Соренто из Кореи
Купил сам в Корее на аукционе с оценкой 4.0
2002 год Лимитед - сделал предпродажку в Корее на 400 долларов, плюс поставил бай-пас фильтр(200) плюс повесил боковой и передний обвес(450). В Москве поменял штатный чейнджер на Альпайн МП3 СД6(350) Пробег был похож на честный - 146 тысяч км(покупал в 2005 году, т.е. машина была трехлетка, а,значит, минимум 100000 км - корейцы покупают дизель, чтобы много ездить)
Привод постоянный полный, салон кожа, если не придираться к мелким сколам, то машина была куплена в очень приличном состоянии, из недостатков только потертость водительского сиденья слева, видно корейцу приходилось подпрыгивать, когда залезал, поэтому ближнюю часть сиденья и пообтер.
Сейчас пробег 205 тысяч, ТО делал 3 раза (за счет бай-пас фильтра можно менять масло в 2 раза реже, только воздушный фильтр ра3 в 7-8 тысяч, а то сразу тупит, если фильтр грязный).
Расходы примерно такие - масло в коробке и раздатке, сход-развал, передние колодки, стойки задних стабилизаторов, подушка рулевой рейки правая, дворники и аккумулятор, 3 бай-пас картриджа
Все довольно дешево, у дилера, масло привозил свое - синтетику Шелл, итого за 2 года где-то 1500 долларов.
Жрет она 10-11 в городе и 8-9 по трассе (бай-пас фильтр экономит примерно литр), но если бы мост отключался, то было бы, конечно, меньше. С другой стороны, мой товарищ, у которого был тоже из Кореи Соренто ТЛХ, передвигаясь весной на одном мосту, поймал в низинке ледок и перевернулся. Так что лучше уж лишний литр солярки, чем геморрой. Да и по приемистости Лимитед несравнимо лучше, все-таки стартует с четырех колес, хотя, м.б., это опять за счет бай-пас фильтра - нужно попробовать ТЛХ с бай-пасом, тогда будет ясно.
Солярку лил в основном на БП, иногда Лукойл, сейчас ТНК, но не в Москве лил все подряд и ничего, все-таки бай-пас фильтр намного больше штатного и все дерьмо собирает в легкую, главное не путать верх и низ, когда его меняешь.
Выводы такие: если не нужен большой пафос, то Соренто - это то, что надо, машина крепкая, дешевая в обслуге, жрет мало, все есть: люк, автосвет, подогрев дворников, магнитола достаточно приличная
Из джипов-корейцев Соренто точно лучший: Рекстон слишком валкий и на скорости поворачивать страшно, Терракан уже какой-то допотопный с виду и салон в локтях заметно уже, остальные корейцы - либо паркетники, либо устаревшие - базу-то они используют старую обычно.
Плюсы
Дешевая в обслуживании,, все есть,, проходимость на уровне,, самая жесткая из корейцев
Минусы
недостаток пафоса
Все плюсы и минусы модели