Машина для прораба
В 2014 году с трудом продав свой Land Rover Freelander задумался о покупке нового авто. Вариантов было много, денег 2 мульта. Ездил смотрел, тестдрайвил разные марки, решение было одно, что куплю машину новую с салона. Изрядно покатавшись остановил свой выбор на Киа Соренто (рестайлинг), посмотрел большая, вместительная, куча разных ящичков, складываемые сидения задние, в ровный пол. Наверное это и есть плюсы данного авто, конечно надежная ещё, за полтора года владения серьёзных поломок не было, хотя официалы регулярно разводили на простом т/о на разные виды работ. Например на пробеге 45 т/км при торможении сильно бил руль, понятно, что диски, колодки, странно было другое машина новая и руль в принципе бил с выезда из автосалона, претензии сразу были предъявлены на первом же т/о, но сразу сказали это не дефект, а ваша вина диски подогрели.
Я за рулем уже 25 лет и конечно понимаю, что и из за чего может ломаться и в принципе водитель аккуратный, но с ними не поспоришь. Чистка радиатора каждый год не смотря на то, что решетку поставил при покупке (защитную).
Написать можно много, но просто скажу ни одно т/о я не делал на те деньги, что мне изначально объявляли, последнее обслуживание на 60 т/км обошлось в 48 000 р. Машина шумная, шумка ни какая, проходимость нулевая после Фрила, застрял у себя во дворе после первого ноябрьского снега, толкали всем двором. За миллион семьсот автомобиль показался деревянным, проехав первые 15 т/км сразу понял, что не нравиться задумался о продаже. Сейчас езжу на Крузаке 200-ом одиннадцатого года, очень доволен, забрал у друга.