Повседневный автомобиль.
Владею с 2014, надежный автомобиль, рабочая лошадка. Версия премиум, бесключевой доступ, достаточно комфортно. Менял тормозные диски, чистил радиатор, менял сайлентблоки задней балки (высыхают и скрипят, ремонт относительно недорогой). Много аналогов по замене запчастей, дешевле менять расходники, чем стаивить оригинал. Масло меняю раз в 10 тыс. Затраты по ТО масло/фильтры в среднем около 12 тыс. руб. вместе с работой (в кореане), у оф. дилера обслуживался на гарантии до 5 лет тоже примерно теже деньги по обычному ТО. Менял масло в коробке (пробег 100 тыс.), в кореане в районе 15 тыс. руб., у оф. дилера было дороже, не помню сколько. На фото машина не моя, для примера. В реальности легкая коррозия на капоте, на стойках вокруг лобового стекла, на двери под пленкой закрывающей рамку двери.