Соренто 1
автомобиль был привезен из кореи в 2005г, с пробегом 50т. км.
по России пробег составил 150т. км.
за период эксплуатации ремонтировал форсунки 3раза по 1 штуке цена 5т.р. за одну., но это видимо из-за качества диз. топлива, топливный фильтр советую менять каждые 10т.км., в остальном проблем небыло. масло меняю каждые 10т.км мобил 0W40 синтетика, мотор при пробеге 200т. км все родное, даже ремень стоит родной шепчет как новый. родная резина RA07 отходила 150т. км. двигатель 2,5 дизель на первых моделях 145лошадок. для спокойной езды., конечно хотелось бы помощнее особенно не хватает при обгонах. ходовая авто на 5+. за 200т. км подвеска вся родная, кроме саленблоков передних рычагов и то благодаря умельцам автосервиса делавшим развал-схождение(болты закисли они взяли все посрезали , пришлось заказывать новые болты и саленблоки.)
дорогу дерит отлично и летом и зимой, 150 идешь скорости не чувствуется, потолок 180 больше не едет, движок видать не осиливает.
расход по городу 12 по трассе 10, очень экономичный. дизель команрейл работает очень тихо, в салоне практически не слышно. намного приятнее чем древние дизеля. Зимой до -25 заводится без проблем, один минус долго прогревается.Зимой по снегу на шипах прет как танк, намного хуже по грязи. Авто очень доволен, просто супер! очень похож на Лексус и снаружи и внутри.В салоне есть все( климат, кожа , люк очень хорошо летом, подогревы все, все под рукой и все удобно.
Корейцы умеют делать хорошие качественные авто при этом не дорогие.
расходные материалы и запчасти не дорогие.
поверьте есть с чем сравнить. сейчас Х5 3,0д., конечно авто совершенно другой, но и цена у него в ... раз другая.