Машинка на пять с плюсом.

Купил в 2012 с пробегом 23000 за 280 000, второй хозяин. Продал в 2016 с пробегом 60000 за 280 000. За все время поменял только заводской АКБ и ремень ГРМ с роликом ну и масло со свечками и фильтрами разумеется.

То есть, качество отличное.

Двигатель к моменту продажи на 2 диагностиках показал все в норме, подвеска только по 2 передним сайлентам требовала обновления (и это по нашим дорогам на 13 колесах), кузовок вообще нигде ни гнилой (правда не знаю посыпают ли у нас дороги реагентом или чиновники его пи..ят)))). Задние арки как с завода - без антикора и защиты. Двери не провисли, резинки везде сохранили эластичность и прилегаемость.

Электрика вообще вся без нареканий работала на момент продажи.

Езда и комфорт.

Мне 85 хватало и на трассе и в городе.

Зимой на этой малышке вообще лучше не гонять: кузов для 13 колес тяжеловат и высоковат-можно и улететь в бок.

По поводу уважения на дорогах.

Да есть у многих желание выпендриваться, но тут все просто: с джипами я и сам не бычусь-могу и уступить и пропустить. Ну а когда меня какой нибудь шкед на ржавой двенахе обгонял-да и хрен с ним. Ему то после одной поездки опять под своим тазом лежать и ремонтировать его, так что это от комплексов.

Сиденья очень удобные (по 3 часа был в дороге и спина в норме).

Пластик по качеству низковат, но без сверчков. Кто на пластик делает акцент - вы что его там облизываете что ли или гладите для успокоения нервов?)))

Теперь по содержанию данного пони.

Замена АКБ-3500 руб (новый вартовский).

Замена ГРМ-7000 руб с деталями и работой.

Транспортный налог до сих пор...930 руб. в год!!!!

Страховка 6700 в 2016 году составила, а в первый год владения (2012) по-моему в 4500 уложился.

Сравнение с другими авто.

Машина у меня эта была 4 по счету. Так что есть с чем сравнить.

Первая семерка-здесь без вопросов. Тазовское у пики выигрывало только по объему богажника. Семерка имела меня каждый месяц и везде: то генератор сдохнет в дороге, то патрубки резиновые порвутся, то сальники в движке потекут. Сдал я ее на утилизацию и надеюсь ее там кознят по полной.

Вторая моя машина ваз 21113 новая. Здесь конечно и скорость побольше и устойчивость получше. Но качество нашего изделия и сиденье для пыток позвоночника все перекрыли - лучше потише но без последствий для спины.

Третья-Мицубиши Кольт подержаная. Здесь напротив-пика у кольта ничего не выигрывала кроме ценового содержания.

Небольшой примерчик:

АКБ на кольт еще в 2011 стоил 5000.

Транспортный налог при движке 1.3 составлял уже 1450.

Страховка в том же 2011 уже была примерно 5200.

Ко всему еще и восприятие только 95 бензина.

Но дело даже не в этой разнице. Подвел меня кольтик голландской сборки. Косяк у него обнаружился дорогой в исправлении. Оказалось, что после 8-9 лет кузов у этих машин проседает и геометрия нарушается. Как следствие износ резины и обивка порогов пескоструем. Цена исправления у официалов 70000 рублей.

Я сначала не поверил в это - думал битую купил. Стал ходить по авторынкам и салонам. Так у большинства кольтов и лансеров10 европейской сборки в одном месте с 2 сторон пороги обиты. Сами можете присмотреться. Когда начинаешь лансеры10 осматривать в районе порогов перекупы разочарованно от тебя отворачиваются.

Подводя итоги сравнения.

Пика единственная машина, которая у меня была не 1 год как 3 первые, а 3.5. Сейчас рено логан 2011 года выпуска, и он уже косяки показывает детские (но об этом в др. отзыве) и повышенный расход топлива. С этими еще будем разбираться.

Итог всех этих мыслей.

Если живете в городе, хотите сэкономить на бензине и запчастях в наше *...вое время, если вас не очень волнует чужое мнение (это для мужиков, женщине за рулем пики еще и на остановках позавидуют), если у вас еще не появились дети (возить на пике коляски, велосипеды и прочую детскую утварь невозможно) то эта машина для вас.

Она с комфортом довезет вашу задницу в нужную точку и не подведет.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество всей машины., Низкая стоимость обслуживания и содержания., Отличная продаваемость данной машины на вторичке., Простота узлов и агрегатов (а это тоже дешевое обслуживание).
Минусы
Зимой в сильные снегопады трудновато с проходимостью (пару раз оставлял ее у дома до расчистки трактором дороги)., Неуважение на дорогах (но это скорей всего русский менталитет).
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
25
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее