Относительно недорогой паркетник
Машина хороша, комфортна и вместительна. Для большой семьи и любителей путешествовать — самое то. Подвеска неплохо справляется с неровностями, да и салон в целом уютный, даже для относительно высоких людей. За эксплуатацию ни двигатель, ни автомат не подвел, передачи вообще плавно переключаются. По ходовой — сайленты сзади пришлось менять через 5 лет, развальные болты требуют периодического внимания, иначе придется не просто покупать новые, но и танцевать с бубном для их снятия, так как прикипают они намертво и приводят к износу сайлентблоков, так что лучше их проворачивать и смазывать при развал-схождении. Отдельное внимание требует узел полного привода — раздаточная коробка. Надо вовремя делать профилактику (набивку смазки на шлицы чашки дифференциала) стоимостью в районе 4 тысяч, иначе можно попасть на ремонт в 50-80 тысяч. Амортизаторы до сих пор живые, хотя пробег подходит к 112 тысячам. Лакокрасочное покрытие не самое стойкое, все таки если ездить по трассе камушки быстро нанесут урон. Очень нравится подогрев всех сидений и особенно руля, зимнее утро не такое холодное становиться).
Клиренс... ну да, не для пересеченной местности она, зато на более менее покрытии можно ехать спокойно.