Верх комфорта
Очень комфортный и практичный автомобиль. Шел в салон протестировать что нибудь новенькое из КИА и не смог устоять :)
Катался на этом авто с семьей в Европу (люблю путешествовать), просто шикарно. Ходовые качества, шумоизоляция выше всяких похвал. Усталости за рулем не ощущаешь вообще. Сзади места нереально много, ноги никуда не упираются, 4 человека в машине на дальние расстояния очень комфортно едут. Жена с заднего сидения жаловалась что иногда укачивает. Считаю что 2 литра и 150 лошадей вполне хватает, мотор надежный и простой (к турбинам и пр. отношусь с недоверием), По динамике вполне всего хватает, есть несколько режимов и спорт и прочее, ездил только на эко режиме, если надо сильно ускориться нет проблем. Расход по трассе 6-7 литров 100-120 км/ч. на 150 ближе к 8, Ради интереса на автобане в Польше разгонялся до 200 км/ч, прет как танк расход при этом 10 литров!, скорость не ощущается если не смотреть на спидометр непонятно с какой скоростью едешь. Масло меняю каждые 7500 км, до этого был Спортаж 2012 года за 6 лет пробег 150 000 ни одной поломки, движок в идеале тоже масло часто менял! Датчики давления в шинах помогают очень хорошо, не проспишь прокол в колесе. Сейчас держать на себе две машины ни к чему (у жены своя), на этой катаюсь только если всей семьёй надо ехать куда то далеко. К минусам можно только отнести длину машины почти 5 метров, не везде можно параллельно припарковаться, а в Италии вообще беда, у них все машинки маленькие, и соответственно места малогабаритные, то морда вылезает то зад :), но зато комфортно. Багажник нереально большой хоть и седан.
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Комфорт, Вместительность салона, Мягкая подвеска, За рулем ощущение комфорта, что за 1300 никакой усталости , Шумоизоляция, 150 лошадей вполне хватает для комфортной езды, Несколько режимов движения под любой стиль езды
Минусы
Укачивает пассажиров сзади из-за мягкости подвески
Все плюсы и минусы модели