Несмотря что была в такси
Покупалась изначально в лизинг для работы в такси. Как и остальные автомобили- главное уход и забота. По мне, так лучше камри, по крайней мере в сравнении с v50 на 2.5.
Долгое время на эти авто были только оригинальные запчасти. Но недавно появились и аналоги. У меня в основном летел левый внешний ШРУС. Говорят что это их болячка.
Каждые 150 т.км стирались щётки генератора.
Мотор оказался довольно крепким. У меня жрёт масло 1л на 5000 км. Сначала было испугался, но потом успокоился, узнав что по паспорту завод даёт допуск на угар 600 гр на 1000 км)))
В коробке каждые 60 т.км менял масло и на не подводила.
Ещё один нюанс, перед каждым летом лучше чистить радиаторы. Из-за схемы расположения между ними скромная грязь, отчего система иногда летом идёт отключать кондей.
Плюсы
Один из самых дешёвых бизнес классов, Внешний вид и оснащение гораздо лучше той же камри, Стоимость обслуживания
Минусы
Постоянно летит левый внешний ШРУС. Только недавно появились аналоги, ходят примерно как оригинал.
Все плюсы и минусы модели