Начало общения с "корейцами"

Приобрел своего сорика месяц назад, пробег на сегодня 3500 км. Поездил по салонам потестил гранд витару, мицубиси аутлендер, посидел в нисане х-трейле, кашкае, паджеро (очень понравился внутри, но этот вариант не рассматривал из-за ограниченности средств), еще оставался один салон, на всякий случай заехал в него, залез в соренто и не хотел вылезать. Менеджер предложил тест-драйв, я проехал и пошли заключать договор. Для меня принципиально ездить на механике с полным приводом, такая комплектация оказалась в наличии. Опыта владения таким классом у меня не было, до этого управлял первым фокусом пять лет - замучал дорожный просвет, поэтому решил что меня устроит только кроссовер.

Теперь по существу, очень нравится внешний вид, интерьер ему не уступает, все расположено удобно, в том числе и кресла, проезжал в день 800 км с небольшими остановками и не уставал, посадка высокая, вообще радует после пузотерки, места в педальном отсеке достаточно, мой рост 183 см, я подвигаю сиденье почти к рулю и ноги не упираются в торпеду, за собой сижу также свободно. Багажник вместительный 1 м х 1,2 м, если сложить задние сиденья, получается 1,85 х 1,2. ровного пола. Понравилась система двойного пола с различными отсеками для инструмента и т.п., запаска на улице. Оснащение в машине на уровне, у конкурентов, мной перечисленных, за эти деньги многое отсутствует, может это норма, но я после предыдущей машины до сих пор нахожусь в восторге.(описывать опции нет необходимости - все написано на сайте официалов) Говорят пластик жесткий и цапучий, покажет время, по крайней мере смотрится не хуже чем в японцах. На ходу машина понравилась, тяжелая, едет уверенно по ямкам, ветер не сдувает, как легковую, поначалу показалась очень жесткая после фокуса, сейчас привыкаю, вроде нормально, зато управляемость хорошая при объезде препятствий на наших дорогах, шумоизоляция странная - двигатель не слышно, а в задних арках позвякивает песок. Машина не очень динамичная, может это по началу, но я ее не напрягаю, на обкатке рекомендуется не более 3000 оборотов, и на механике получается на шестой передаче при этих оборотах не больше 120 км/ч, я не представляю сколько оборотов будет на максимально допустимой 190 км/ч. Манера езды у меня спокойная, опытным путем уже установлено, что средняя скорость все равно примерно одинаковая особенно по городу. Есть такая опция - помощник переключения передач, он при 2000 об/мин показывает что нужно переключать вверх, поэтому передачи получаются короткими особенно первая, при маневре приходится переключаться - на фокусе на первой я разгонялся до 40 км/ч а здесь это уже третья скорость. Расход 92 бензина по трассе - 9,5-10 литров, по городу 13,5 л, надеюсь после обкатки будет меньше, но и так я думаю нормально. Небольшое бездорожье по снегу преодолевал, но стоит летняя резина, поэтому одекватно оценить сложно. Порадовал свет,пришлось даже корректором опустить фары, а то встречные моргают. Платить за понты считаю нецелесообразным, на дороге стараюсь быть уважительным к другим участникам, но заметил, что уже никто не моргает в спину и не сигналит.

Пока выводы делать рано, но я оцениваю данное авто, как оптимальный городской кроссовер, чтобы и по асфальту и за город выехать с семьей и палаткой, и буксануть несильно.

Строго не судите, хочется обо всем рассказать подробно, в голове пока каша.

Продолжение

Проехал на своем сорике почти за 4 месяца 9000 км, появились какие-то новые ощущения и мысли по поводу машинки. Авто по-прежнему очень нравится. Удобное расположение за рулем, высокая посадка, просторный салон, очень большой багажник. Это можно оценить и при покупке. Далее конкретнее. На дороге держится уверенно при попадании колес на обочину на скорости машину не кидает, руль спокойно возвращает ее обратно. Эффект аквапланирования как это было на легковых - здесь практически отсутствует благодаря весу (1,9т). Небольшие ямки на дороге машина не замечает - большие колеса, но из-за жесткости подвески, даже небольшие неровности отдаются постукиванием. По началу машина как-то тупила и неохотно разгонялась даже страшно было обгонять, сейчас раскаталась и двигается активнее. Любителям динамичной езды такой вариант не подойдет, как минимум нужен дизель. Меня устраивает на трассе держу 110-120, на разумный обгон динамики хватает, обзор отличный - высоко сижу далеко гляжу, поэтому часто бывает что шустрые легковушки подолгу не могут обогнать фуру, а мне это не составляет проблем. Единственный момент - если не разогнался перед горкой, то на горе уже не ускоришся. Расход по трассе не изменился - 9,5, по городу - 13,5 это зимой и летом с кондеем. Шумоизоляция средняя. Больше слышно задние арки, а мотор почти не слышно, по сравнению с форд фокус, мазда 3, форд мондео 3 здесь лучше на мой взгляд. Минусом считаю нежесткий кузов - на неровностях скрипит, но это присутствует даже у паджеро 4. Слабая краска есть несколько сколов. По опциям машина заряжена хорошо, я еще не все пробовал. Климат контроль работает отлично, обдувы обогревы тоже. Проходимость я не проверял, не было необходимости. 05 апреля выпал у нас снег за ночь глубиной 40-50 см, утром приспичило выгнать машину из гаража, и она без проблем начала уверенно двигаться по снегу на летней резине, гребя перед собой сугроб, потом под снегом оказалась обледенелая колея и машина метров через пятьдесят начала буксовать на голом льду, зарылся так что дверь не мог открыть, а машина села на брюхо, пришлось дократить с двух сторон и подкладывать доски под колеса. Я это к тому рассказываю что если стоит внедорожная резина, то что можно сделать на бездорожье, единственно что дорожный просвет не очень большой. В городе внедорожных качеств хватает вполне - на бордюр заскочить, через сугроб переехать и т.д. чего не сделаешь на седанах и некоторых псевдовнедорожниках.

На этом пока все. Удачи в выборе машины
24.12.2012
Авто боится диагональное вывешивание, я думаю потому что короткоходная подвеска, если бы была межколесная блокировка проблем бы не было, но это уже другой аппарат за другие деньги. По прямой идет уверенно чертя брюхом снег и не пробуксовывает. Я правда когда буксую выключаю EBD а слышал что система стабилизации работает примерно как межколесная блокировка, надо попробывать. Зимой по нечищенному городу вообще супер. В мороз -20 машина прогревается быстро.Единственно что огорчает это появившиеся зимой сверчки - пока не прогреется салон.
Прошел 1 год и 8 месяцев владения
Пробег 35000 км. Пишу по факту что есть: Расход бенза по трассе 9,5 - 10 л в режиме 100-120, 12л в режиме 130-160, по городу 13-14. Стал заливать 95 и Пульсар 95 на ТНК, т.к иногда загорается лампа chek, поехал к официалам, все проверили сказали все в норме - катализатор живой, датчики тоже, типо поменяй заправку, короче я забил на лампу - когда загорается обнуляю и дальше езжу, потому что машина едет нормально, расход бенза не меняется. С пробегом машинка немного раскаталась, но иногда конечно динамики не хватает. На трассе нужно держать 3-3,5 тыс оборотов тогда сложные обгоны можно делать спокойно, если обороты падают до 1,8-2000, то лучше не рисковать. Меня это не напрягает, т.к. авто функционально для другого. Салон очень удобный, просторный, особенно порадовал багажник в летний строительный период - перевоз мешков цемента, досок, инструмента - а как по-другому, ведь машина мне нужна не только задницу возить. Короче очередной раз делаю вывод - машина для достаточно комфортной перевозки семьи, помощи по хозяйству, выезда на среднее бездорожье ну и спокойной езды по заснеженным улицам города. Поскрипывает пластик пока не прогреется салон, потом основные скрипы пропадают, остается иногда поскрипывание на неважной дороге видимо связанное с нежесткостью кузова. Стоимость ТО-2 - в районе 12000. Пока ничего не ломалось. Я начал интересоваться заменой Сорику, но пока альтернативы за эти деньги не нашел, может быть тогда новый соренто с дизелем
4-й год владения
Всем доброго времени суток. Пошел 4-й год моему сорику, пробег 66000. Учитывая современные цены на авто, машинка мне еще роднее стала. По обслуге, я считаю недорого - ТО 4 обошлось в 13000. ОСАГО где-то 4700. Расход бенза 95-го по трассе 9-9,5, город 12-13. (плотный город). Других расходов нет. Конечно иногда эксплуатация вызывает некоторое раздражение: очень жесткая подвеска, поскрипывает салон на неровностях, туповат при разгоне. Зато неоднократно убеждался в удобной посадке, отличном обзоре, просто шикарном по вместимости салоне - мне кажется машина внутри больше чем кажется снаружи. На трассе М4 где ограничение 130, разгоняюсь (чтобы особо не нарушать) до 170 - вот там машинка мне очень нравится - прет на скорости (относительно), управляемость супер. Летом 14-го ездили семьей в Абхазию - 1800 км. Могу ехать без особой усталости 1000 км, хотя судя по пробегу - не очень много езжу. Благодаря штатному свету (фары + противотуманки) могу спокойно ночью ехать 90-120 км/ч, а когда был фокус не мог разгоняться больше 60 - зрение не особо, в сумерках и ночью очень плохо вижу. Особая радость от вместимости багажника - сейчас занимаюсь стройкой на своем участке. Короче, не хочу утверждать что отличное авто, но за эти деньги все - таки альтернативы я не могу найти. И пока амбиции у меня не повышены, и не жалко машину грузить цементом и досками, планирую еще пару лет поездить на сорике. Так что отзыв будет дополнен еще.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
160
Комментарии72
11 апреля 2012
Удачной эксплуатации..У приятеля через год с небольшим на руле облезла краска..А так вроде ничего..Не жалуется..
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
Спасибо, такого плана проблемы известны, я в течении года изучал рынок и понял что проблемы есть у всех, только устраняются они за разные деньги, чем дороже авто тем обиднее эти проблемы иметь, такое мое мнение.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Есть автомобили, устранять проблемы у которых даже доставляет удовольствие. А есть такие, их беспроблемное существование не приносит радости. Может быть и вы когда нибуть в этом поймете. А пока это не случилось, так как культуры автопотребления еще маловато у населения, корейцы будут рулить.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
А также мало культуры потребления холодильников и микроволновок :)Если Вы реально увлечены автомобилями, то кореец не для Вас, если вам нужна перемещалка из точки А в Б, а кайф Вы ловите в другом месте,то кореец - отличный выбор.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
За такие не маленькие деньги - не отличный выбор.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Отличный вывод, причем перемещалка нужна неспешная, полноприводная и с инструментом, досками или мешком цемента в багажнике, так как сейчас занят стройкой на участке в деревне так что кожаный салон, зажигалка под капотом в настоящее время не для меня.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
а дастер разве за адекватные деньги? видел в салоне - 693000, а то что в тевизере говорят - фуфло, сейчас и логан в норме стоит под 500000
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
кайф - в мотоциклах, дамах, рыбалке,детях и т.д. каждому своё. Кому-то в машинах. В молодости я всё свободное бабло сливал в свою трёшку БМВ, и меня это делало счастливым. Сейчас немного другие ценности, у меня несколько машин, но эрекции у меня они не вызывают. А вот хороший клёв жереха на дону - да.
Нравится
Ответить
Самый клёвый комментарий в отзывах об авто!
Нравится
Ответить
22 октября 2012
какой же бред тут пишут........................................
Нравится
Ответить
27 октября 2015
+ 1 000 000
Нравится
Ответить
Поздравляю с покупкой, за сколько приобрели соренто? он намного дороже спортэйджа?
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
Цена была 1209900, на 2011 год дали скидку 80000, дороговато для корейца, но за такие деньги конкуренты отдыхают, разницу в цене со спортэйджем не помню, но по-моему разница между этими моделями значительная, спортэйдж поменьше, внутри попроще, совсем городской
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
тигуан на мкп намного более достойный вариант, имхо
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Тигуан какой-то "недоджип" и денег не меньше стоит, моторы на механике - 1,4, турбированные - турбину не хочу. У нас в городе одни женщины на них ездят
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
У нас в городе одни женщины на них ездят - забавный аргумент)))
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
надо было витару брать, на ней вон как показательно выступить можно.
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
Витару хотел взять, но проехал, посидел, соренто гораздо больше понравился, тем более отец взял себе витару через два дня, так что есть возможность оценить
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
хорошая машина, только с 2,4 мертвая совсем, 2,2 дизель надо брать, только у нас с дизелем почемуйто не продают(((, я б себе купил бы...
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
Да дизель говорят порезвее, в Москве в салонах и дизеля есть с МКПП и АКПП, по деньгам значительно дороже, в такой ценовой категории уже есть другие конкуренты. Я честно говоря не очень доверяю нашим заправкам
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
в том то и дело, что нету, обещают чудом сыскать дизель в максимальной комплектации, с кучей опций, которые на фиг не нужны за почти 1,7 ляма! чуть добавить и будет мохав, или там паджерик, или хайлендекр и иже с ними
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
у знакомого Соренто, знакомый доволен ей как слон. в январе ездили с ним на его машине до устюга и обратно, машинка показала себя на хорошем уровне.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 апреля 2012
Я конечно за понты не готов платить, но отзывы почитывал по Х5, понял как он кошелек вытряхивает особенно старый, за год владения люди такую же сумму на обслуживание выкладывают, это как повезет
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Я не знаю какой Х5 можно выбрать за 800000, достойные экз стоят в 2-3 раза дороже, вы еще про какой-то идеал говорите. У меня несколько человек знакомых зареклись покупать б/у ауди, причем брали в ауди центре в москве по нормальной цене 3-х летки, через 150000 км ломался автомат, потому что ресурс агрегатов сейчас не как в 90-е годы
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Ладно я спорить не буду, у меня все равно другие предпочтения.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
да там потеря наверное и больше 100к будет, если даже по акции в салонах 2011года с новья стоили на 100 тр дешевле.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
400р? быстро закончатся ? откуда появились данные слухи ?
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Старый знакомый, а вам сколько лет если не секрет?
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Ездил,машина 1.6ляма ! Народ 2.4 мотор полное ГОВНО!!!!!!! 2.2дизелек интересней,хорошо но не для России...Большой кузов, но очень не ЖЕСТКИЙ, на трассе СУПЕР, на легком бездорожье БЕДА!!Машина симпатичная, но в нормальной комплектации явно периотценина!В Америке продается ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, но за 22тысячи и есть комплектации с мотором 3.5литра))) Как альтернативу посмотрел бы Тойоту Хайлендер 1.6ляма с мотором 3.5литра....
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Я бы тоже посмотрел за 1.6, только таких цен нет и еще нет механики
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Мейджер на Риге 2011года
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 апреля 2012
Сдается мне что это очередной развод
Нравится
Ответить
Вот вроде неплохая телега вышла у любителей доширака. Но е-мое, за корейца такие деньги отдавать, немца в эту сумму немного подержанного можно идеального найти, и прослужит он дольше!
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Поддерживаю "просто Дмитрия". Люди, увлеченные и любящие автомобили не купят корейское уано за такие деньги. Я, например, с Мазды 6 и Лексуса Рыкса330 переел на 3хлетнюю Ауди Оллроад 2.7ТДИ. Да, 1270 рублей, да, вложил еще 100 рублей чтобы вывести ее в идеал. НО! КАКОЙ КАЙФ от этого АВТО!!! :)))
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
У меня батек пересел с Рыкса330 на спортейдж новый и доволен) Надоело в лекс периодически бабки вливать.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Говном Корейских производителей не считают не в Америке не в Европе))И к стати, Соренто в Америке лидирует по продажам в своем классе.Вот я к примеру ни когда не возьму машину Б.У....просто знаю разницу))
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Удачи на дорогах и бабла побольше- оно понадобится, даже при обслуживании в ашотсервисе
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
странный какой то лексус у вас был, про них мало кто говорит что ненадежные
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
периодически требовал вливаний по 50-100кусков
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
Спасибо! И Вам того же!
Ауди машина не для бедных и не для жмотов. Корейцы, как не крути, это "эконом" во всем смыслах, от стоимости владения и до отдачи, ощущений от авто. То есть всегда приходится мириться с самим собой, идти на компромисс деньги/кайф. Я выбираю второе, материальная база под это имеется, понимаю за что плачу. Ине о понтах речь, просто попробуйте и пойте, если, конечно, Вам дано "чувствовать" автомобиль. Все ИМХО.
Нравится
Ответить
на RX родные диски тормозные по кругу стоят около полтинника
А менять их часто приходится
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
У нас на работе мужик взял такую.
шумки нет вообще (Особенно в задней части салона), лампочки на ближнем свете перегорают раз в 2 недели он в магазине по 5 шт сразу покупает.
но 60 т. км проехал серьезных поломок пока не было (2,4 АКПП)
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Уважайте чужой выбор..Хотя с этим у нас большие проблемы.Человек взял новый авто.По собственному желанию.Покатается-расскажет о недостатках и достоинствах.Кому нравится-покупайте б.у.и ездите,у вас свои резоны..Я,например,сторонник новых авто,у меня свои резоны(как говорится-знаю,что на этом водительском сиденье никто не пирдел:).Касательно цен.Походите по салонам,посмотрите..Та же Элантра-900000 р..Офигеть..Я когда приятелю сказал сколько отдал за новую Джетту-он тоже начал"да за эти деньги я бы..".Как то на досуге съеэдил с ним по салонам,приценились к одноклассникам Джетты (Тойота,Мазда,Опель,хендэ).Сейчас,не имея минимум 25 тыс бакинских,об авто гольф класса в нормальной комплектации даже думать не надо..Повторюсь,речь о новых..Абсолютно согласен с теми,кто говорит,что можно за эти деньги взять более брендовый б.у. авто.Можно,но надо сильно заморачиваться..А для этого нужно время,если сам не сильно волокешь,с собой таскать какого нибудь спеца,ездить по всей Москве и т.д.Кому нравится-флаг в руки..
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
единственно нормальный комментарий, остальное писькомерка. проехал на этом авто на заднем сиденье более 2к км и все нормально, спина не болит и т.п.. Машина хорошая и не нужно грязи.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
5+++
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Это про свою б.у.?
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Вы знаете кому что. Но писать сразу гадости...низко это,надо уметь уважать чужое мнение.
Нравится
Ответить
14 февраля 2022
@majorold э
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Нормальный выбор, хорошая машина! Хотел вам автор написать чтобы не обращали внимания на любителей подержанного хлама да смотрю бол-во из них тут уже отписались.Просто не обращайте внимание, мозги даны не всем.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Спасибо, каждому свое, я никогда ни от чего не зарекаюсь, жизнь поворачивается разными сторонами, и сегодня не знаешь на чем будешь ездить завтра. Просто в Ин-те столько владельцев лексусов, мерсов, порше, у нас в стране столько машин не ездит, а все перетирают какую-то херню. В отзыве хотел отразить какие-то особенности машины, которые не узнаешь пока не поездиешь, надеюсь кому-то поможет при выборе. Рассуждать, что лучше - неблагодарное занятие - сколько людей столько и мнений. Почитав много отзывов о разных машинах, я понял что нужно сначала поездить на многих, потом спорить. Есть еще понятие косвенных расходов: налог - 7000, полная КАСКО 43000, это в разы меньше чем на бренды. Плюс криминал - я себе даже сигналку не стал ставить. Ну вобщем много нужно взвесить чтобы принять решение.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
У меня сосед,молодой парень 23 лет,купил себе так называемый брендовый авто (марку специально не называю,чтоб не обидеть поклонников б.у. брендов)),2004 г.в.,270 л.с. Часть денег взял в долг.Когда ему пришла квитанция из налоговой на 40 с лишним тысяч,он ,бедняга,не знал что делать.Весь в долгах(еще вкладывался в б.у.,доводил так сказать),а тут еще денег надо..Ему советовали,купи что -то проще,дешевле обойдется,вложений меньше,налог тот же.Ну что ты,а ПОНТЫ...Это я к косвенным расходам-хотя,какие они косвенные,когда из собственного кармана..
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Тебе что надо опять???Тебе с какого раза станет понятно чтобы рот закрыл?И вообще я писал это исключительно автору отзыва.Или ты как говорится,каждой бочке затычка? Или поговорить не может не с кем?
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Не обращайте внимание..Местное быдло..
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Приятно познакомиться с гомосятиной???Забавно..Будем знать..
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Ну давай покуражимся,пока мне делать нечего..А что значит"бомонд гомосячий"?
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
У меня тоже к вам ничего личного.Покуражиться(или постебаться,если хотите)-это ж неплохо,верно.Ну это..так..к слову.Касательно авто.Отрицать лидерство меринов и бумеров-глупость(хотя есть марки и дороже и круче-но то эксклюзив).Поклонник бренда,не имеющий возможности купить новую,купит б.у. и будет ездить ,во сколько б ему не обходилось содержание.Зато себя будет чувствовать частично удовлетворенным(частично-потому что не может купить новый).Это его выбор,достойный уважения.Другие покупают ,так сказать,менее престижные бренды,но новые.Они спокойны и уверены,что авто не подведет,лишних затрат не потребует(гарантия и т.д.).К таким отношу себя(у меня фолькс).Мой выбор тоже достоин уважения.Хотя,конечно,я хочу мерседес Е350 4matic в 212 кузове(мечта).Но...Итог-каждый выбор достоин уважения.И обсирать человека за то,что он купил авто,которое кому-то не нравится,как то глуповато.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Хорошая машина. При нынешних ценах на новые автомобили в целом, цена на нее не такая уж и завышенная.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Ну вот вроде все хорошо: и вид, и убранство, но ценник для корейцев не адекватный - не стоит он этих денег. Китайцы гораздо адекватней(знают себе цену) наступают на пятки. Тогда почему не выбрать из двух зол лучшее? Дико извиняюсь но мое мнение предвзятое ко всей Корее и в частности из-за ценника - не реальный.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Он и не стоит тех денег,что мы за него отдаем.Его цена-максимум 50% того,что за него отдали..Остальное -в закрома Единой Ро..ой нет,родины..
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
Владецев немцев и япов просто никак не могут смириться,что корейцы их уже давно догнали,а во многом перегнали,машина хорошая,была такая(здесь есть мой отзыв),кстати продал через пол года без потери стоимости(немцы сразу-20%),но дизель значительно лучше,сейчас взял Мохав,вообще балдею,у всех друзей внедорожники именитых марок,но проехав в моем,все говорят,что он намного лучше практически по всем показателям,просто россияне чисто психологически не могут с этим смириться,понты у нас всегда во главе угла.
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
А как шумоизоляция на мохаве
Нравится
Ответить
14 апреля 2012
Читай мой отзыв,шумка там супер,Сорик даже не сравнить,авто на уровне LC 200
Нравится
Ответить
Ну согласен.Хорошая добротная машина. А по чём взял?
Нравится
Ответить
12 июля 2012
С о скидкой получилось 1130000
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 декабря 2012
Спасибо за совет, попробую. А как победить скрип переднего пассажирского подголовника?
Нравится
Ответить
9 октября 2015
За отзыв 5+, довольно объективно и полно, так как у сам год владею Сориком 2014 2,4б люкс. Правда такой уже грусти при обгонах я не замечаю. Резко педаль вниз, посекунды, обороты до 5000т и понеслась не зависимо какие были обороты до этого. Ну конечно 2,4 это не вуаааау, до ферари дааааалекоооо:)
Нравится
Ответить
16 июня 2016
Отзыв не опытного водителя. После фокуса, особенно первого (пузотерки, где попой каждую мелкую кочку чувствуешь) и лада гранта покажется раем. Это к тому что все познается в сравнении. Срип кузова даже у паджерика, ну насмешил. Паджерик рамный и скрипов у него нет никаких, как и нет на более простых моделях паркетников, даже не рамных - например Хтрейле. Может если тот паджерик что видел автор сварной из двух и более частей))) Главный минус о котором молчат владельцы корейцев - это безопасность. При авариях грустный и печальный итог выходит. Машина в хлам, дай бог пассажиры выживут. Таких печальных результатов нет ни у япов, ни у европейцев ,ни у американок. Так что про догнать и перегнать , то же хе-хе. Отзыв ни о чем, хотя видно сразу опыта нет - ездил на фуфлайках.
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
С чего это паджерик стал рамным??
Нравится
Ответить
8 февраля 2018
ПАДЖЕРО 2 БЫЛ РАМНЫМ , А ДАЛЕЕ ИНТЕГРИРОВАННАЯ РАМА
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем