Машина с которой ничего не происходит
Всем доброго времени суток всем. Долго не решался написать свой отзыв о данном автомобиле, но вот на восьмом месяце владения решился, как говорится уже есть о чем писать. Пересел на Quoris совершенно случайно, с джипа, а именно с Audi Q7 3.0 D 2015 г.в. До этого последние лет 8 были только внедорожники. По этому для меня эта модель как с корабля на бал. Ну давайте обо всем по порядку.
Покупка. Ехал в Питерскую губернию совсем за другим авто, конечно же за внедорожником. Присмотренный вариант оказался с криминальным уклоном (подозрение на изменение в номерных агрегатах) поэтому покупка с треском провалилась. В расстроенных чувствах собирался, уже было, рвануть назад в столицу без покупки, как товарищ, который помогал мне с покупкой и проверкой машины предложил посмотреть “не совсем обычный вариант”. Узнав, что вариант этот KIA я сразу отказался (даже понятия не имел на тот момент что такое Quoris), но понимая, что время до поезда надо где то коротать, все же согласился. Итак добравшись до места идем на стоянку. Издалека сзади подумал что это BMW 7-ка, сбоку что то от Мерина 221, спереди ващще непонятно. Заглянули в салон там тоже какая то солянка, но не страшная вполне даже ничего себе за такие деньги. Торпедо и карты дверей в коже, строчка ровная, красивая. Сидушки со всеми обогревами и охлаждениями и кучей настроек, кожа на ощупь приятная, да и смотрится не по дешмански, крыша, стойки алькантара, панорама. Все в доводчиках, багажник с электроприводом, камеры 360. Короче сторговавшись на приемлемую на тот момент цену, решился на покупку.
Что получилось : ноябрь 2014 выпуск, рестайлинг 334 силы. Пробег 58 000 на время покупки вся история у дилера.
Теперь о машине. Те кто хотя получать какие то ощущения близкие к оргазму от вождения Вам не сюда, те кто хотят отточенной управляемости и тормозов как у болида Вам тоже не здесь…… Вся философия этого автомобиля заключена в том что бы максимально комфортно, безопасно и быстро доставить Вас из точки А в точку Б и еще не иметь Ваш мозг в процессе эксплуатации так как у нее ничего не ломается, от ТО до ТО просто катаетесь (ТО 90 кстати стоит всего 12300 с расходниками) СКУКАТИЩЩА, это не Audi не BMW и не MERSSSS там веселуха, проходили. Это машина с которой нечего не случается(по крайней мере у меня за мои 30 т.км.).
В движении:
Плюсы: отличная шумка, динамичный движек, расход по трассе 9-12 литров при скорости 120-150 км/ч, в городе 13-15 ,коробка 8 ступка работает идеально, пневма, в дальних поездках машина как корабль. При зимних парковках во дворе незаменима, поднимает машину до уровня среднего паркетника. Приборка вся электронная очень достойного качества, есть неколько вариантов изображения приборов. Три режима движения норм, спорт, эконом. На спорте коробка становится агрессивней, ни руль, ни подвеска не меняются. На экономе авто ващще тупое становится, можно выпрыгивать и сзади толкать, особого снижения расхода не замечено, наверное потому что тапку давишь. Вспомогательные системы: адаптивный круиз, проекция на лобовик (крайне удобная штука, показывает машины в мертвых зонах, скорость на трассе необычайно удобно ), контроль мервых зон, предупреждение столкновения с принудительным торможением, антибукс, стабилизация, короче все для водитель. Зимой в каше или в гололед все эти электропомошники настолько четко отрабатывают , что диву даёшься увидев на какой скорости в это время едешь. Все регулировки в салоне электрические с памятью. Комфорт сидений на высоте, говорю с полной ответственностью, у меня поменян тазобедренный сустав, стоит титановый поэтому, удобство сидений в авто принципиальный вопрос для меня. Здесь все ОК. Да про музыку забыл. Lexicon звучит очень достойно. Конечно не Бурмистр 3D Мерседесовский, но если вы не слышите как фальшивит четвертая виолончель в Венском оперном оркестре проблем с восприятием не будет.
Динамика: Ваще не гонка, но в то же время на трассе быстрый авто . Делает все с некой задержкой, плавно но уверенно и сильно. Жить полноценно начинает после 90 км/ч, там и задержек нет. В городе со светофора рекордов не поставите , принципиально не его тема. Нажмете на педаль, даже прыгните на ней, все равно все будет плавно и постепенно в лучших традициях легендарного 140 мерина. Пробуксовки электроникой пресекаются на корню. Кстати на ходу примерно такие же ощущения ка в 140 - мягко, тяжело и уверенно. Тока рулится как KIA, но это в минусах позже. Итак, движек масло не жрет, корбка не пинается, подвеска один сплошной комфорт, системы стабилизации вообще не дают не малейшего шанса пустить машину в занос, просто НИКАК. Зимой в режиме snow как на полном приводе. Огромная панорама, все сиденья и задние тоже подогреваются, охлаждаются, регулируются еще и мониторы сзади (никчемная тема), шторка автоматическая сама опускается когда заднюю включаешь и поднимается потом, свет нормальный не прям зачет ,но нормальный, диоды (фара стоит 150++т.р. одна).
Теперь минусы: ТОРМОЗА!!!! Гавно полное, какие инженеры их сюда воткнули непонятно. Оттормаживаясь со смешных 120 через несколько секунд начинается мелкое биение – тормоза перегреваются причем ни замена колодок ни замена дисков проблему не решает, решает замена суппортов и тормозных дисков на более производительные, большего диаметра - 150 руб на круг. Лобовое стекло пескоструится и затирается быстро, стоит 105+++т.р. Рулежка. Отдельная тема, связи с дорогой нет практически, руль одинаково пустой на любой скорости, четкого нуля нет со временем привыкаешь и не замечаешь этого, но по началу странно. При всем при этом на руле чуствуешь мелкие неровности дороги еле еле не критично, но есть такое. Ямы, выбоины проглатывает как 200 Куурузник, а мелочи вот есть. Хотя на трассе легкий руль я к минусам отнес бы с натяжкой, не устаешь не напрягаешся, маневры с обгонами выполняет легко и достаточно уверенно. Навигация отстой – старые карты, обновление танцы с бубном, даже диллеры берутся с неохотой, тачскрин нечеткий. В целом вся мультимедиа управляется кнопками и джойстиком, в принципе удобно. Бардачок маленький, мест для мелочей мало.Ну и последняя ложка дегтя в этот бочонок меда ликвидность на вторичном рынке — она никакая. Странно, но почему то наш менталитет заставляет нас покупать укатаного европейца в который потом с завидным постоянством вбивается бабло. Хотя за эти же деньги можно взять корейского одноклассника и без проблем передвигаться по бескрайней Родине. Наверное умом не дошли еще, понты как говорится дороже.
Итог. Машина однозначно стоит своих денег. Комфортная и надежная. Пишу это имея 8 месячный опыт общения с ней, пройдя 2 ТО у дилера и ни разу ничего больше не ремонтируя в авто. По подвески вообще ничего за все время не ломалось. Транспортный налог с лихвой компенсируется дешевизной расходников и ТО (колодки перед 1540 зад 1250 фильтра все вместе максимум 2500) . Если Вам нужно не ломающееся авто, комфортное и быстрое недорогое в содержании вариант подходящий. Если нужно еще что то типа эмоциональное вариант не Ваш. Мне 45, эмоции наверное уже закончились, хочется просто спокойно передвигаться.
Вот в принципе и все строго не судите, это мой второй отзыв. Первый про свой RR VOGUE писал несколько лет назад.
Всем удачи на дорогах.
Плюсы
Безопасность, Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Шумоизоляция, Подвеска, Комфорт
Минусы
Тормоза, Ликвидность на вторичном рынке, Транспортный налог