RIO новый седан
Купила в апреле. Из-за руля не вылезаю. Точно могу сказать, что тормоз бешеный. Моя машина весьма устойчива на трассе и никуда не виляет. Подвеска средняя по жесткости. Из плюсов- внешний вид, весьма богатая базовая комплектация. Полный фарш мне не нужен, равно как и автомат. Поэтому брала базу +защиту картера и сигналку с автозапуском (маленько развели в салоне)) Ждала в районе 2 недель.Багажник меня радует своей вместительностью. И после нескольких часов, проведенных за рулем, я могу самостоятельно выбраться из машины и еще идти совершенно спокойно (у меня просто спина больная, обычно буквой зю вылезаю после долгой дороги) Из минусов: сцепление для меня остается загадкой. Часто приходится трогать в гору в режиме пробки- врагу не пожелаешь))) То схватывает моментально, то полхода педали. Надеюсь, что это пройдет после обкатки. Бензина жрет, как не в себя.Хотя включен экономичный режим расхода топлива. Ну и конечно при включении вентилятора подванивает)
А вылезла я из киа шумы, которая верой и правдой прослужила 9 лет нам,а вообще ей 12 было. Под конец я начала уже сама в движке копаться и все выхи проводить в сервисах. Поэтому о БУ машине и речи не шло. Потратила я 500 т.р. за машину плюс страховки, резина.. Бюджетно. Я считаю, что за эти деньги эта машина отличный вариант.
Хотя много вариантов было рассмотрено и бу в том числе. Но я машину покупаю не на 2-3 года, а скорее лет на 5 минимум. И опять париться с бу машиной нет никакого желания. В этом классе РИО все-таки самая оптимальная. По сравнению с Поло (абсолютно пустым за эти деньги и солярисом, который дешевле 525 не найдешь..)