Kia Rio
Я планировал продать автомобиль, но в итоге решил оставить его, так как нужно закрыть ипотеку. Владею машиной уже два года. За это время по гарантии были заменены ремкомплект рулевой рейки и опорные подшипники. Зимой автомобиль очень теплый, даже при минус 34 заводится без проблем. Салон продуман до мелочей, удобно размещаться как водителю, так и пассажирам, а также для хранения мелочей. Мой рост 165 см, и за мной остается много места. Это отличный вариант для молодой семьи (3-4 человека) и для мужчин старше 37 лет. Управление на трассе и в городе интуитивно понятное, расход топлива у меня составляет 1,6 АТ: в городе 7,5-8,5 л/100 км, на трассе 6,5-7,0 л/100 км (бензин АИ-92). Мощности хватает с запасом, под педалью всегда есть тяга. Пассажирам сзади достаточно места, и отсутствует центральный тоннель, что очень удобно, особенно если у вас есть маленький ребенок (по словам жены).
К плюсам отнесу недорогое обслуживание, даже у дилера. Средняя стоимость работ не превышает 3700 рублей, а если использовать их материалы, то около 7400 рублей.
Недостатком могу назвать шумные шины Kumho, которые чувствительны к качеству асфальта. Зимние шины Nokian Nordman 5 значительно тише. Шумоизоляция лучше, чем у автомобилей ВАЗ, соответствует классам В и С, но не D. В Камри тише, а у Шевроле Круз, Фокуса и Короллы шумоизоляция такая же, как у моего автомобиля. Меня это устраивает.
Фары светят не очень хорошо, лампы нужно менять (после ВАЗа светят лучше), поэтому рекомендую установить лампы на 4300K или биксенон на 4300K — в дождь и сухую погоду видимость на 5.
Подвеска жестковата, что сказывается на управляемости. В городе все нормально, но когда я езжу к родителям, где не везде асфальт, машина трясется. Однако сверчков в салоне нет, ничего не гремит. Странно, но факт!