Турбо-пушка
Машиной владею три года. Пробег 122 тыс км. За это время менял только расходники. Правда замену масла делаю чаще чем советуют по регламенту. Примерно на 7-8 тыс пробега. Стоимость материалов вместе с работами небольшая всего около 2500 руб. Во время планового ТО также не могу сказать что задирают ценник. Он начинается от 8000 руб на стандартное ТО. ДВС и АКПП работают идеально и очень слаженно. Разгон до сотни за 7 сек реален и его чувствуешь. Также очень хорошо подхватывает на крейсерских скоростях со 100-120 км/ч. Разгон ровный и динамичный вплоть до 200 км/ч. Больше уже конечно тяжелее набирает. Хотя заявленная планка 240 км/ч несколько раз достигалась. По управлению машина слушается руля идеально, наверное сказывается улучшенная система рулевого управления R-MDPS. Аммортизаторы в меру жесткие, машина в поворотах не валится, но и неровности отрабатывает очень хорошо. По сравнению с предыдущим поколением шума из под передних колес стало намного меньше. Возможно шумоизоляция лучше, а может, как говорят в сервисе, рулевое управление другое. В любом случае машиной очень доволен. Ни где и не разу не подводила. Хотя родной аккумулятор умер через два года, но это корее минус производителю батареи нежели КИА. И да, на 110 тыс поменял передние стойки стабилизаторов. По ходовке ни чего не брякает и не стучит. Всем хороших дорог!
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Стоимость обслуживания, Комфорт
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели