Просто нормально
Был сиид, который jd. Стал не плохо получать зп и решил сменить авто. Сразу нацелился на D-E класс, седаны. Много смотрел. На тест драйвах переездил на всем, что было. С водительской точки зрения понравился бмв320 и пассат1,8. Головой понимал, что с надежностью траблы. Еще понравилась мазда 6. Приехал в салон еще раз посмотреть и... качество сборки не понравилось. Зазоры, шум в салоне, все как-то хлипко. Отчаялся. Там же стояла новая СХ-5. Сел, поехал и понял, что нужен кроссовер - высоко, удобно, ну как-то уверенно. Начал смотреть кроссоверы до 1,5 млн.
В этот раз выбирал исключительно из понятия цена/качество/количество машины, т.к. кроссоверы не дарят водительского удовольствия (за исключением авто далеко за 2 млн.(это два года назад)).
Выбор был очевиден –Соренто 2,2ТД АТ.
1) Покупка.
При покупке, диллер , после короткого общения, подарил зимнию резину, все коврики, установил пороги, подарил фирменные брелки и сделал доп.шимоизоляцию. Плюс пузырь шампанского при вручении ключей. Приятно!
2) Внешний вид.
Вопросов минимум, кроме специфической внешности. Но тут дело вкуса. Мне понравилось. Большой, белый…
3) В движении.
Тут тоже все в норме. Правда ожидал большего от 197л.с и 436нм. Учитывая массу авто, то нормально. Надо отметить, что жесткий. Зато по сравнению с другими среднеразмерными кроссоверами рулится интереснее, да и на трассе стоит как на рельсах. Несмотря, что дизель, в движении шумов минимум. Я бы даже сказал, что тихо. По умеренному бездорожью нет проблем(просто надо понимать, что это не джип).
На городских скоростях можно спринты устраивать. Дизель-вещь! Едет , как паровоз. На трассе , после 100, уже хуже. Плюс , на высоких скоростях тупит автомат. Задержка в реакции на педалирование. Но привыкаешь. Кстати. Заводилась при температуре - 27 С. Оказалось, что миф, при плоххой завод дизелей в морозы. Расход средний за все время (не скидывал) 8.2.
4) Качество.
Пластик весь твердый, но нет ни одного сверчка или царапины. Зазоры в салоне – лист бумаги не пролезет. Нет сколов (пробег 22000). За это время ничего не сломалось. Масло не доливаю. Все, что просит авто – дизель и омывайка. Судя по отзывам 150000-200000 безпроблемной езды гарантированно. Плюс гарантия на 5 лет двигатель, коробка и кузов.
Корейцы , по моему мнению сейчас лидируют по надежности.
5) Эргономика.
Все есть для нормального авто: климат, подогревы руля, подогревы переда и зада, парктроники, музыка, голосовое управление, блютуз, датчик света, круиз, безключевой доступ, авто стекла на все двери, складываются зеркала.
Имея все это, не хватает датчика дождя. Есть даже подушка, которая приподнимает капот при столкновении с пешеходом, что бы меньше травмировать человека!
Кресла обычные. Места очень много. Машина с хорошей базой + широкая. Багажник хорошо организован (удерживающие сетки в комплекте, двойной пол) и имеет значительный объем. Просто шикарный багажник! Стали часо выбираться на природу. Идеал для семьи.
Вывод: машина без лишних понтов. Едет, нормально рулится (в отличии от рамных, на которых можно просто убиться), достаточная комплектация, высокая надежность, низкие налоги и страховки, медленно дешевеет, пригодная для России (высокий клиренс+поный привод). За эти деньги конкурентов нет ни в классе седанов, ни в классе кроссоверов. Остальные дорогие, менее надежные или меньше.
Это мое мнение. Выбирал машину для себя. Выбор может отличаться от вашего.