Киа Рио III 2014г 1.6 МКП

3.6
29 марта 2017
3 803
Доброе время суток! Решил написать отзыв о своей Киа Рио III 2014г 1.6 МКП комплектация престиж.

Предисловие: в 2010г был приобретён Киа Рио II рейстайлинг 1.4 АКП комплектации люкс.

Было прекрасное время когда данные автомобили собирали на Калининградском Автодоре по схеме крупно узловой сборки (кузова везли с Кореи и на автомобиле было 2 win номера: Корейский и Российский). Данный автомобиль прослужил в семье 6,5 лет и проехал на момент продажи 91000км. За все время ни каких проблем с автомобилем если не считать перегоревшую лампочку и севший аккумулятор из-за оставленного ребенком света в салоне примерно на 5-6 дней. Однако на автомобиле было установлено доп. Оборудование в виде дополнительного замка капота у официального дилера. Так как данный доп уже стоял на выбранном автомобиле при покупке, то я и не заморачивался на счет функционала его работы. Как оказалось зря! Ставили же наши мастера. Когда сел аккумулятор я столкнулся с проблемой как открыть капот, доп замок открывался с брелка сигнализации. После консультации с ОД, мне объяснили, что в комплекте документов у меня есть информация об установке данного оборудования. Данный документ я нашел и узнал, что аварийный тросик открытия данного замка выведен у меня с права между локером и бампером. Его там не оказалось (локер даже снимал)! В итоге на предложение ОД привезти машину к ним и они все покажут я отказался, хотя зря! Вызвав помощь на дорогах, мне через прикуриватель подали напругу на автомобиль, благодаря чему заработала сигналка и был благополучно открыт капот. Посмотрев куда выходит аварийный тросик я обнаружил что ни куда!!! Его просто забыли вывести!!! Но данную ситуацию я отношу к раздолбайству, а не к косяку автомобиля.

В итоге когда встал вопрос о приобретении 2 авто в семью выбор пал на Киа Рио III который выпускают на заводе под Петербургом.

Автомобиль из салона мне выдали на 2 часа позже обещанного времени со словами «Извините в рем зону загоняли. После мойки чек загорелся!!!!» Ответ на мой вопрос и в чем проблема был ответ – «Да предохранитель до конца не запихнули» Ну бывает подумал я.

Через пару дней у меня в о время движения загорелся чек, тахометр упал на 0, датчик температуры 0, автомобиль как ехал так и едет, изменений никаких. Поехал к ОД, автомобиль на час забрали, и с улыбкой вернули со словами – «Да разъем до конца не защелкнули, теперь все в порядке». Но в порядке ни чего не было и ездил я к ним еще не раз, даже меняли блок управления двигателя, но периодически все это повторялось. В очередное посещения меня спросили, что не пробовал ли куда ни будь треснуть, что бы определить место где «играет контакт». На мою реплику это же новый авто мне пожали плечами.

Далее меня пригласили на осмотр автомобиля специалистами завода изготовителя, которые определить, что проблема в разъеме блока предохранителя, замена по гарантии ожидание 2 недели. После того как покопались заводчане появился 3 режим, когда контакт начинал играть, то загорается все как новогодняя елка и загоралась пентаграмма неисправности АБС и подушек безопасности. В назначенное время мне сообщили, что блока предохранителей нет и его поставку перенесли на 30 дней, что не нарушает закона о правах потребителя (ремонт 45 дней).

На мой ответ, что я считаю не безопасно использовать данный автомобиль, мне сообщили, что данные пентаграммы являются информационными и информируют о ВОЗМОЖНО неправильной работы систем.

После общения с директором салона на тему не качественного товара и его ремонта, на следующий день пригласили на замену, 2 года все работает как надо.

45000 км ремонт рулевой рейки по гарантии (сказали это болезнь у них)

60000 км 2,5 года эксплуатации зацвела крыша в районе лобового стекла 

Сколы есть по всему кузову, но ни где нет ржавчины, только крыша и передние стойки (эти элементы не оцинкованные). Так же вычитал что ржаветь автомобили начали с 2014 года выпуска, как пишут с это года поставщиком металлопроката для завода стала наша СИВЕРСТАЛЬ.

При общении с инженером по гарантии мне стали объяснять, что все это связано с нашей погодой (Санкт-Петербург) и что если бы данный автомобиль эксплуатировался в Корее то таких проблем не было бы. На мой ответ, что если бы данный автомобиль был из Кореи, то таких проблем не было бы (есть пример первого автомобиля), тупо улыбаются. Кстати мастер приемщик когда выяснял причину вызова инженера по гарантии (определил цвет автомобиля) сказал, что на светлых это более заметно.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика
Минусы
Производство Россия.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
6
Комментарии7
30 марта 2017
Может есть иногда смысл обращаться к другому дилеру? Не у всех же дилеров работают раздолбаи.
Нравится
Ответить
Здесь вопросы не столько к дилеру, а сколько к качеству выпускаемой продукции!
Нравится
Ответить
30 марта 2017
Крыша на рио у многих цветет в районе лобового, экономят. Собственно из-за проблем с подвеской, слабого ЛКП и завышенной цены отказался от покупки соляриса и рио. Купил поло, который вышел мне тыс на 100 дешевле в сравнимой комплектации.
Нравится
Ответить
31 марта 2017
Такое ощущение, что вы купили не киа, а какой-то немецкий авто. Ужас.
Нравится
Ответить
2 апреля 2017
1) Про рулевую рейку часто пишут проблема у рио и соляриса.
2) На счет ржавчины это реально, так как человек живет в Питере, а не в Дагестанской республике. В Москве и Питере жесткие реагенты и как раз более устойчивы к ним немецкие авто.
Нравится
Ответить
3 апреля 2017
Ну и шпион. Если Москва и Питер, то признаю на крыше могут быть рыжыки. Видел такие авто, у нас в такси, которые пригнали от туда. На счет рулевой тоже слышал. Но моему Солику 6 лет, брата Рио 5 лет и у обоих, родные рейки. Тьфу, тьфу, чтоб не сглазить.
Нравится
Ответить
18 сентября 2020
Рис вкусный но Корейский.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем