О - Оптимальная

4.8
3 октября 2018
19 241
Это будет мой первый отзыв на авто, так что не судите строго, буду дополнять по мере использования. Авто Kia Optima 2.4 188 Luxe, цвет Белый

Небольшой экскурс в историю — во владении и управлении раньше было несколько очень разных авто. Ford Maverick 2006 трехлитровый автомат, Chevy Cobalt, Hyundai Solaris, Nissan Micra. Оптима стала первым авто, приобретенным в салоне. Покупка вышла достаточно спонтанной, последние три года управлял Солярисом в максимальной комплектации, отгоняли на нем 50к, проехали половину Европы. Отличный надежный авто с удобной посадкой, никаких нареканий для своего класса. Выбирал между Toyota Camry, Mazda 6 с салона, а также поддержанных 2-3 леток BMW 3-5, Mercedes C-E, Infinity. Душа хотела апгрейда. Случайно заглянул в салон Kia — стояла полугодовалая Оптима в трейд ине с пробегом 2000, за очень привлекательную цену, ниже рыночной. Черная, в люкс комплектации. Общался с менеджером, изучал технические документы. Смутил низкий уровень масла и охлаждающей жидкости — для практически нового авто, не прошедшего нулевого ТО ситуация крайне странная. И тут старший менеджер предложил удивительную цену на дористайлинговую новую KIA (кстати морда мне у нее нравится куда больше, чем у новой — усы Черчесова). Походил по другим салонам, дилеры в один голос трубили, что цены такой не бывает, скидка составили более 200 тысяч рублей. Тут еще и доллар снова начал расти, сложив + и — принял решение — надо брать. В процессе покупки дилер пытался сдать назад, поняв что слишком занизил цену на авто. Пришлось докупить допов, и долго ругаться на тему очень завышенной цены на доп оборудование. Слов за слово — машина была оплачена. В процессе покупки прошел тест драйв на версиях 2.0 и 2.4 Двухлитровая показалась очень тугой, и слабой по разгону (на самом деле для этой машины это не очень важно). Авто куплено.

И вот я еду ставить на учет авто в Беларусь. Почему в Беларусь? Все банально — штрафы, отсутсвие огромных русских налогов, перевесили.

Первые впечатления неоднозначные — с одной стороны чувствуется внутреннее богатство, куча дополнительных опций. С другой стороны — не получается в ней удобно усесться за водительским сидением. 700 километров до Минска крутил туда сюда сидение, но все равно шея уставала (в солярисе уселся сразу без проблем). Рост у меня средний 180. Второе разочарование — шумка арок, на трассе чувствуется очень хорошо, даже по сравнению с Хендэ, нужно будет заняться этим вопросом. Следующий минус — габариты авто оказались на деле очень большими и непривычными. Паркую с осторожностью. Следующий удивительный пункт — арки дверей, после 700 километров, после открытия дверей внутри все было засрано в арках грязью по бортам, фотки приложу чуть позже. Достаточно странно для авто такого класса, то ли зазоры большие, то ли резинки неплотно прилегают. Система автоматического ближнего света — не работают габариты и ближний свет, приходится ставить в ручной режим. Но наверное так и задумано. Также по ощущением дальность ближнего света очень небольшая, и недостаточно яркая. Салон — при первом взгляде все шикарно, кожа, система навигации исправно работающая. С другой стороны качество кожи оставляет желать много лучшего. На передней панели странный рубчик под "кожу", хотя панель резиновая. Ужасные глянцевые вставки — поцарапались уже через 100 километров, постоянно хочется их протереть.

Положительные стороны — хорошая динамика, скорости хватает на обгонах, при перестроениях. Машина тяжелая, скорость и дорогу держит отлично. Понравилась средняя между маздой и тойотой подвеска — не жесткая, и не мягкая. Как раз то, что нужно. Штатная аудиосистема приятно удивляет дополнительными настройками. Сидение водителя крутится и так и эдак + можно сохранить 2 положения (боковые зеркала также завязаны на этот пресет). Кстати боковые зеркала пожалуй самое приятное — отличный обзор, нет слепой зоны за счет кривизны. Хорошая "баварская" эргономика — уже через час вслепую крутил все нужные мне ручки, не отвлекаясь от дороги.

Очень мягкий руль, пришлось привыкать. По ощущениям недостаточно обратного фидбка после выхода из поворота — приходится доворачивать самому. Места в салоне много — позади легко садятся 3 человека средней комплекции. Багажник огромный.

Машина внешне очень презентабельная, цвет выбрал белый, как самый цепляющий глаз.

На текущий момент авто прошло 2000 км, нареканий нет. Бензин средний расход около 8-9 по городу, 7.5 на трассе на скорости 150 км.ч Большой бензобак на 70 литров позволили спокойно доехать до Минска всего с одной заправкой.

Под капотом после путешествия достаточно грязненько — вообще ризинки под капотом и на дверях явно требуют доработки. Грязь летит. Обязательно стоит поставить защиту картера и сетку в решетку радиатора. Машина достаточно низкая. Странным образом работают системы авто стопа — не стал пользоваться, а также стояночный тормоз — машину сильно качает после парковки пару секунд.

Динамика разгона — хорошая динамика даже в эко режиме первые 60-80 километров. Дальше с 80 до 120 туговато, после 120 едет хорошо.
Дополнение — грязь в арках дверей, для машины такого класса, явно не ок.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Дизайн салона, Мультимедиа, Расход топлива, Цена, Подвеска
Минусы
Шумоизоляция, Проходимость, Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
43
Комментарии25
Комментарий удален
@SaabOwner3 ты заболел штоле? Оптима же Корея, это не в Германии
Нравится
Ответить
@SaabOwner3 судя по вашим комментариям это не совсем так
Нравится
Ответить
5 октября 2018
жена гражданка Беларуси
Нравится
Ответить
3 октября 2018
друг,расскажи уже,как поставил авто на учет в Беларусь?
Нравится
Ответить
5 октября 2018
Жена гражданка Беларуси. Поэтому с этим проблем вообще не возникает + в Беларуси можно взять каско, действующее в РФ дешевле чем каско в рф, действующее только на территории РФ.
Я уже молчу про все плюсы связанные со штрафами, бесплатно1й парковкой на платных парковочных местах, и возможности последующей продажи машины в Беларуси по цене сильно выше российской (сейчас бу оптима годовала в Беларуси стоит столько же или дороже чем новая в РФ)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
@Коричневый хэтчбек джетту с оптимой сравнили???да ужжж
Нравится
Ответить
5 октября 2018
Вот я и не думал ) конечно же взял Оптиму. Как можно сравнить разноклассовые авто? Джетта с начинкой, меньшей чем у оптимы, будет стоить 1 538 000 и при этом там не будет раздельного климата, не будет кожи, и еще кучи вешей по мелочам ) не будет того комфорта, настройки водительского. При этом оптима с большим комфортом, начинкой, размером - будет стоить дешевле на 138 000. Как вы думаете стоит ли думать? Я уж не говорю о вкусовщине типа дизайна ) объеме двигателя динамике, комфорте на дорогах. Как можно выбрать фолк? Праиыльно - никак
Нравится
Ответить
6 октября 2018
TSI, DSG ?! Удачи в эксплуатации и на вторичке! Про VAG можно забыть.
Нравится
Ответить
6 октября 2018
это лучшее что можно встретить на рынке. если уже корея ставит турбы и роботы...
Нравится
Ответить
@Фиолетовый универсал и не говори))))Почти одно и тоже)))
Нравится
Ответить
@Георгий да правильный вы сделали выбор,отличная тачка,есть нюансы,ну не без них,в мерседесах по 3млн.хватает косяков,а тут простительно,киа хорошими шагами идет вперед!!!Все доработают и исправят!
Нравится
Ответить
13 октября 2018
1.4 TSI расход в 2 раза ниже, вы в себе? У меня на Yeti 1.8 по городу 12 литров без агрессивной езды
Нравится
Ответить
17 октября 2018
Ооо, tsi с dsg, особенно 1.4 сказочная смесь. Подходит для пробегов не более 365 км в год!
Нравится
Ответить
28 декабря 2018
ну слушай, не скажи!!! У Самого сейчас шкода октавия а7 уже 5й год пошел и 114 тыс. км. отъездил и все отлично!
Нравится
Ответить
4 октября 2018
за сколько взяли в итоге , сколько без допов озвучили и с ними?
Нравится
Ответить
5 октября 2018
Озвучил в отзыве, минус 200 от максимальной цены перепродажи, без каких-либо трейд-инов, кредитов итд итп. Допы - хорошая сигналка с джпс, защита картера, защита радиатора, ковры везде, секретки, набор дорожный, то предоплачено, еще всякого по мелочи. Допов на 100 с работами, но сторговались по допам до 65.
Нравится
Ответить
5 октября 2018
Даааа, выбирал выбирал, и выбрал корейское убогое. Ужас
Нравится
Ответить
5 октября 2018
Спасибо, ваш комментарий черезвычайно важен, он наполняет мир светом, касается ладонями облаков и озаряет все вокруг конструктивностью мысли. Люди стали чуть мудрее, а дети весело забегали, читая на ходу свежий томик Насииа Талеба. Мой мир не будет больше прежним, ибо обрёл я прозрение.
Нравится
Ответить
@Alisa а что по вашему не убогое???
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 ноября 2018
с 1.4 200? интересно а с 1 литра 500 сколько двигатель отходит? ЛО_Л 5 раз.
Нравится
Ответить
17 октября 2018
Забыли написать про рулевую рейку, вынесет весь мозг, шумные арки и слабую подвеску, облезающий руль и ломающиеся как семечки после зимы парктроники. Ничего, это все у вас впереди. Поближе к 30-60 т.к. Про расход брехня. На 150 км/ч по трассе 9-10 л спокойно. В городе зимой 12-14 л очень хорошо считается. 6-7л трасса 110-120.
Нравится
Ответить
19 ноября 2018
Истину написал , у меня город 14 л режим ECO пройдено второе ТО пробег 29000 , уже не жду что расход снизиться , машиной в принципе доволен .
Каждому своё , но по деньгам конкурентов нету у оптимы (факт) . СТоимость запчастей и расходников позволяет закрывать глаза на минусы .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем