Хорошая и надежная машина.Комфорт плюс цена и качество в одном флаконе.Довольно динамичная и не дорогая в обслуживании.Ездил с удовольствием как на дальние расстояния так и в город
Хотелось бы сделать небольшой отзыв. Ведь я владел двумя самыми популярными моторами 2.4 и 2.0Т 💪 Но сначала начну повествование о модели в целом📝 🔘Киа Оптима это автомобиль с Оптимальным сочетанием комфорта, управляемости и динамики, оснащения❗Машина не для гонок и дрифта, как некоторые считают. 🔘Машинка очень красивая, как некоторые говорят выглядит она явно🔝 дороже чем стоит💰 🔘Очень просторная. Наверное конкурент по месту сзади только суперб 🔘Большой вместительный багажник. Единственно проем немного узковат. У меня легко входила коляска и разный семейный скарб. 🔘Очень удобные передние кресла. Как простые, так и спортивные. Причём наверное сейчас я бы выбрал простые. Это та самая золотая середина. У обоих кресел хорошая боковая поддержка, разве, что у GT она более выразительна. На дальняк ехать одно удовольствие. Спина каждый раз говорит спасибо😊 🔘Авто отлично укомплектовано. Есть всё необходимое для комфортного передвижения. Климат контроль, передние и задние парктроники, камера, навигация, кожаные кресла с памятью водительского, контроль слепых зон, выезд с парковки задним ходом, бесключевой доступ, авто открывание багажника. Очень удобна функция avto hold. Не мыслю себе следующий новый авто без неё. 🔘Фары светят отлично. Будь то ксенон или светодиоды. 🔘Коробка переключает не плохо, хотя порой задумчива. 🔘Шумоизоляция. Не плохая. Не лучше и не хуже чем у одноклассников. Шум от арок на рифленом асфальте порой досаждает. 🔘Цена. Ну тут сказать нечего. Она лучшая по соотношению цена качество. Получаем много автомобиля за мало денег 👏👏👏 🔘Музыка Harman kardon играет классно. Хотя есть меломаны, которым не нравится. Я сравнивал наш кардон с кантоном на Кодиаке у моего зятя. Так вот этот кантон с его сабвуфером рядом не стоит. Я пол часа пытался настроить. Толку ноль. Не помогли и файлы в высоком качестве. Играет не плохо, но слабо очень. 🔘Управляемость. Она средняя. Для тех, кто пересел с ВАГа её будет недостаточно. 🔘По трассе машина стоит как Утюг, ну или корабль, кому что нравится больше. Ехать одинаково приятно и со скоростью 130км/ч и 180км/ч. 🔘За время владения этими авто делал мелкие доработки :заменил номерные рамки на силиконовые, тонировка, двухслойная шумоизоляция дверей, колёсных арок и багажника. Могу сказать смысл есть. На много меньше досаждают шумы от дороги. Как и все устанавливал пружины и крючки в багажник. Сделал светодиодный свет в задний ход, повороты, дальний на престиж. 🔘Серьёзные минусы. Наверное ни в одной авто не были замечены. Разве иногда сверчки и пресловутый рис на 2.4, ну и наверное шелест кондея. А также не совсем удобный алгоритм работы дворников и климат системы в режиме авто. У некоторых владельцев идёт ускоренный износ боковины сиденья. Взгляните на моё. Кожа как новая. Пробег 25500км. Обработка максимум самыми дешёвыми влажными салфетками. Убирает грязь и блеск. Делает кожу более матовой. 🔘Особое внимание следует уделить безопасности. А с ней в Оптиме всё отлично! Проверяли, знаем. История ↘️здесь www.drive2.ru/l/49101165746873… 🔴Теперь о самом интересном-моторах! Разница конечно есть, но не критична. 2.0Т едет бодро, динамично. Его требуется меньше крутить. 2.4 едет очень достойно. Разница чувствуется только на трассе. 🔴Тормоза у обоих авто неплохие 💯%. Но не подходят для гонок❗❗ Они сразу перегреваются от нескольких динамических переставок с резким оттормаживанием. Например со 180км/ч до полной остановки. Более сильно нехватка тормозов чувствуется на 2.0Т. Она тяжелей и ньютон метры требуют свое! Но для среднего потребителя тормозов за глаза 👁️👁️, зуб даю🤘 🔴Расход топлива. Более низкий он у 2.4. У меня 2.0Т кушала на 1.5Л⬆️ 🔴Расход масла. На пробеге 25000км у 2.4 и 18000км у 2.0Т не был замечен. 🔴Не знаю почему, но подвеска комфортной и мягче мне казалась на 2.0Т, хотя 18 колеса против 17. ИТОГО РЕЗЮМИРУЮ✍️ Владея обоими авто, каждой около года, в следующий раз взял бы опять 2.4,только в максималке, тк переплачивать налог за 245 кобыл, а также повышенный аппетит не вижу смысла. Разница в динамике МИНИМАЛЬНАЯ.
Недавно заменил Оптиму 2,4 с 2011 г. на новую GT Line. К старой не было нареканий особых, откатал 160 000 км. без проблем, только расходники менял по ТО. Однако накопилось много мелких недостатков по кузову, да и срок уже подошел для замены. В связи с тем, что старая служила верой и правдой, а теаже тем, что в багажник отлично умещается велосипед сына (решающий критерий))), решил взять подобную, но в обновленной версии. Но новая вызвала просто восторг - красивая, динамичная, хорошо управляется, куча всяких опций, вменяемая цена..)) Самое главное - она вызывает эмоции, катаюсь с удовольствием!!! шумку еще не делал, но считаю, что арки, днище и двери нужно сделать, гул от колес слышен отчетливо в салоне.
Брал с салона в конце 2012 года, 2,4. У знакомого давал на 2,0 Т прокатиться. Разница в динамике есть. На высоких скоростях вообще пропасть. Машина не проблемная. Электрика, двиган, задняя подвеска нареканий не вызывали. Но конченная рулевая рейка, вынесла своими стуками начиная с 55 т.к. весь мозг! Слабая передняя подвеска, каждый год 1,2 парктроника под замену. На 55-75 т.к. подклинивал ЭУР. Очень неприятно. Разобрали вместе с рейкой, сделали профилактику, помогло. Аккум сдох через три года. Слетел шланг с омывателя фар. Диски тормозные очень слабые. Протачивал 1 раз. Через 70 т.к. стали кривые. Сделал чип "Паулюса" разгон стал по быстрее. Но потом появился удар при переключении АКПП с 4 на 3-ю при ускорении резком. Ну а так ни разу не подвела. Ездила с комфортом, после полной шумки. Делать обязательно.
машина неплохая, но к сожалению управляемость просто нет слов : отвратная настолько, что лучше ехать пассажиром :) вот динамика нормальная (2.0 и 2.4), тормоза нормальные, шумка пойдет, комфорт средний (тож пойдет), но блин рулежка - это просто ужас. Я не намекаю, что она должна быть как у бмв или порша, но машину вообще не чувствуешь при езде.... руль как будто сам по себе существует, а колеса сами по себе ... жутко синтетические ощущения от тяжести, которым наливается рулевое колесо ... все это настолько неприятно , что аж обидно и не понятно, зачем корейцы зажимают подвеску и при этом рулежка лучше не становится...ужас
Не согласен с автором. Разница между овощной 2.4 и турбомотором 2.0Т огромная. Что касается тормозов, да. Оригинальные тормозные диски шлак. Я заменил на перфорированные с хорошими колодками. Теперь тормоза что надо! Так же автор пишет, что ехать приятно на 180. А ваше? Мне и на 220 тоже комфортно. Как утюг идёт.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств