Честный отзыв Kia Rio
И так, давайте снимем розовые очки и посмотри, что нам впаривают дилеры Kia. Рассказывать все буду по порядку, а не лепить сплошным текстом, как это многие делают.
Первые впечатления и внешний вид.
Купили машину вначале 2013 года. Нужна была новая, дешевая и надежная машина т.к работа была разъездная. Купили тачку в бомж комплектации в Фаворит Моторс на севере Москвы и там же ее обслуживал первые 15 000 км. Внешне, согласитесь, машина выглядит очень стильно. Конечно, ведь переднюю часть срисовали с лексуса, а заднюю с ауди. Ладно, в целом выглядит неплохо, поэтому ставим 4 балла.
Двигатель.
Под капотом много места, ко всем навесным агрегатам очень легкий доступ, свечи поменять не проблема. Мой двигатель прошел 80 000 км и за все время ни разу не подвел. Масло меняю каждые 10 000 км. Зимой этого года, когда были лютые морозы в Подмосковье, машина у меня простояла 4 дня. Решил поэкспериментировать, заведется ли в -36, учитывая, что аккум все это время был в машине. Хех, завелась со второго раза. Соседские шкоды и фольксвагены не осилили этого, даже прикурить смысла не было. Вообщем по двигателю никаких вопросов, за исключение того, что гниют все хомуты, болты и в том числе крепление самого двигателя. Масло, кстати, лью Шел Хеликс ультра 5w30 и 5w40.
Про ресурс: Говорят, что ходит мотор 200 тыч, но я видел, как таксисты и по 450 наяривали и ничего. Мотор 1.4 оснащен системой газораспределения ванос. Смещение фаз происходит на впускных валах, что дает небольшую прибавку мощности. Мотора достаточно тяговитый. Расход топлива 10 литров на 100 км, а не 6. НЕ БУДЬТЕ НАИВНЫМИ!!!
Подвеска
Наверно это самый большой недостаток этой машины. Она ооочень, ооочень жесткая, как будто на УАЗике едешь. Спина прррооосто отваливается. Родные задние амортизаторы стоят 10 тыч за штуку. ДЕСЯТЬ ТЫЧЯЧ КАРЛ ЗА ОДИН АМОРТИЗАТОР. Почему написал именно про задние амортизаторы узнаете дальше.
Про кузов и ЛКП
Еще одна слабина этой машины - кузов. Мне выпал такой экземпляр, что на задней правой двери есть большой зазор, мой мизинец туда пролезает. Жаль что исправить этого нельзя. На фото можете увидеть. Металл очень тонкий ( 1 мм), двери пальцем прогибаются, капот тоже. Следовательно машина при серьезной аварии вас не спасет, еще не факт что подушки безопасности раскроются, ибо очень много случаев, что подушки не раскрывались. Даже при легкой аварии она вся сомнется.
Теперь про ЛКП. Такое скотское отношение к потребителю возможно только в России. Машину не покрасили, а обо**али краской и отправили дальше собирать на ленту. Краски в машине прррооосто неееетуууу. Вот когда, мне меняли лобовое стекло, работники сервиса наверно выковыривали его оттуда такой советской открывашкой, которая вскрывает любой метал любой толщины, и повредили мне ЛКП. В результате кромка крыши стала гнить ( на фото видно жучки). Отдал машину к знакомому на покраску. Сняли резинку лобового стекла, чтобы подобраться к ржавчине, а там все куда хуже, чем думали. Увидели как раз следы советской открывашки и кучу гнили. Еще бы пол года и сквозная дыра в салон. Вообщем покрасили, но отполировать не смогли т.к нету слоя краски и лака. Сделали бы только хуже. Капот естественно в сколах, но что самое интересное, он не гниет.
Салон.
Салон просторный, места хватает. Приборная панель чуть повернута к водителю. Все достаточно удобно. Да дубовый пластик, но что вы хотите в бомж мобиле? Шумоизоляции нет, но в салоне можно говорить спокойно
Печка
Печку в этой машине создавал лично Сатана. Она не просто греет вас, она выжигает все живое. Такое чувство, что она от углей работает. Если вы поставите режим обдува во второе из четырех положений и максимальное тепло, вы можете вскипятить чайник, пожарить котлеты, сварить борщ или что еще вы там делаете.
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА
Загнали машину на первое ТО. Ждали 6 часов, чтобы нам поменяли масло. После, когда нам все сделали, поехали домой. Во время движения заднюю часть машины стало сильно заносить, неровности машины не проглатывает. Стало ясно что амортизаторы не рабочие. Залез под машины и увидел на амортизаторах следы удара молотком. Понятно что в Фаворит Моторс скрутили задние амортизаторы и поставили другие, от убитой машины. Пофиг, я даже рад был, поставил нормальные японские амортизаторы KYB и машина стала намного мягче. Больше она не уничтожала моя спину. Вот и думайте стоит ли вам к дилеру ехать. Я считаю нужно самому научиться разбираться в своем автомобиле. Обмана очень много в наше время
Вывод: если вы внимательный водитель и на дороге крутите головой на 360 градусов, то автомобиль стоит купить. Он надежный, не подведет вас. Единственное, что стоит сделать после покупки эта поставить продвинутую противоугонную систему, ибо угнать эту машину просто на изи.
Плюсы
1. Красивая машина, серьезно!, 2. Надежный двигатель, заведется в любой мороз, 3. Легкий доступ к агрегатам, 4. Зловещая печка., 5. Дешевые расходники
Минусы
1. Жесткая подвеска, 2. Высокий расход топлива, 3. Плохое ЛКП, 4. Небезопасная машина
Все плюсы и минусы модели