Цена-качество
Салон просторный, достаточно комфортный, есть третий ряд сидений. А самое ценное в этом автомобиле это его внедорожные качества. Авто рамный, задний мост самоблокирующийся. Полный привод имеет три режима, включающиеся "шайбой" на приборной панели слева от руля. Даже зимой прекрасно себя чувствует на заднем приводе. По грязи или глубокому снегу достаточно использовать автоматическое подключение полного привода. В самых экстренных случаях можно подключать блокировку для полного привода (включается в нейтральном положении). Высокий клиренс позволяет чувствовать себя уверенно на дороге и вне дорог. Можно спокойно переезжать через бордюры. Выезжая за город приходилось буксировать Сузуки, Патриоты.
За такие деньги, в сочетании с имеющимся комфортом, считаю данный автомобиль хорошей альтернативой многим японским автомобилям.