Соренто из Кореи

4.0
21 сентября 2008
50 282
Купил сам в Корее на аукционе с оценкой 4.0

2002 год Лимитед - сделал предпродажку в Корее на 400 долларов, плюс поставил бай-пас фильтр(200) плюс повесил боковой и передний обвес(450). В Москве поменял штатный чейнджер на Альпайн МП3 СД6(350) Пробег был похож на честный - 146 тысяч км(покупал в 2005 году, т.е. машина была трехлетка, а,значит, минимум 100000 км - корейцы покупают дизель, чтобы много ездить)

Привод постоянный полный, салон кожа, если не придираться к мелким сколам, то машина была куплена в очень приличном состоянии, из недостатков только потертость водительского сиденья слева, видно корейцу приходилось подпрыгивать, когда залезал, поэтому ближнюю часть сиденья и пообтер.

Сейчас пробег 205 тысяч, ТО делал 3 раза (за счет бай-пас фильтра можно менять масло в 2 раза реже, только воздушный фильтр ра3 в 7-8 тысяч, а то сразу тупит, если фильтр грязный).

Расходы примерно такие - масло в коробке и раздатке, сход-развал, передние колодки, стойки задних стабилизаторов, подушка рулевой рейки правая, дворники и аккумулятор, 3 бай-пас картриджа

Все довольно дешево, у дилера, масло привозил свое - синтетику Шелл, итого за 2 года где-то 1500 долларов.

Жрет она 10-11 в городе и 8-9 по трассе (бай-пас фильтр экономит примерно литр), но если бы мост отключался, то было бы, конечно, меньше. С другой стороны, мой товарищ, у которого был тоже из Кореи Соренто ТЛХ, передвигаясь весной на одном мосту, поймал в низинке ледок и перевернулся. Так что лучше уж лишний литр солярки, чем геморрой. Да и по приемистости Лимитед несравнимо лучше, все-таки стартует с четырех колес, хотя, м.б., это опять за счет бай-пас фильтра - нужно попробовать ТЛХ с бай-пасом, тогда будет ясно.

Солярку лил в основном на БП, иногда Лукойл, сейчас ТНК, но не в Москве лил все подряд и ничего, все-таки бай-пас фильтр намного больше штатного и все дерьмо собирает в легкую, главное не путать верх и низ, когда его меняешь.

Выводы такие: если не нужен большой пафос, то Соренто - это то, что надо, машина крепкая, дешевая в обслуге, жрет мало, все есть: люк, автосвет, подогрев дворников, магнитола достаточно приличная

Из джипов-корейцев Соренто точно лучший: Рекстон слишком валкий и на скорости поворачивать страшно, Терракан уже какой-то допотопный с виду и салон в локтях заметно уже, остальные корейцы - либо паркетники, либо устаревшие - базу-то они используют старую обычно.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешевая в обслуживании,, все есть,, проходимость на уровне,, самая жесткая из корейцев
Минусы
недостаток пафоса
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
21
Комментарии17
22 сентября 2008
nebotan, нельзя ли чуть подробнее о байпас-фильтре - куда ставится и в чем его положительное действие. Какой марки у Вас этот фильтр?
Нравится
Ответить
1
22 сентября 2008
отзыв не про киа,а про фильтр)
Нравится
Ответить
22 сентября 2008
HOOLIG@N попал в яблочко +5.
Нравится
Ответить
22 сентября 2008
ОТЗЫВ НИ О ЧЕМ!!!НАПИСАЛ БЫ ПОКОНКРЕТНЕЙ!!!ЧТО ЗА ФИЛЬТР???
Нравится
Ответить
22 сентября 2008
Сцуко, а где их купить можно? Беру 2 бай и 4 пас. Поставлю вместо всех остальных фильтров
Нравится
Ответить
22 сентября 2008
Сцуко, а где их купить можно? Беру 2 бай и 4 пас. Поставлю вместо всех остальных фильтров
Нравится
Ответить
22 сентября 2008
Согласен, что внешним видом Сорик пока лучший из корейских джипов, и не только. Ещё в отзыве не написали, что корейских допов на него просто уйма.
Нравится
Ответить
23 сентября 2008
про бай-пас фильтры можно см. llfilter.ru
Нравится
Ответить
26 сентября 2008
Новый соренто после рестайлинга посимпотичней стал, предыдущий тоже ничего и вроде по харауктеристикам хорош, но при детальном рассмотрении расстроился!Отстой б/у Соренто. Сколько не смотрел,бояны млять ржавые или крашеные.2003-2004 год а такой хлам уже.Пипей.А цены держут как но породистого япа или нема.Надо брать новый а через 2 года впаривать его.Но за такую цену на новый лимитед-ну нах.
Нравится
Ответить
16 октября 2008
а как у этого аппарата с динамикой? судя по характеристикам, этот кирогаз разгоняется чуть ли не за 15 сек. до сотни. Как-то слишком задумчиво.
Нравится
Ответить
купи себе Лексус,не в обиду.
Нравится
Ответить
поставь бай пас фильтр!
Нравится
Ответить
31 октября 2008
Отзыв ниочем байпасом задрал
Нравится
Ответить
4 февраля 2009
Ну и что что 15 сек разгоняется-а машина СУПЕР!!!
Нравится
Ответить
12 апреля 2009
бай пас бай пас бай пас бай пасбай пас бай пасбай пас бай пасбай пас бай пасбай пас бай пасбай пас бай пасбай пас бай пасбай пас бай пасбай пас бай пасбай пас бай пасбай пас бай пасбай пас бай пасбай пас бай пасбай пас бай пасбай пас бай пасбай пас бай пас
Нравится
Ответить
Что за фильтр и для чего ???????????
Нравится
Ответить
24 декабря 2016
вообще бай-пас - это обыкновенный перепускник... чего он там экономит или ускоряет - не очень понятно.
насколько я понял - это просто дополнительный фильтр, причем более тонкой очистки - 2 микрона
через такой фильтр идет всего лишь часть масла. если бы через такой же фильтр шло все масло - его приходилось бы менять каждую 2-ю тысячу км, потому как полнопоточный задерживает частицы до 15 микрон.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем