РИОХА

3.0
1 июля 2019
8 012
На дворе шёл 2014 год, появилась нужда в машине для жены с целью поездок с детьми по городу. К данному автомобилю пришли в виду финансовой составляющей бюджета, в марте 2014 года покупали у официального дилера авто 2013 года со скидкой. Автомобиль обошелся в 560 т.р., что же входило в данную стоимость:

1) Сам авто - Kia Rio 1.4 AT (Comfort), 107 мифических пони из Кореи с любовью.
2) Пакет "Теплые опции" включает в себя подогрев сидений, руля, боковых зеркал, а так же обогрев лобового стекла в зоне "дворников".
3) Пакет "Безопасность" включает в себя задние дисковые тормоза + Систему распределения тормозных усилий (EBD), без данного пакета сзади будут барабаны...
4) Такие допы как сигнализация, тонировка, коврики в салон, защита картера, антикоррозийная обработка порогов и брызговики колесных арок...

С началом эксплуатации данного автомобиля вы быстро поймёте, что конструкторы сэкономили на всём, на чём только можно сэкономить:

1) Дефлекторы центральных и боковых воздуховодов панели приборов не оборудованы регулировкой заслонок, что не позволяет в полной мере регулировать направление подачи воздушного потока как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях, т.е. кондиционер летом из центральных воздуховодов будет всегда дуть в шею или лицо, а ведь на Рио второго поколения регулировка заслонок воздуховодов присутствовала, экономия на лицо товарищи, кстати, на Рио четвёртого поколения по-прежнему нет регулировок заслонок, а наш народ покупает их за 1 млн. р.)))

2) В жаркие летние дни при движении в городских пробках кондиционер не справляется со своей обязанностью, а если вы увеличите скорость обдува до 3 положения, то холостой ход двигателя увеличится почти до 1000 об/мин.))) При движении по трассе охлаждает хорошо, можно даже замерзнуть.

3) Топливный бак объёмом 43 литра, но тут скорее вина не самого бака, а следствие расхода топлива в городских пробках, зимой он может достигать 12-14 л., а виной тому древний 4-х ступенчатый автомат и дохлый двигатель, нет там конечно присутствуют 107 заявленных л.с., но концентрируются они не на колёсах, а где-то в недрах двс. На основании вышеизложенного, запас хода в зимний период в городе составляет 300 км., а если учесть, что в морозы не рекомендуется ездить с пустым баком, то и вовсе 200 км. и это без учёта прогревов)))

4) Салон сделан для водителя и переднего пассажира, ибо назад уместится далеко не каждый, т.к. места для ног задних пассажиров практически нет. Шумоизоляция в авто отсутствует напрочь, при общении с пассажирами на 120 км/ч невольно ощущаешь себя Хосе Каррерасом!!!

5) Задняя подвеска представляет собой балку от телеги, а балочка, товарищи, делает своё дело, конечно при городской эксплуатации проблем нет, но вот на трассе корму в поворотах кидает прилично, соответственно в каждом повороте начинаешь понимать, что корма очень хочет тебя обогнать. По прямой дороге уже при 120 км/ч начинаешь ловить машину, т.е. приходится подруливать (довольно сильно) что бы машина на прямой ехала прямо, а не стремилась на встречку или обочину, её реально сносит в сторону.

6) В двигателе нет гидрокомпенсаторов и согласно мануалу к 90 т.км необходимо регулировать клапанный зазор, но уже при 30 т.км. я отчётливо слышал, что данная регулировка просто необходима...

Теперь непосредственно о самой эксплуатации:

Клиренса в 160 мм. в принципе хватает для наших «Дорог и Направлений», по просёлку не раскачивается и не цепляет бампером, но вот зимой в нечищеных дворах может легко застрять на ровном месте, а виной тому — опять-таки древний 4-х ступенчатый автомат, ещё зимой жена жаловалась, что в -25° и ниже машина у неё пару раз заводилась только раза с 5-7-го, т.е. при каждом запуске машина схватывала и сразу глохла..... Руль очень лёгкий, желание перейти на скорость больше 120км/ч отсутствует. Разгон до 100км/ч чуть быстрее чем на классике - 13,5с. За 3года эксплуатации в городе со средней скоростью 18км/ч кончились передние и задние тормозные колодки (передние при 26 т.км., а задние при 33 т.км ), так же при 34 т. км поменяли свечи зажигания, втулки и стойки переднего стабилизатора, больше ничего из замен не было, не считая масла и фильтров.

Из плюсов данного авто следует отметить низкий расход топлива при движении по прямой дороге со скоростью 90 км/ч и попутном ветре, в таком режиме можно добиться расхода в 5л./100км., так же стоит отметить удачное расположение кнопки "Аварийки". Самый же главный плюс данного авто это его ликвидность на рынке, а т.к. наш народ любит всякое г-но, то при условии адекватного ценника, данный авто можно продать за один день, что, собственно говоря, и было сделано: купили за 560 т.р., проездили всего 34 т.км. за 3 года и в один прекрасный день продали за 450 т.р. попутно перекрестились и зареклись больше никогда не покупать Корейский автопром. Товарищи, учиться нужно на чужих ошибках и мудрости набираться, а если вы серьёзно рассматриваете к покупке подобные авто, то мой вам совет добавить 100-150 т.р и смотреть в сторону авто "Гольф-класса" которые будут сделаны по-человечески и для людей: с адекватной подвеской, а не балкой от телеги, с уютным салоном в котором ничего не скрипит, присутствует шумоизоляция и всё добротно сделано, а так же с двигателем в котором не нужно регулировать клапанный зазор как на классике!

P.S. Господа, как вы уже поняли это был не хвалебный предпродажный отзыв, а крик души автомобилиста, ведь с момента продажи данного авто прошло уже два с половиной года, а осадочек остался! Теперь могу однозначно сказать, что если вы не желаете испытывать от эксплуатации авто колоссальные нравственные страдания, а так же получить серьезный психологический урон, то даже не вздумайте покупать данную поделку Корейского автопрома ибо таких негативных эмоций я не испытывал ни к одному автомобилю которым мне довелось управлять.

P.P.S. Всем удачи на дорогах, ни гвоздя вам ни жезла.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход по трассе при 90 км/ч 5л/100км., Клиренс 160 мм., Удачное расположение кнопки "Аварийки"., Ликвидность на рынке (авто можно продать за один день)., Низкая потеря в стоимости (можно купить, проездить года 3 и при желании продать за столько же)., Цепь ГРМ.
Минусы
Нет регулировки заслонок воздуховодов., Спартанский салон., Места для ног задних пассажиров практически нет., Отсутствие шумоизоляции., Проходимость., В двигателе нет гидрокомпенсаторов., Древний 4-х ступенчатый автомат., Топливный бак объёмом 43 литра., Балка от телеги в задней подвеске., Необходимо регулировать клапанный зазор.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
22
Комментарии5
Регулировка воздуховодов в порядке, можно направлять поток хоть в себя, хоть в сторону.
При росте 185см сажусь "за собой", чего там не хватает чьим ногам - загадка.
Нет шумки - это реально так, выход - прошумить самостоятельно за денежку или не экономить на машине и взять королу (а потом понять что шумки нет и там, гг)

Короче я не понимаю тех, кто за полмульта хотел получить вместо корейца какой-нибудь премиум,
мне за 520 тр потраченных в 14 году нечего предъявить этой машине. Даже снос боковым ветром на 100+км/ч пофигу тк езжу на авто класса "В" в пределах города, на дальняк берите что-то потяжелее.
Нравится
Ответить
15 июля 2019
@Антонов Антон Да, по сторонам регулируется, я же написал, что нет регулировок самих заслонок: т.е. нельзя направить на себя и при этом уменьшить воздушный поток. Посмотрите на 3-х фото и скажите, где вы там увидели место?(за рулём жена, на пассажирском я, за мной сядет только если ребёнок). Дело в том, что такие авто не нужно покупать ни за сколько, лучше добавить и взять гольф класс(там не только королла и я не уверен, что на королле многорычажка...), там разница 150т.р., а авто намного лучше.
Нравится
Ответить
2 июня 2020
Автор, ты такой косноязычный писака, - это ужс)) Найми какого-то копирайтера, я не знаю, - чтобы стилистические ошибки в твоём творчестве исправлял.
По сабжу - 90% брехня, как то:
- Цена. Не могла быть такой за Рио в "минималке", да ещё и со скидкой предыдущего года выпуска, - они стоили меньше..
- Пакет "Безопасность" - брехня, тогда не было никаких пакетов, и все Рио в те годы шли с задними дисковыми, валенок ты=)
- Дефлекторы -снова бредит.. Всё там прекрасно регулируется, ничего не дует "только в шею", - и вниз, и вправо-влево, куда угодно можно воздушный поток направить..
- Кондёр - типа делает 1000 об./мин - бред, нет такого..
- Запас хода 300км на полном баке - бред, опять таки.. Там существенно больше..

К гидрокомпенсаторам этим прицепился, - зачем?.. Никаких проблем они не доставляют.
А вот про реально жесткую тему с этим авто, а именно - разрушение катализатора, задиры в цилиндрах, - ни слова нет.

Короче, дилетантский какой-то поток эмоций, ни о чём. Про управляемость, - пожалуй, единственное, с чем соглашусь.
Нравится
Ответить
23 февраля 2022
Отличная машин
Нравится
Ответить
8 сентября 2022
машина суперь
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем