Киа-Соренто

4.0
22 августа 2009
31 538
Всем владельцам Соренто, привет! Буду краток: есть опыт вождения внедорожников, имел Паджеро, Крузак 90, на сегодняшний день имею Киа Соренто 2006 года 2,5 турбодизель 140 л.с. владею автомобилем 2 года. При покупке автомобиля с пробегом в 60 тыс.км сразу поменял все амортизаторы, родные для наших дорог-это качка, усталость, отсутствие маневренности на скорости. Установил "кони", отличная устойчивость, подвеска отрабатывает, как на Крузере. Производил замену расходных материалов: стойки стабилизатора (передние и задние), резинки, на 90 тыс.пришлось поменять правый привод (по гарантии со скандалом). На сегодняшний день пробег 106 тыс., двигатель дымит как сумасшедший, при резком ускорении (топливный фильтр-новый, воздушный-новый заменил расходомер воздуха, масло в двигателе-свежее) на фирменной станции ничего вразумительного сказать не могут, только сосут деньги за диагностику, форсунки в порядке, а причину объяснить не могут. Зимой испытал проблемы: двигатель не заводился при -24, не запускалась Вебасто, скорее всего, причина в нашей дерьмовой солярке, хотя заправляюсь киришским топливом. Водят нашего брата за нос с зимней соляркой. Для сравнения ездил на Соренто 170л.с.-песня. Подхватывает как легковой автомобиль, буду чиповать двигатель. За работу просят 20тыс.руб.в "Чип-тюнинге". Хочу отметить хорошую проходимость автомобиля, естественного при наличии хорошей резины, зимой езжу на "Купер-Дискавери". Автомобиль теплый,объемный салон, при трансформировании багажника спокойно влезает лодка ПВХ- Кайман 300, мотор повесной и т.д. Не очень нравятся тормоза ставил фирменные колодки, ощущение мыльности тормозов не исчезло (по гарантии добился замены вакуумного усилителя-эффекта не последовало), хотя ездил на другой Соренте-тормоза хорошие. Несмотря на все эти замечания, автомобиль считаю достойным своей цены. Советую почаще шприцевать ходовую, везде установлены масленки. Если кто-то может дать совет по поводу дымности, буду благодарен.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Приемлемая цена,, хорошая проходимость для кроссовера,, объемный салон и багажник,, большой клиренс,, отличный внешний вид.
Минусы
Мыльный тормоза,, дымит двигатель после 100тыс.км,, проблема с хорошим топливом.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии14
22 августа 2009
кароче план такой, впуск и выпуск(с разветвлением чтобы четыре трубы из жопы торчало) ApEX, чипуешь, +50 коней, и все можешь на квоттер топать, из 15 сек думаю выйдешь!!!
Нравится
Ответить
22 августа 2009
да ставь впуск выпуск еще, желательно apexi, чипуй, и двигай на квоттер выйдешь из 20 сек респект и уважуха, а по сути если чипанешь свой дизелек, то через 20т км можешь выбрасывать
Нравится
Ответить
23 августа 2009
ща кой че скажу 22.08.2009 23:06: - Сам-то понял, что сказал?
Нравится
Ответить
1
23 августа 2009
мля, деревня, не знаешь что такое впуск выпуск квоттер??? иди в первый клас мож че узнаешь...
Нравится
Ответить
27 августа 2009
;щас кой чо скажу; отвечу просто, хочу перечиповать движок без фанатизма со 140лс до 170лс этим занимается реальная сто.
Общался с реальными владельцами-только положительные отзывы о динамике разгона, щадящий налог на мощьность,суть в перепрограмировании :мозгов:-электроники,как это выглядит практически я непонимаю,если вразумите-спасибо.
Нравится
Ответить
27 августа 2009
;щас кой чо скажу; отвечу просто, хочу перечиповать движок без фанатизма со 140лс до 170лс этим занимается реальная сто.
Общался с реальными владельцами-только положительные отзывы о динамике разгона, щадящий налог на мощьность,суть в перепрограмировании :мозгов:-электроники,как это выглядит практически я непонимаю,если вразумите-спасибо.
Нравится
Ответить
1
29 августа 2009
вряд ли лодка влезает. Перехватил автор)
Нравится
Ответить
1 сентября 2009
проблема с дымностью на моторе D4CB лечится заменой форсунок проверено не раз. То что форсунки отходили 100 тыс.-радость а не горе. обычно 80 тыс.цена вопроса 16 тыс р. штука. Проблема в наличии серы в нашей солярке которое разбивает отверстия на выходе форсунок, даже лукойловское экто не спасло. Так что привет камазистам.Проверять форсунке нужно на стенде с мерными емостями. Чиповать двмжок без замены турбины глупость, придется ставить турбину с изменяемой геометрией как на новых движках, цена вопроса(покупка турбины и прокладок) около 60 тыс. р. Иначе эффекта ноль
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
Планирую взять данный автомобиль (б/у), но бензиновый. Прочел, что тормоза мыльные. Что можно реально сделать, чтобы тормоза не были мыльными?
Нравится
Ответить
1
21 августа 2020
Не читай ты всё подряд. Для кого-то кажутся мыльные, я лично за 8 лет не заметил. Если брать на вторичке, то дизель хороший найти, практически, невозможно. Я продаю сейчас идеальный авто, но ценник мало, кому понравится ))
Нравится
Ответить
16 сентября 2009
Никак тормоза не лечаться. Подойдите к Соренто и посмотрите на размер передних т.дисков, а после этого к какой нибудь Сузуки ГВ и все поймете, а ведь Сузука намного легче. Вообщето я мыльности не замечаю. Впрочем родная резина Hankook полное г. После замены на японскую машина перестала рыскать, на поворотах зад практически не сносит. А вообще-то машина валкая. Брать бензин с кучей лошадей что-бы погонять,может быть не стоит.Не погоняешь это к Х5 Почитайте экспертизу здесь и в за рублем, согласен с ними полностью. Это рамный внедорожник с неразрезным задним мостом у которого для масимума внедорожности не хватает блокировок дифференциала, впрочем это уже аджеро и Прадо.
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
Господа нужен совет, смотрю для себя бензин или дизель, не больше 150 лошадей. Куда смотреть и на что обращать внимание в обоих случаях.
Нравится
Ответить
1
Я на своем соренто менял форсунки на 125.000 цена вопроса 10500штука bosh на 135.000 менял турбину в экзисте 25.000 т.р карея 30.000т.р немецкая,вал промежуточный 9500т.р и3500 внутреняя граната Соренто 2002 года дизель владею третий год зимой проблем нет,один раз зимой завелась тяжеловато,заменил свечи накала 500р штука и все в норме
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
я не спец в соренто но на фольце дизель сталкивался с такой проблемой (дымность) механики из сервиса разводили руками помог дедок всю жизнь проездевший на тракторе все дело было в сбитом зажигании всего то на 2 зуба ремня и все проблема исчезла
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем