Добротный кореец
На момент покупки с сомнениями относился к корейцам, но в мой бюджет это оказался лучший вариант.
Машина была куплена у дальнего знакогомого с прозрачной историей и пробегом около 100 тыс. км. Комплектация Prestige — есть все кроме панорамы и охлаждения сидений. На удивление понравилась музыка Infinity — звучит достойно.
Были опасения, тк начитался, что моторы страдают задирами, но меня это не коснулось.
Накатал за 5 лет больше 150 тыс. км. Много межгорода по несколько тысяч км за поездку, ну и города немало.
Масло моторное менял раз в 7500 примерно тыс км, в коробке каждые 40-50 тыс. км.
Минусы и слабые места(то, с чем я столкнулся):
— алюминевые суппорта. Поменял все в круг и спустя полтора года нужно менять передние снова тк появилась выработка на тормозном цилинде и поршень подклинивает;
— прокладка клапанной крышки. Менял дважды. После того, как перестал ездить на дальняк больше не вылезала. Предположу что не любит долгую езду на больших скоростях(150+);
— электрика. По мелочи что-то периодически подглючивало — то корректор фар, то партроник, то камера сгнила... самый попадос был, когда замкнуло проводку правого зеркала — они сгнила в труху и машина закрылась. Электрик искал причину несколько дней;
— достаточно скучная по рулежке и динамике. Ну вот прям вообще без эмоций;
— низкая. В снежные зимы трос в багажник не убирал, тк дергали меня регулярно;
Плюсы:
— вменяемая стоимость обслуживания. Понятно что у каждого свой кошелек, но для меня было бюджетно, да и куча аналогов всегда в наличии;
— надежность. Не могу сказать что аккуратно эксплуатировал, но и не убивал конечно. Тачка выдержала все достойно — нигде не встала, ничего не отвалилось и капитально не сломалось. Никаких серьезных проблем на такой внушительный пробег ни с мотором, ни с коробкой, ни с подвеской;
— приемлемая динамика. Хорошо идет по трассе. До 140 км/ч расход вменяемый(до 10 л);
В общем, машиной доволен, но надо двигаться дальше. Что брать на замену еще не решил — вопрос со звездочкой в наши смутные времена...