Киа оптима, как она есть!
Владею "оптимой" около 3 лет, пройдено112000 тысяч км.. Естественно брал новой выбор стоял только в D классе и тут сыграла цена, ровно за 1. 5 ни тойота камри, ни мазда 6, ни субару легаси не смогли предложить в такой комплектации с топовыми по их меркам моторами ничего, поэтому и подумал дай попробую Корейца. До этого чем только не владел, мазды, шкоды, фольксваген, сеат, субару, даже жигули- это личные авто, плюс много поездил на БМВ 5 ке, ауди 6, камри, мондэо плюс все авто были практически новые. По Киа скажу место в салоне это её плюс, качество отделки не БМВ 5 серии конечно, но не хуже мазды и камри, только сиденья по жёстче, не скрипит, не гремит, света фар хватает, сиденья из германтина кто бы что не говорил за 112000 пробега как новые тоже касается и всего салона, удобно и память сидений и регулировка поясничного валика ещё и по высоте, чего нет в камри которая на тот момент в похожей комплектации стоила
1. 7., мотор Киа 2. 4 не смотря на вес авто в 1. 685кг., никак не уступает в динамике камри с мотором 2. 5 и весом 1. 550кг., это проверено в деле. Отменно держит дорогу на максимальных скоростях плюс с завода идут 18 колёса 235/45 мишлен, да с датчиками шин на каждое колесо, что не раз выручало при проколах. Подвеска понравилась много проглатывает, главное не пасовать при ребристой дороге немного побитой идти на скорости, тогда она прощает всё. Автомобиль семейный разьездной брали его на каждый день жёсткой эксплуатации, не жалеем, но уход соответствующий, регулярные мойки фильтра только оригинал, а масло 5/40 лукойл амортек, и он платит тем же заводится каждый день и не было такого дня в его жизни, чтобы он не ездил с кикдауом, да не гонка, скажите Вы, но так по душе, за все время замена тормозных передних дисков и колодок уже 2 раза, да корейские и японские авто это не немцы страдают этим, хотя тормозов хватает.
И первый раз на 107000 км заменил свечи цена вопроса 4000 рублей., ну а обслуживание все как по тех регламенту, только масло чаще раз в 7 500 км меняю.
Подвеска вся родная, не убиваемая, уже сменил комплект летних шин стёрлись в ноль, зиму также одну стёр, а авто все ездиет и не ломается)))
Ну а минусы есть у всех снова на 7500 тысяч км., доливается 1. 5 литра масла такая уж конструкция мотора, хорошо 1 литр масла стоит 450 рублей, не жалко, так же из минусов после 4. 500 тысяч оборотов реально противный звук мотора, на полицейских свыше 40-50 км в час пробивает передние амортизаторы, слабая музыка, и всё.
Ну а плюсы не смотря на добротную езду расход как правило 95 бенза не преышает 10 литров, из них 70 % трасса, не чувствует колею, отменно рулится, хороша зимой, кофортна, тяжело сломать о чём говорит пробег, и если обслуживать то реально не надо парится как ты будешь ездить всегда быстро, медленно, по кочкам, она не умрёт, что то напоминает мне она из старой гвардии типо митсубиси галанта, но с комфортом современного авто, это и камеры 360, парктроники, зимний пакет электро ручник, авто холд в общем Киа порадовала!
P. S. : продал Киа на 140 000 пробега, так и не смог отправить мотор в переборку, как только не ездил, скучаю по ней, за этот пробег только на 135 тысячах вышли из строя косточки заднего стабилизатора, цена их составила 1 400 рублей (700 шт), и ничего, ничего больше не ломалось и предпосылок не было вот и Вам судить Корейское ли это гавно или отлично сбалансированный автомобиль!
Рад бал ей каждый день владения!
Плюсы
Просторная, не прихотливая, современная, надёжная, доступная!
Минусы
Снова немного подьедает масло, хотелось бы регулируемый подлокотник.
Все плюсы и минусы модели