Работа в такси
Здравствуйте друзья! Буду писать свой отзыв с последующими дополнениями по ходу увеличения пробега и прохождения т.о. Машину приобрел 12 марта 2013года,для работы в московском такси. Средний пробег за день 150 км. Седан 1.4 на ручке в базовой комплектации+ доп оборудование, резина шипы dunlop,защита картера,подкрылки,магнитола и коврики в салон=528 тыс рублей. Начну с ощущений за первые 2 тыс км. Мой рост 192 см.Посадка очень удобная, сиденья с очень хорошим профилем в меру жесткие в общем сидушки очень приятные. Удобный бортовой компьютер.Печка классная-через 5 минут тепло.И еще одна замечательная вещь-воздуховоды к ногам задних пассажиров(представляете что такое ездить зимой в мороз сзади когда ноги мерзнут.Теперь нет проблемы). Подвеска немного жестковата-аккуратнее проезжаем неровности.Моторчик веселенький.Теперь про нулевое т.о. (производитель заявляет что его проходить не нужно,и к гарантии никакого отношения не имеет. И НЕТ НИКАКОЙ СТРУЖКИ В ДВИГАТЕЛЕ ПРИ ОБКАТКЕ).Кушает немного-по ощущениям в московских пробках и тем более в режиме такси примерно 8.5 литров.Лью 92й.По поводу шумки. Шумка нормальная-посмотрите на одноклассников которые намного дороже-допустим мазда 3 (ее туда забыли положить). Теперь расскажу почему не стал брать автомат.Хотел машину с акпп но передумал.Плюсы этой ручной коробки-малый расход в паре с двигателем и ресурс сцепления примерно 120 тыс км.Поэтому решил не переплачивать 50 тыс рублей. А сцепление и коробочка очень приятные.Вообще машина в управлении очень напоминает opel astra-c. Еще хочу отметить объем багажника,крепления детских кресел isofix, ну и хорошее настроение людей которые видят какое такси к ним приехало.И еще-она действительно больше соляриса. Ждите,будут дополнения к этому отзыву.
Дополнение.
Сейчас пробег 9000км. Проблем нет. В июне поедем в Крым. Но похоже слечу с гарантии потому что т.о 1 надо будет проходить на Украине а это проблематично.
Сейчас пробег 18 тыс км.
15 июня поехали в Крым с женой.Первое т.о. встретил на просторах Украины и конечно не стал искать дилера..Решил обслуживать сам.За день до отъезда в Москве при пробеге 12.600 км поменял масло,залил bp wisco 5000.Дорога по киевке в Одессу была полная лажа,яма на яме,после Калуги дорога закончилась.Если бы знал то через Белоруссию бы поехал.Сейчас уже в Москве но ничего не гремит.На жаре от эмблемы (rio-которая на крышке багажника отвалилась буква - i -),надо будет новую эмблему купить.В магазине за нее попросили 680рублей.Еще посчитал израсходованные деньги на бензин.Пробег за всю поездку из Москвы в Одессу далее в Крым и возвращались уже в Москву из Коктебеля составил 5тыс км.В общем сумма получилась 12.800 тыс рублей.В принципе нормально если еще учесть что 92й бензин в Украине 40 рублей за 1 литр.На территории России было потрачено около 3 тыс рублей а остальные деньги были потрачены в Украине.Расход по трассе составил примерно 5.5 - 6 литров на сотню.Кондиционер в поездке чаще работал чем отдыхал.
Пробег 56 тыс.км, полет продолжается.
Сегодня 14июня 2014 года.Машина прошла 56 тыс км. Впринципе особых хлопот недоставляет.Но есть 2 неприятных нюанса.Перестала работать розетка 12в и при пробеге 42 тыс км перестала работать ABS. На диагностику еще не ездил.Когда устраню эти проблемы то отпишусь. При пробеге 48 тыс км,проводил подвески,все в норме.Лампочки в фарах отработали год и пробег на тот момент составлял 42 тыс.км.Лампы на заводе ставят osram h4 60\55 производства китай.Купил в магазине такие же лампочки по 260руб за штуку,так одна уже через 3 месяца сгорела.Поставил русскую за 100руб.Разницы не вижу.Передние родные колодки поменял при пробеге 28 тыс.км.Оригинал стоит в районе трех тысяч рублей.Купил неоригинальные корейские за 1100рублей.Скоро их менять.Отходили столько же сколько и родные.Была еще заморочка со свистом из печки.Оказалось салонный фильтр забился.Выкинул его и долго без него ездил,почти год))). Сегодня праздник у автомобиля.Купил новый фильтр.Не хотел покупать оригинал за 700 руб.Сегодня в магазине купил неоригинал за 350 руб.Стерлись накладки на педалях сцепления и тормоза.Поменял.Новые стоят по 80 руб за штуку,они одинаковые.Вообщем пока все.Писали что крыша и капот могут ржаветь т.к. неоцинкованные-у меня се впорядке.Ни одной рыжей точки.
Пробег 158.000 километров.
2 года недополнял.Думаю сегодня надо это сделать.Сегодня была замена сцепления.Пробег 158.130км. Итак продолжаю по порядку.При пробеге 116 тыс км была замена. Передние тормозные диски(неоригинал hi-g корея.Передние колодки gold корея,не советую.Колодки прошли 36000км и стерлись только наполовину,т.те портят диски.Заменены задние колодки frixa корея.Заменена тормозная жидкость.
Пробег 111.866 км. Первая замена свечей зажигания))
Пробег 120.000 км.Провалилась педаль сцепления.Думал пора менять.Оказалось пробило шланг сцепления.
Кстати дворники оказались супер живучие.Водительский до сих пор родной.Правый поменял при пробеге 141.560 км.
Вначале этого лета,при пробеге 150,100 км перестал охлаждать кондиционер.В пробке включаешь его,кондей работает 5-7 минут,затем начинает гнать теплый воздух и включается аварийная лампа перегрева двигателя. Я его выключал и через несколько минут,аварийная лампочка гасла.С этой проблемой я проездил еще 3 тыс км,после чего мотор сам по себе стал перегреваться.Поехал к официалам.Взяли 3850 руб за мойку и чистку радиаторов..Помогло,даже кондей не пришлось дозаправлять.
Пробег 157.433км.Приказал долго жить аккумулятор.Купил корейский 4900 руб.
Пробег 158.130 км.Поехал менять сцепление.Приехал из отпуска,тачка 2 недели стояла.Когда поехал,оказалось передние передачи втыкаются с трудом,а задняя вообще не хочет или только с хрустом.Купил valeo-5200 руб.За замену взяли 6800 руб.Думаю ресурс сцепления приличный для режима такси.Есть неприятные моменты по краске.Краска в некоторых местах отваливается но металл не ржавеет.Как нибудь фотки выложу.
дополнение.
Забыл совсем.При пробеге около 100.000 км сломался замок багажника.Теперь открываю багажник только через салон.