшного, медленнее нужно ездить. Заглючило задние стопы через месяц, сам открыл, посмотрел, а проводов то недоложили, они короткие и от натяжения пооборвались. На второй месяц начала жрать масло. На 15 тыщ пробега получилось 3 литра. Странно подумал я, на сервисе сказали нормуль, так и должно быть. При сезонной замене колес, мужики сказали, погляди, у тебя ж масло из поддона течет. Замена поддона. Поездил месяц, опять жрет масло. Поехал к официалам, нормуль говорят, этож дизель. На очередной замене колес нашли течь, пластмассовое кольцо кардана. 260 рублей, замена 5000. Через год вырубились парктроники. Но гарантии уже не было. Менять не стал, потому что опять тоже кольцо потекло. И под конец 5 летнего цикла, передняя подвеска под ремонт, стабилизаторы, подшипники ступицы, наконечники, тяги и еще чтото. Живу в Москве, езжу по асфальту... решил продать нафик это корыто. При осмотре мужичек показал на козырек над лобовым стектюлом, а он весь проржавел. Салон, пластик не царапается, он просто рвется как туалетная бумага. Я в шоке! 3й год езжу на CX5 и кию ни за что больше не куплю. А цены, цены то ОДИНАКОВЫЕ!
Плюсы
Большой, Динамика, Красивый, Удобный
Минусы
Надежность, Качество, Проходимость, Стоимость обслуживания, Подвеска
Все плюсы и минусы модели