OptimUs Prime^)
Всем доброго времени суток!
Продал все же свою первую ласточку Toyota Corolla) и настал волнительный момент выбора и приобретения новой.. вот только выбор,оказывается, сделать-то совсем непросто и ломал я голову над ним не менее полугода!!! (благо озадачился этим вопросом давно и не пришлось долго без колес ходить) Парадокс, но факт!! При всем ОГРОМНОМ нынешнем выборе марок и моделей автомобилей определиться на чем-то реально подходящем очень трудно!! Но не буду подробно углубляться в подробности выбора, ибо перебрано колосальное количество вариантов и новых и БЭУшных, убита уйма времени на посещение салонов, просмотр тестов и чтение отзывов, взорваны мозги жены, друзей и всех ближайших родственников..!!))) Вобщем, выбор наконец-то сделан и слава Богу ни чуточки не жалею!!
Итак, собственно, она - моя ОПТИМАшка!))
Ввиду ограниченности в финансах и хороших скидок решено взять образец 2011года выпуска + небольшой бонус как сотруднику компании и в итоге это чудо обошлось мне в 980.000руб вместо 1059.000руб по прайсу.
Двигатель 2.0л (150 л.с.), 6АКПП, комплектация Люкс:
- кожаная отделка почти всего салона, включая двери и переднюю панель, вставки декоративные "типа карбон"
- электропривод водит.сиденья с памятью (кстати, раньше считал, что эта функция чистой воды баловство и никакой практической полезности в себе не несет, однако тут же понял, что ооочень сильно заблуждался!! ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО!!!)
- штатная балалайка с шестью динамиками (CD, MP3, USB, AUX, iPhone)
- оптитронная подсветка щитка приборов (безумно красивая в любое время суток) + цветной дисплей бортовика
- подогрев передних сидений
- ABS+EBD, ESP + че-то там еще какие-то системы которые сами по себе по умолчанию работают)
- круиз-контроль (классная фишка, часто езжу по трассе так что ее польза лично для меня неоспорима)
- 6 подушек
- ну про все электростекла и зеркала даже не говорю))
- диски литые R17
- 2х-зонный климат с двумя парами отдельных воздуховодов для задних седоков
За 2 месяца накатал уже почти 6тыс км, пока полет отличный и все супер! Дорогу утюжит как танк, едет очень уверенно и плевать ей хотелось на коллеи и прочие радости большой дороги!)) Шумка достойная (хотя, естессна и нет предела совершенству, так что к осени буду прокладывать вибропластом), двигателя до 2х тыс оборотов на слух кажется просто нет под капотом!! Кстати о двигателе, очень радует, что активная тяга начинается уже с 1,5 тыс оборотов!! т.е. если ехать размеренно в потоке машин и не рваться в постоянные лидеры то стрелка тахометра может вообще ни разу не перевалить за циферку "2" на шкале приборов! Супер!! Этому так же активно способствует конечно же 6-ступенчатая коробка автомат и заботливый об окружающей среде режим ЕСО.
На дизайне особо останавливаться не буду, на фото и так все видно - она прекрасна!!!)) Конечно, в максимальной комплектации с двигателем 2,4 она просто совершенна (ИМХО), т.к. там идут уже немного другие бампера с порогами, а сзади двойной выхлоп со спойлером и диодные стопари придают ей еще больше агрессии, но это все со временем и у меня нарисуется, Ебэй рулит!))
Внутри в салоне все под рукой и очень приятно на ощупь, особенно очень радует высокое центральное торпедо между передними креслами и развернутая к водителю панель приборов (аля Ауди)!! Управление музыкой, круизом и бортовиком вынесено на руль, удобно! Места в салоне просто навалом, когда я сижу за рулем в своей любимой позиции "развалившись", сзади меня еще можно ногу на ногу закинуть!!)) Тоже касается и багажника, он очень большой, у коллеги по работе на Мондео значительно меньше (наглядно сравнивали). Приятная прелесть - можно открывать с брелока. Под обшивкой полноценная запаска и набор инструментов.
Блин, одни плюсы получаются, но это ж ведь и правда так!!)) Расход горючки опять же хорош, в городе по пробкам максимальная засечка была на 9,5 л/сотня, а по трассе 7,6-8л! Для примера у жены 2007г.в. Фокус 2.0л АКПП лопает аж 9-13л!!!!
Хотя нашел за это время все же и пару досадных минусов: на штатной магнитоле нет волшебной кнопочки "MUTE" и когда вдруг зазвонил телефон приходится каждый раз убавлять-прибавлять звук вручную - не смертельно, но неудобно(( одно радует, через полгодика собираюсь менять штатное ГУ на видеосистему с навигацией, ДВД, ТВ, камерой заднего вида и прочими радостями! надеюсь, что там эта примочка обязательно будет!!))
Так же очень расстроило отсутствие доводчиков стекол дверей и автоматического складывания зеркал при закрытии авто, даже на Лада Приора они (доводчики) есть!!!!! Стыдно, товарищи!!!))))))) Этот вопрос планирую решить при установке сигнализации.
Еще есть один маленький "косячок" - периодически неприятно скрепят замки дверей при езде по отечественным направлениям, которые кто-то, видать, в шутку назвал дорогами (отдельный привет г-ну Суханову, мЭру г.о. Электростали, что в Московской губернии!!) Но это, говорят, беда многих больших авто и судя по рекомендациям на тематических форумах, лечится силиконовой смазкой или простой изолентой!
Ну так пока из общих впечатлений все, на днях выложу фоты, если у кого появятся вопросы - пишите!
Всем удачи на дорогах и огромная просьба - на трассе не занимайте левый ряд без надобности!!! Это просто неуважительно по отношению к другим участникам дорожного движения, не говоря даже о том, что просто тупо не по правилам ДД!!! (накипело уже =)))