Соренто без купюр.

Добрый день, всем любителям "почитать". В данном отзыве, постараюсь более конкретно описать свои ощущения, плюсы и минусы владением данного авто.

И так начнем, Киа Соренто рейстайл 2013г.в. куплен в начале 2014 года новым примерно за ~1.2р.

Старый дизелек 2.2CRDI и 197 лошадок в купе с той же, старой коробкой. Да и вообще по большому счету, этот рейстайлинг заключается только в маленьких деталях. Комплектация бедноватая но имеем: двухзонный климат, парктроник, круиз, электро усилитель руля, салон тряпка.

Ну начну по порядку:

1) Сборка - Калининград, здесь я конечно сильно разочаровался. Заднее сидение(которое откидывается как лежак), на неровностях начало вибрировать и издавать звуки. Не критично, но очень не приятно. У меня солярис 2011 года с Питерской сборкой ни намека на сверчки. Во всем остальном, пока ничего не отвалилось:)

2) Внешний вид - добавили диодные реснички, изменили вид задних фар. Пошло на пользу, но ручки лучше бы сделали в цвет кузова, чем колхозный хром.

3) Двигатель и АКПП - люди покупающие бензин 175 лс, делают огромную ошибку. Во-первых, этот бензиновый двигатель просто нихрена не едет, во-вторых жрет он больше. А данный дизельный двигатель зарекомендовал себя еще очень давно(привет старым санта-фе), динамичного ускорения за 5 секунд вы не испытаете но скажу так, для машины с весом более 2т, отлично тянет как в городе так и на трассе + есть возможность безболезненной чиповки, что придаст небольшой прирост. Тяга после ста не плохая, диапазон 100-160 очень хорошо держит. Но максимальная скорость ограничена 190 км\ч. Старый добрый автомат, не пинается и едет нормально. Педаль газа с кик-дауном, но опять же своеобразная езда получается. Либо вы едете плавно без всяких рывков, либо наоборот он закидывает морду и начинает ускорятся, это мне не очень нравится. В морозы, заводится и отогревается достаточно быстро.

4) Подвеска и ходовые качества - тут я думал, что неровности будет проглатывать более мягче(стоят 17 катки на 70 или 75 профиле). Но в целом неплохо. Бардюры и прочие городские ухабы, он естественно преодолевает без каких-либо трудностей, т.к. клиренс позволяет. В загородном режиме тоже не подводил, переключение на полный привод и максимальная уверенность, за счет дизельной тяги на низах. Но не стоит забывать, это Вам не УАЗик который из любых луж вылезает.

5) Мультимедия и функции - стоит штатная магнитола, в принципе ничего особого но настройка эквалайзера, немного поправляет ситуацию. Я подключаю ipod и слушаю музыку с хорошим битрейтом(качеством). Управление на руле музыкой\телефоном\круизом как у всех. Под ручками салона, на магнитоле везде красная подсветка. Да вроде-бы неплохо, но не в 2015-м году) раздражительный цвет, лучше бы сделали белый. Складывание зеркал кстати могли бы сразу сделать автоматическим.

6) Комфорт и шумоизоляция - здесь можно и похвалить и немного поругать. Ощущения на скорости 120-140 приемлимые, не шумно. Нету "отзвуков потока воздуха", машина идет плавно и вполне себе уверенно. А вот на холостых, мы слышим и чувствуем минусы дизеля. Шум и небольшая вибрация, снаружи мы отчетливо можем опеределить, что это дизель)

7) Надежность и качество - это 3-я машина в семье корейского автопрома. Первым был туссан v6 в хорошей комплектации на коже. Прослужил он 6 лет, проблем вообще за весь срок службы не было. Потом солярис, как жоповозка на каждый день и теперь этот. Корейцы всех подкупают своей гарантией 5-7 лет, да это действительно плюс но эта гарантия распространяется на кузов\двигатель\коробку. И то не на все части из агрегатных узлов.

Ну и заключении немного разного, очень нравится аппетит данного авто. Я в силу своей юности, конечно при каждой возможности давлю педаль газа в пол. И вот что я хочу сказать, даже в таком непонятном режиме автомобиль потребляет не так много топлива. В среднем при городской эксплуатации у него расход от 8 до 9 литров, да может не супер показатели экономичности. Но вы не забывайте, это на машине весом в 2т и работающим климатом.

Обслуживание в рамках разумного, все запчасти можно купить в магазинах. Очень много не оригинала по хорошим ценам.

Очень хороший обзор внутри авто, зеркала вытянутые с прямоугольной формой. Заднее окно так, же дает неплохой обзор в центральное зеркало. Машина по кругу в тонере, лично я проблем и днем и вечером не испытываю.

С какими трудностями столкнулся я?

В блоке предохранителей, начался какой-то фетиш. Отрубалась магнитола и не функционировало складывание зеркал. Передергивал переключатель и все работало, тут видимо косяк сборки но пока есть гарантия буду добиваться, от официального дилера решение этой проблемы.

А так в целом, безпроблемный обычный семеный авто. Ничего особенного, но что-то в нем есть.

Ближайший брат-близнец сантафе, выглядит куда более молодежно но данное авто выбирал отец, ему хотелось так сказать немного брутальности что-ли. Экземпляры, что идут из Кореи нафаршированы до хорошего уровня. Там и мультимедия сенсорная с джостиками как MMI на ауди и отделка салона деревянными вставками и двигатель большей мощности, но как говорится чем богаты тем и рады. Поэтому надо отталкиватся, от стоимости авто. Купить 2-х литровый маленький кашкай или полноценный дизельный "псевдо-джип" с большей вместимостью.
Первые проблемы
Проехала бричка всего 19 тысяч и тут перед новым годом, 29 декабря еду вечером разговариваю по телефону и обращаю внимание что на приборной панели моргает чек. Первая мысль - некачественно топливо, остановился заглушил\завел такая же байда. Давлю тапку в пол и понимаю, что машина не тянет, ну и тут первая мысль - ПРИВЕТ ТУРБИНЕ. Проехался еще чуть-чуть и машина опять поехала как надо, но чек моргал и после того как отпускал газ, были слышны пропуски воздуха, будто где-то сифонит патрубок. Хорошо что у меня дома есть диагност, подцепил показало две ошибки: P0299 и P0069. Стирать не стал, с утра поехал поставил к официалам к вечеру приехал, подтвердили диагноз что умер датчик. Сказали после праздников придет и поменяют. Вот так вот, а мы хотели 4 числа поехать Москва-Орловская Обл-Москва. Но конь приказал обратно. Как выяснилось на просторах форумов, это распространенная болезнь дизельных соренто и спортаджей. Поинтересовался у сервис мена, какая гарантия на саму турбину. Сказал полная, тобеж 5 лет. Ну посмотрим, расстраивает авто все больше и больше. Надо было не скупится и заказать настоящего Корейца, а не убогую сборку Калининграда.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичный и тяговитый двигатель;, Приличный клиренс;, Комфортное размещение как водителя, так и пассажиров;
Минусы
Калининградская сборка;, Бедные комплектации;, Завышенный ценник;
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
149
Комментарии67
5 октября 2015
Забыл еще добавить, тормоза для такой коровы могли бы поставить и получше. Но для спокойной эксплуатации хватит, наверное))
Нравится
Ответить
1
6 октября 2015
У него старая пятиступка ещё осталась, или что-то новомодное - суперломучее уже присобачили?
Нравится
Ответить
2
7 октября 2015
Пятиступки давно не ставят, у киа 6-ти ступки обычные автоматы. Довольно много ходят, да что говорит все просто до ужаса
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
7 октября 2015
это у тебя такая подпись?
ну были такие предположения конечно
будем знакомы
Нравится
Ответить
1
7 октября 2015
откуда там 2 тонны веса?
Нравится
Ответить
1
7 октября 2015
В зависимости от комплектации там минимальный вес колеблется от 1680кг до 1997 кг.
Нравится
Ответить
7 октября 2015
да я посмотрел ТТХ так и есть, просто не пойму откуда такой вес, у меня МЛ и то легче.
Нравится
Ответить
10 октября 2015
Тяжелый он, но с другой стороны устойчивость хотябы есть. Не кидает по колее и ухабам. Правда там и резина не такая широкая
Нравится
Ответить
@алексей36RUS немецкая фольга:)
Нравится
Ответить
7 октября 2015
Хорошая машина ! Похдравляю. У меня 2.4 бензин, расход в городе 13 - 14 л, и это тапку особо не давлю. Завидую вам :) Следующий аппарат возьму дизель )
Нравится
Ответить
1
@Vovka387 советую очень хорошо подумать прежде чем брать дизель.
Нравится
Ответить
23 октября 2015
Советую также очень хорошо подумать, а брать ли вообще КИО...
Нравится
Ответить
2
25 января 2017
насмешил))))) может еще сейчас опель начнешь рекламировать?))))
Нравится
Ответить
1
9 марта 2017
У меня бензин 2.4 после чиповки - 12.5 литров по городу при достаточно активном стиле езды
Нравится
Ответить
8 октября 2015
за 1,2 я бы прям завтра взял такую новую. сейчас больше 2 лямов в норм.коплект.
Нравится
Ответить
9 октября 2015
Вот 1,6-1,75 млн. Люкс очень хорошая комплектация, все кроме панорамы и автопарковки тебе они надо?
Нравится
Ответить
1
9 октября 2015
Парковка нет, а от люка не откажусь. Дизель интереснее в плане чиповки
Нравится
Ответить
1
Интересный ценник. Это дизель 2.2, с кожей и ксеноном? Чья сборка? Калининград?
Нравится
Ответить
25 января 2017
На счет автопарковки - удобно очень, особенно в узких местах т.к. заезжает лучше чем в ручном режиме я офигел )))) но по сути если нужно одной стороной залезьть на бордюр автопарковка не нужна. На счет штатной навигации лучше купить комплектацию люкс и купить отдельно нештатную голову она гораздо функциональнее.
Нравится
Ответить
25 января 2017
Дизелей больше нет в продаже увы. только прайм
Нравится
Ответить
25 января 2017
Люк не нужен абсолютно
Нравится
Ответить
23 января 2021
@Красный лимузин
Нравится
Ответить
9 октября 2015
Ну не надо говрить, что 2,4б вообще не едет. Едет нормально, не такой шустрый ка дизель но вполне хватает. А если взять стоимость эксплуатации дизеля, проблемы зимой и другие заморочки, то бензин вполне взвешанный выбор, не смотря на 12-14 литров по городу. Вот например специфика моей езды на Сорике 2014 30% трасса 70% город расход средний за год 10,7 литров на сотню. За то в любой мороз завелся и поехал да и на хрен палить резину:)
Нравится
Ответить
2
10 октября 2015
С дизелем в принципе никаких особых проблем не должно возникать, если конечно раз в 10 тысяч обслуживать. По минимуму масло и масляный с топливным
Нравится
Ответить
4 октября 2016
Ездил на тесте на 2.4. Едет она как и моя антара 2.4, то есть - овощь. В городе еще приемлемо, на трассе после 100 - капец. Для себя решил, что следующая машина такого класса будет либо тд, либо бензин не меньше 6-ти цилиндров.
Нравится
Ответить
25 января 2017
)))) не рассказывай сказки про дизель, просто ты завидуешь ))) заводится нормально в мороз точно так же как и твой бензин
А динамика в разы лучше и нет необходимости перетыкивать коробку при обгонах на трассе в ручном режиме как пишут в соседнем отзыве )) почитай
Нравится
Ответить
9 октября 2015
не знаю, как у тебя получается 8-9 литров по городу, езжу на таком уже 1 год, меньше 11 по Москве ни разу не было, и это без пробок!!! а с пробками 12-14
Нравится
Ответить
10 октября 2015
Про расход не вру, очень радует даже при "активной" езде на нем. Кушает в рамках правил
Нравится
Ответить
29 ноября 2015
у меня Х5 с 286 конями (би-турбо) столько же потребляет
Нравится
Ответить
1
9 октября 2015
"А вот на холостых, мы слышим и чувствуем минусы дизеля. Шум и небольшая вибрация, снаружи мы отчетливо можем опеределить, что это дизель)"----так это на любой машине снаружи слышно дизель
Нравится
Ответить
1
10 октября 2015
У меня это не единственный дизельный авто в семье, именно этот очень шумный по сравнению даже с фургоном.
Нравится
Ответить
29 ноября 2015
чтобы трактор не слышать, надо чтобы было более 6 горшков
Нравится
Ответить
6 января 2016
хороший семейный кроссовер. чисто корейской сборки в нашу страну поставляют только 2 машины. 1- киа пиканто. 2- киа соренто прайм. последний стоит свыше 2 млн рублей. и сантафе тоже реальный конкурент ни чем киа не уступающий. не ясно одно- для чего они его уронили до 184 мм, все равно науровень ку7 по управляемости не выйдет. и не ждет никто от этого автомобиля чудес управляемости.
Нравится
Ответить
7 января 2016
Совершил большую ошибку, что взял дизель с турбиной. А вот проверенный как раз бензин 2,4. Всем вокруг известно, туродизели 2,2 капризные.
Нравится
Ответить
18 января 2016
Именно этот турбодизель не капризный! Но есть болячки, в целом отдача от такого слабенького мотора есть и она не плохая. По крайней мере, на трассе очень уверенно себя чувствуешь как при крейсерской так и при обгоне ну и аппетит радует. На 500р при нормальном режиме в городе без особых пробок я проезжаю порядка 180км
Нравится
Ответить
2
ЧУшь полная. это самый надежный и безпроблемный дизель. вот 2.4 проворачивает вкладыши и задиры в поршневой очень часто уже к 50000 км
Нравится
Ответить
1
1 февраля 2019
На 2,4 такого не бывает! Это на двухлитровых спортейджах задиры. У меня сорик 2013-го, пробег 152000 и движок как новый! Никаких проблем! Надо вовремя менять иасло и фильтра и будет он ездить далеко за 300 тыщ без каких-либо проблем!
Нравится
Ответить
Но авто, для дяденек за 50
Нравится
Ответить
18 января 2016
Отцу 3 февраля будет 49)))))))))))
Нравится
Ответить
9 января 2016
Датчик то заменили?
Нравится
Ответить
18 января 2016
Попал на праздники! Капец, недавно позвонили сказали запчасть пришла, 19 повезу как раз на ТО и поменяют этот датчик. Почитал по форумам, болячка у дизелей соренто и дизелей спортейдж. Так вроде бы у дилера запчасть стоит в районе 12 т.р.
Нравится
Ответить
18 января 2016
у дилера на многие запчасти ценники не адекватные. интереса ради пробейте тот же эксист результат может быть другим.
Нравится
Ответить
9 января 2016
Молодцы корейцы..А что уже сами немцы по надёжности их ставят выше своих марок, так что...
Нравится
Ответить
10 января 2016
Это где такие немцы?? лично общались?
Нравится
Ответить
10 января 2016
Нет, Шпигель или ещё кто то в этом роде опрос среди немцев провёл, корейцы на первом месте...
Нравится
Ответить
26 августа 2020
@a
Нравится
Ответить
14 февраля 2016
Парни,не обольщайтесь дизелем...имею опыт эксплуатации Паджеро Спорт-4года.Три года без поломок,потом началось,сдохла турбина,это при том ,что стоял турботаймер на 2мин.22 тыщы корейская новая,на пробеге 160тыщ км заклинил движок прям на трассе,ремонт 118тыщ руб,после ремонта снова турбина-плохо промыли движок и через месяц головка блока...в панике продал перекупам с большой скидкой.Почитал отзывы и купил Соренто 2014 в люксе 2,4автомат...пробег 27 тыщ,пока только радует.Движок работает шепотом,ни какой вибрации,после дизеля просто сказка...Почитайте отзывы х6 или Паджеро Спорт и вы поймете,что Киа и хенде гораздо надежнее...
Нравится
Ответить
20 февраля 2016
К дизелю нужен более детальный подход. Основное пока движок не укатан это масло и все фильтра включая топливный раз в 10000км тогда избежите всех проблем и болячек после 100+ тысяч км пробега.
Нравится
Ответить
25 января 2017
Соседка как раз на паджеро спорт 2010 года до сих пор гоняет я у нее спросил как машина - она грит 180 проехала и нет проблем и менять не думает.
Нравится
Ответить
@overshot
Нравится
Ответить
Всем привет. За рулем я 25 лет, каких машин только не было. Наши, Немцы, Японцы...
Соренто купил в августе 2013г., покупал бензин, не жалеею ни капли. В нашей стране, где нет дизеля, а есть саляра - только бензин. По экономии скажу так: заправляю только АИ- 95 который супер! и только на 3-х заправках (ВР, Газпром и Лукойл). Расход 12,5л/100км., у меня автомат, педаль в пол жать не стесняюсь. Езда по Москве и МО, сосед лил АИ-92, расход -15-16л/100км., теперь заправляется как я , расход уменьшается. Тяги хватает и на обгон и на все остальное, кому не хватает - купите ВМW и палите деньги. Этот авто для семьи и людей 40+, которые умеют считать деньги. Если не ездить к Дилеру, обслуживание очень дешевое. Авто простое в ремонте и содержании. Можно все делать своими руками. Скоро 3 года в работе, кроме масла, фильтров и колодок ничего не менял.
Нравится
Ответить
Вот рассматриваю подобный Сорик как замену Аутбэку 3.0 на котором отьездил 4года и благополучно продал , а потому читаю отзывы о машине. Что хотел сказать-вы когда пишете что почти двухтонной машине хватает 2.4 бензинового атмосферника это вы себя утешаете или над нами всеми насмехаетесь))))-без обид. Если брать такую машину то только с дизелем-у него хоть момент тащит, да расход поприятнее. а бензиновая версия это таааак-по двору поездить )))
Нравится
Ответить
26 ноября 2020
@Александр
Нравится
Ответить
7 апреля 2021
Согласен.
Нравится
Ответить
perisaeff наверное с БМВ сравнил.... Кто жизнь понял тот не торопится...
Нравится
Ответить
9 октября 2021
Да, каждому свое - кому-то и Ferrari маловато...
Нравится
Ответить
29 ноября 2021
@Александр 061939
Нравится
Ответить
25 января 2017
Наверное этот отзыв более менее объективен по сравнению с остальными, скажу как владелец 2,2 CRDI 2015 гв. с пробегом на данный момент 20000.
Согласен почти со всем, кроме описанных проблем после 19000)))) и проблем с предохранителями ... тут уже у каждого свой опыт. у меня тфу тфу тфу...
Нравится
Ответить
30 октября 2019
йопта 20 тыщ у меня шкода пробег 400 тыщ. вообще без проблем.
Нравится
Ответить
Александр, что за Шкода?
Нравится
Ответить
19 февраля 2018
ну и я свои 2 копейки, дизель пробег 60т 5 лет что накрылось. Поддон картера потек, сальный кардана потек, отрубились парктроники, а накрылись датчики центрального замка (30тр) всего то. пипец
Нравится
Ответить
3 августа 2018
Динамика дизеля 9.9 против бензина 11.7 смех.
Нравится
Ответить
У меня Сорик 2010г пробег 131т никаких проблем если все то делать вовремя
Нравится
Ответить
13 августа 2019
Калининградская сборка просто ужасна. Видимо им слишком много операций доверили. Тоже ощутил все ее прелести на Соренто. Хотя был Сид первый. По документам тоже Калининградская, но видимо только колеса прикручивали, а так Словения. Вот это была очень хорошая качественная машина. А тут полный абзац.
Нравится
Ответить
На счет бензиновых не знаю может конечно сборка влияет, у меня чистокровный кореец соренто 2013 г дизель, пригнал годовалый из Владика, машиной доволен, тяги хватает и для обгонов на трассе и по городу, дизель + турбина хорошо разгоняют, тут надо понимать для чего вам авто? После 8 лет владения я сделал вывод что это универсальный во всем авто, он и вместительный, и посадка кроссовер, и 7ми местный, в нем не жалко возить всякий хлам, небольшую мебель и т.д. он недорог в обслуге, то все фильтра и масло у меня в районе 8000 рублей причем масло я лью дорогое едимицу 2500 за канистру каждые 8000 пробега потребляет примерно 8-9 трасса, я люблю ездить 150-160 по трассе, город зима 12-14, летом понятно меньше, ни экономьте на резине и ина ТО и вы не пожалеете очень достойный по соотношению цена качество автомобиль, без понтов и угонов))
Нравится
Ответить
На счет бензиновых не знаю может конечно сборка влияет, у меня чистокровный кореец соренто 2013 г дизель, пригнал годовалый из Владика, машиной доволен, тяги хватает и для обгонов на трассе и по городу, дизель + турбина хорошо разгоняют, тут надо понимать для чего вам авто? После 8 лет владения я сделал вывод что это универсальный во всем авто, он и вместительный, и посадка кроссовер, и 7ми местный, в нем не жалко возить всякий хлам, небольшую мебель и т.д. он недорог в обслуге, то все фильтра и масло у меня в районе 8000 рублей причем масло я лью дорогое едимицу 2500 за канистру каждые 8000 пробега потребляет примерно 8-9 трасса, я люблю ездить 150-160 по трассе, город зима 12-14, летом понятно меньше, ни экономьте на резине и ина ТО и вы не пожалеете очень достойный по соотношению цена качество автомобиль, без понтов и угонов))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем