Прощание
Машина проехала со мной 5,5 лет и 130 тысяч км., так что опыт владения имеется.
В сравнении с предыдущим автомобилем (BMW e90) неприхотлива совершенно. Из крупного ремонта сделал только замену маслосъемных колпачков и колец (после 100к пробега начала очень аппетитно поджирать масло), заменил ГРМ и шрусы. Остальное техобслуживание — замена масла и расходников.
После замены пружин с заводских российских на оригинальные корейские рулежка стала поприятнее, но после 160 км/ч на трассе все равно чувствовалось, что чуть плывет. Первые годы владения ездил на ней по югу России, поэтому не было проблем зимой, но после того, как перебрался в Москву очень хорошо почувствовал, что длинная база и монопривод при обильном снеге доставляют довольно много сюрпризов.
Технически машина даже по состоянию на 24 год обладала огромным количеством функций и не ощущалась морально устаревшей, да и размеры как салона, так и багажника, играли только в плюс. Расход топлива тоже был абсолютно вменяем: 12 литров в городе и 9 по трассе. Но неприятно удивило качество лакокрасочного покрытия. С момента выезда из салона до 2022 года она была в бронепленке, осенью 22 пленку снял и всего за два года на капоте образовалось довольно много сколов.
Это был прекрасный автомобиль, с которым связано много приятных воспоминаний, который был всегда готов проехать хоть 1500 км за раз и довезти меня с женой на море, но пришла пора идти дальше.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Мультимедиа, Багажник
Минусы
Качество лакокрасочного покрытия
Все плюсы и минусы модели