Отличный автомобиль!

4.4
Владею машинойс 2009 г.ю брал в самом конце года. Машина была с пробегом 120000. Для этого года в машине было практически все что нужно (кроме ксенона). Взял по случаю у знакомого и ни разу не пожалел! Хотя на настоящее бездорожье выбирался от силы 2-3 раза, много раз использовался как эвакуатор (на обычном проселке в колее встревали многие алолитражки). Сразу после покупки установил ГБО. При расходе 16-18 литров по городу цена газа в два раза ниже - итого по деньгам кушает как малолитражка, а 195 лошадок. Причем на газу динамика практически не меняется. Добаляется ТО газа раз в 15000 (цена от 300 до 1500 р. На дороге ведет себя достаточно уверенно, если ездить с умом (достаточно валкий в поворотах=полноценная рама), относительно жесткая подвеска. По поведению на дороге ощущается как задний привод. Зато на бездорожье - класс, вытаскивал в горку по 40градусов. волгу, вобще не почувствовал! Отдельно хочу отметить, эргономику водительского места, -посадка высокая, все переключатели расположены очень удобно, вокруг водительского сиденья куча ящичков и ниш (два!!! очечника на потолке). Несвколько напрягал маленький багажник (после установки ГБО запаска переехала в багажник), тыщ через 20 выкинул запаску в гараж (машиной пользовалась в основном жена и для нее поменять 17-ти дюймовое полноразмерное колесо физически невозможно), и за 30000 ни разу о ней не вспомнил (надо сильно постараться чтобы проколоть или пробить высокую резину с хорошим профилем). Кроме плановых ТО, самый большой гемморой был когда стал дурить датчик положения коленвала (4 раздых диагностики (в том числе 2 у официалов не могли найти причину ошибки). Методлом тыка заменили датчики положения коленвала и распредвала - чудо машина поехала как новая, ошибки больше не появлялись! Из ТО очень сложно менять свечи (снимается впускной коллектор) благо свечи менял 2 раза (сразу после покупки и когда появились проблемы с датчиками). Цена расходников, что по двигателю, что по подвеске - очень демократичная (причем цена оригинала как не оригинал), с ужасом вспоминал цену запчастей пассата В6 и мазды 6. В целом машиной доволен очень!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой, толстый, красивый!, Полноценная рама + блокировка межосевого дифференциала=отличные внедорожник., Дешевизна запчастей.
Минусы
жесткая подвеска, маленький багажник (относительно).
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
79
Комментарии30
Норм авто, мне нравится.
Нравится
Ответить
1 августа 2012
был такой,до сих пор с теплом вспоминаю! хороший авто,не задумываешься где ехать( в пределах разумного),а расход был около 15л (трасса60%/город без пробок40%)
Нравится
Ответить
1 августа 2012
Была такая, 06 года, только 140 л.с., маловато для 2-х тонн. Покупал 2-х летку с пробегом 37 т.км., менял только масло фильтры и колодки, на 87 т.км. съездил на сервис, порекомендовали заменить передний кардан, свечи, высоковольтные провода и кое что по мелочи. Отъездил на ней 2.5. года и 75 тыс км. - впечатления положительные. Не устраивала только жесткость задней подвески и слабый, в 140 сил двигатель. Когда 2 года назад собрался продавать, отец попросил оставить Соренто ему, так что продавать пришлось отцовскую Ниву. За 2 года с 2010-го по 2012-й на вторичном рынке машина НЕ ПОТЕРЯЛА в цене. А мой ХС-90 2007 года потерял 300 т.р., хотя, это уже совсем другая машина.
Нравится
Ответить
1 августа 2012
А подробнее расскажите о разнице ХС90 и Соренто? Реально рассматриваю эти два авто как альтернативу своему сегодняшнему Форестеру в первом кузове. Любая информация для меня будет очень полезной.
Нравится
Ответить
2 августа 2012
Вы, видимо, рассматриваете Соренто в последнем кузове, кроссовер как и ХС90. А здесь обсуждается рамный Соренто с неразрезным задним мостом, карданными приводами, понижающей передачей и прочими внедорожными прелестями.
Нравится
Ответить
2 августа 2012
Нет, я совсем не имел в виду 3-й паркетный Соренто. Но все же, поездив на кроссовере ХС 90 и рамном Соренто, Вы составили какое-то представление о преимуществах и недостатках данных авто. Возможно я прошу сравнить не сравнимое, но все же, повторюсь, любая информация будет полезной.
Нравится
Ответить
1 августа 2012
Хорошая была модель.
Нравится
Ответить
1 августа 2012
Авто отличное! У меня рестайл (2008г). Мотор уже цепной 3,3л 248 коней и АКПП 5-ти ступка. Динамика внушительная, особенно для рамного внедорожника весом за 2т. Но и кушать любит, если жать на газ :). По городу в районе 20л получается, по трассе 12-13л. Подвеска штатная мне не понравилась, как и клиренс. Тюнинг в 400$ преобразил машину! Проставки под пружины из капролона +45мм (токарь выточил за 700р), передние стойки Монро. Задние тоже Монро, но от Паджеро3 - ход подвески с ними значительно увеличивается. Машина теперь выглядит собраннее и выше (не как уставший слон :)), идет намного лучше как по трассе, так и по грунтовке. На бездорожье перестала цеплять в колее от Нивы и УАЗа, вывесить в диагоналку стало очень тяжело.
Кстати, очечник у меня один и просто никакой, солнечные очки не влазят никакие :)). Это основной минус авто :).
Нравится
Ответить
1 августа 2012
Классный минус авто - маленький очечник))))))) Такой авто только на свалку и без вариантов)))))
Нравится
Ответить
1 августа 2012
на самом деле - во многих машинах очечник (или очешник) - просто одно название. И солнцезащитные очки в него не положить. В астре и в соренто он именно такой. Сейчас езжу на куге - там нормальный) но естественно это не было решающим фактором при выборе авто)
Нравится
Ответить
Смешно. На А6 тоже не влезают.
Нравится
Ответить
1 августа 2012
владел таким авто с таким движком 2.5 года. Перепрошил и удалил катализаторы (там их три) - машина стала ехать резвее (менее 10 секунд до 100) и звук выхлопа стал благороднее. Проходимость - весьма не плохая. В поворотах - валкая, как и все рамные джипы. огорчал расход по городу - 20 и еще отсутствие системы стабилизации (на зимней трассе не безопасно на этом танке). А так - отличный аппарат. При пробеге 125000 и восьмом году жизни авто начались проблемы с раздаткой (возможно от моей манеры езды - тапок в пол) и я ее продал.... кстати дороже, чем брал)
Нравится
Ответить
2 августа 2012
Раздатка с TOD - одно из слабых мест старого Соренто. Проблема проявляет себя подергиванием при движении в пробке. Останавливаешься, а тебе еще легкий "пиночек" под зад.
Надо почаще менять масло и чистить сапуны. Переборка раздатки с комплектом фрикционов по моему в районе 20 тыс.р (у неофициалов, естественно).
Нравится
Ответить
2 августа 2012
Где же он отличный внедорожник? Если у него всего одна межосевая блокировка! Ну люди!
Нравится
Ответить
2 августа 2012
Вася, с праздником тебя!Дядьку своего тоже поздравляй!
Нравится
Ответить
2 августа 2012
Отмечать уже начал?))
Нравится
Ответить
2 августа 2012
Приезжайте к нам в пятигорск ,искупнем всех как надо,все ваше зверье быдлячее.
Нравится
Ответить
2 августа 2012
Здоровенько Васёк! С днём ВДВ! Я то же вечерком выйду, с парнями отмечу, выпьем за правое дело и за тех, кого нет с нами.
Нравится
Ответить
2 августа 2012
В таком случае Нива, УАЗ и т.д. тоже не внедорожники - у них аналогично жестко фиксируется только связь между осями. Межколесных блокировок, к вашему сведению, нет у 90% внедорожников в базовых комплектациях, включая Лэнд Ровер Дефендер :)). И от этого они не становятся меньше внедорожниками.
Нравится
Ответить
2 августа 2012
У военных УАЗиков стоят диференциалы повышенного трения как у ГАЗ66, самоблокирующиеся, вроде так, ну и понижайка. Понижайка уже серьёная штука.
Нравится
Ответить
2 августа 2012
На Соренто тоже есть понижайка. На первой пониженной прет на холостых по песочку, как по асфальту, газ можно не трогать.
Вот чего реально не хватает старой Соренте для проходимости - клиренса и запаса по аркам для установки бОльших колес. В остальном вполне приличный внедорожник.
Нравится
Ответить
2 августа 2012
Да, и нет на военных УАЗах никаких дифференциалов повышенного трения. Там стоят бортовые редукторы для увеличения клиренса (до 300мм) и момента на колесах (за счет изменения передаточного числа).
Нравится
Ответить
Нету у шишиги и военного уаза никаких дифов повышенного трения и пр. Есть колёсные редуктора для повышения клиренса. Получается-тоже паркетник)))
Нравится
Ответить
Насчёт 66 - верно, нет колёсных редукторов, насчёт дифов повышенного трения - на моем нету, х.з. ,может на какие-то модификации и ставили, в живую их не видел. Вот только зачем сравнивать 66 и соренту ? По логике Mister Predator - сорента г...но. Пусть назовёт то, что лучше , но за адекватную стоимость.А сравнивать автосы из разных весовых категорий по меньшей мере неразумно.
Нравится
Ответить
2 ноября 2012
У ГАЗ-66 стоят 2 межколесных диффа повышеного трения....Учите матчасть.
Нравится
Ответить
2 августа 2012
Кстати, эти болваны из разных диагностических "Бош-сервис", из официалов и прочих шоу, них*ера ничего не смыслят. Это болезнь по всей стране. Надо искать по слухам, рекомендациям и отзывам от автовладельцев, опытных и проверенных мастеров, не важно в каком сервисе. Я не предлагаю ехать в колхозное СТО. Но вы Меня поняли в общем.
Нравится
Ответить
2 августа 2012
Много гемора в этой машине,даже перечислять не интересно.
Нравится
Ответить
4 августа 2012
нам тоже не интересно
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
менял свечи не снимая коллектора просто в сервисах разводят на бабки !
Нравится
Ответить
24 июня 2017
А как?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее