Вот такой он, этот флагман KIA.

5.0
22 сентября 2008
35 698
Стаж вождения 18 лет. Машины были разные, но в общем серьезный и длительный опыт эксплуатации у меня с седанами.

Хотелось просторную полноразмерную машину, ну и чтобы тапку притопить можно было. Исходя из желаний и возможностей остановился на Опирусе, тем более, что опыт по корейцам был. Брал чистого корейца, комплектация в топе. Езда в основном город, небольшие расстояния и каждый год на море (1000 туда, столько же обратно). Пробег 42ткм.

Эксплуатация.

Были поменены колодки. Перед ICER - 2200р, зад оригинал Mobis - 750р(об этом и жалею). Передние торм. диски гладкие как зеркало, а на задних появились риски-бороздки.

На 30ткм появились подстукивания в подвеске. Люфт обнаружился только когда Опирус стоял на яме, оказалось резиновые втулки переднего и заднего стабилизатора. 2шт по 85р, 2шт по 110р. Менял сам.

Стал плохо греть климат. Оказалось фильтр кондёра забит (хотя в родной книжке написано менять в 60ткм. Маразм!)

Поменял обе лампы стопов.

Перестала тухнуть на щитке лампа низкого уровня омывайки.Выяснилось, что какаято желеобразная бяка в бачке мешает перемещаться поплавку магниту по контактной оси. Выяснилось когда наехал на штырь в траве и оборвал бачок с креплений. Новый бачок - 2700р. В итоге был заварен старый, заодно и порваный пластиковый подкрылок в мастерской по ремонту бамперов. Цена вопроса 800р.

Теперь про основную поломку. Поменял топливный фильтр оригинал, он в баке (такой же как у Маджентисов и Сонат пластиковый). Тыщи через 3 стал заводиться со второго раза, потом с третьего. Стал загораться джеки чан на щитке. Ошибка на диагностике в дилерском центре показала обеднённую смесь (600р коту под хвост). Посоветовали промыть инжектор и поменять свечи, чего я делать естественно не стал по собственным убеждениям. В конце концов заводиться стала крайне плохо. Чутьё подсказывало что с бензонасосом неладно. Заказал новый Хундай - 3400р. Когда достал из бака старый, то афигел. На корпусе стоящего фильтра трещина длиной сантиметров 7 по отливке (ещё раз убедился, что оригинал туфта), давление в топливной магистрали практически не создавалось. Поставил корпус фильтра SCT - 330р. Новый насос оставлен про запас. Ещё из-за этого брака и адских заводок попал на стартер(отказал крутить вообще) и эвакуатор. Но новый стартер(6000р) заказывать не стал. Решил снять старый, благо снимается просто, на двух болтах. Оказалось что пригорела в хлам контактная группа со щётками и прижимными пружинами. Контактная руппа(400р) была заменена, заодно и профилактика стартеру сделана. Стала заводиться с пол тычка, как в добрые времена, джеки чан был побеждён. Следом пришлось менять АКБ, видать и его я добил. Родной стоял 80А/ч 2003г.выпуска, считаю свои 4г он отработал честно. Поставил Topla 95A/ч (5400р), генератор то 120А выдаёт.

Это все неприятности за время эксплуатации. Обслуживание провожу самостоятельно, сервисная книжка девственно чиста. Поменял масло в АКПП, антифриз, тормозуху, всё на спецустановках. В моторе по своим убеждениям меняю раз в 9-10ткм, лью 5W-40 Motul 8100 X-Clean.

Экстерьер.

В настоящее время о том, кто что и у кого стырил, спорить можно долго и нудно. Меня всё устраивает. На Опирусах-корейцах ЛКП ничуть не уступает Тойотам, Ниссанам, Маздам, Фордам и др. Появляются небольшие точки коррозии на никелированных решетке радиатора и накладках переднего бампера, по кузову коррозия отсутствует. И имхо сейчас новые иномарки стали красить хуже, чем лет 10-15 назад.

Интерьер.

Салон очень добротен, дешёвым никак не назовёшь. Кожа на сиденьях толстая, не кожезам (как на некоторых...). Просторная, чувство плеча в этой машине отсутствует. Плохо только, что нет поясничной поддержки у пассажира, и ещё нет электрорегулировки заднего дивана(у внутрикорейских это есть). Светло-бежевый салон требует соответствующего отношения. Поначалу раздражали скрипы со стороны заднего дивана.



Подвеска.

Не мягкая и не жесткая. По нашим дорогам чугунная стальная многорычажная самое то. ESP & TCS позволяют уверенно вести авто на мокрых дорогах и зимой. Кренов нет. Радует высокий клиренс, автоматические дорожный просвет и корректор фар, сколько не посади и не загрузи - ей по барабану. Защита поддону и АКПП не нужна, всё расположено выше мощного подрамника. В 35ткм сход-развал показал, что все параметры в норме, регулировка не требуется, что порадовало.

Мотор.

203силы у V6 позволяют ехать авто весом 1850кг 140 кмч при 2700об, 215кмч при 5200об. При 170-180кмч в салоне наступает полная тишина. Обгоны даются легко и предсказуемо. 5АКПП адаптивная. При 50кмч и резком кикдауне пробуксовка. Радует круиз с возможностью увеличения и уменьшения скорости кнопками на руле. На лето снимаю всю декоративную пластиковую дребедень над моторным отсеком. Расход 10-12 трасса, 17-19 город, короче всё от настроения правой ноги.

Допы.

Делал обработку днища, полостей, арок Noxudol. Хотя это дело хозяйское, не спорю. Шумоизоляция затронула двери, пол, полку савбуфера и закрывающую его снизу панель, багажник. Скрипы со стороны заднего дивана пропали. Штатная Infiniti на 6CD с акустикой, усилок JBL очень неплохо отозвались на данную доработку.

Штатный ревун сигнализации был заменён на другой.

Были поставлены американские накладки из нержавейки на низ крыльев и дверей.

И ещё. Считаю, что пробег 42ткм для этой машины смешной. По общению в форумах с владельцами этой марки, особых траблов Опирусы не доставляли. Учитывая широкую гамму недорогих ориг. и неориг. запчастей вплоть до винтика шпунтика, простоту в ремонте и обслуживании, долговечность и ремонтопригодность двигателя, думаю что эта модель с 3,5L держаться на дорогах будет ещё очень долго.

Следующей машиной хотел бы седан с неменьшими габаритами и литражем, но с полным приводом. С выбором пока не определился.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Лучше Опируса, корейца я не видел., В грязную погоду кузов не грязнуля, особенно стёкла., Антена в заднем стекле., Качественная кожа на сиденьях., Клиренс.
Минусы
При включенном ближнем свете, когда омываешь ветровое стекло, автоматически срабатывают омыватели фар., Штатная Мишелин Пилот Примэйс шумновата на 40-90кмч., Нет поясничной подпорки у пассажира.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
31
Комментарии48
может и неплохой авто,но думается мне,что многих потенциальных покупателей отпугивает внешность. этож какими косыми корейскими глазенками и рученками можно было так ублюдчно надругаться над обликом мерседеса 210? этот недостаток к сожалению перевешивает все достоинства этого ,как мне кажется неплохого автомобиля.
Нравится
Ответить
22 сентября 2008
Предыдущему комментарию 5 баллов. Не люблю Опирус только из-за внешности.
Нравится
Ответить
22 сентября 2008
Понимаю мерсоводов. Я тоже так думал когда-то давно. Но эта схожесть только на неопытный взгляд. На мой взгляд владельца, морда Опируса походит на морду Jaguar S-Type в увеличеном виде.
А вообще, никаких исков по нарушению авторских прав по данному авто не было. Так что выдавать фантазии за реальность в данном случае, безосновно.
Нравится
Ответить
23 сентября 2008
исходя из вышеперечисленного авто крайне неналежно... слишком много поломок для 42т.км пробега. и 203 л.с. с 3,5 литров это прошлый век. сейчас столько с 2х литров, максимум 2,5 снимают.
салон после европейца покажется никаким.
Нравится
Ответить
23 сентября 2008
To Avtovod. Это про каких вы европейцев рассусоливаете из такого же класса и ценовой категории?
На счёт снятия сил, так поставьте вашему ржавому тазу выхлопную перделку и снимите тоже 203силы.
Нравится
Ответить
23 сентября 2008
Цены на корейские помойки просто запредельные, флагман хундай стоит дороже топовой Камри, при этом во всем ей уступает.
Нравится
Ответить
23 сентября 2008
To Шамолёт. Да Грандёр в топе стоит столько же как и Камри в топе. Только подвеска Грандера более соответствует классу этого авто и соответствующему мотору, чем Камревская допотопная передняя однорычажка для 3,5L.
Ещё имейте ввиду при покупке, что Камри с её одноразовым алюминевым движком, собирают дрожащие ручонки в России, что очень дурной знак для модели. Видимо поэтому вас так дурманит цена и уже левый бренд.
Платформа Камри заточена под 2,4L, я это почуствовал когда покатался на 3,5. Подвеска Камри практически не отличается от Карины Е, а рулевое вообще отстой.
Нравится
Ответить
23 сентября 2008
ура кореец лучше японца!! Классно только сейчас узнал. Спасибо что открыли глаза. Да и еще вы не заметили сколько по дорогам передвигается "флагманов киа" и сколько тойот камри?? Не задавались вопросом почему?? Потому что это тойота)) А кии до нее как до китая... и будь это флагман или машина гольфкласса...
Нравится
Ответить
4 августа 2010
Кореец не лучше японца, но все идет к этому.
А тойот больше, потому что есть стереотипы. Вот и все. По приятности езды Опирус все-таки выиграет в Камри, не на много, но выиграет.
Если обсуждать хваленый тойотовский дизайн, посмотреть на стеклянное торпедо камри и тошнить начинает. голубое стекло - ужас летящий на крыльях ночи.
Нравится
Ответить
1
23 сентября 2008
А китайские авто круче корейских :)))
D.Mark - ты чудак :)
Тойота, БМВ российской сборки просто отстой по сравнению с чистокровными корейцами и китайцами
Камри 3.5л 277 л.с. 6 ступенчатая АКПП стептроник = 1100000 рублей
Гренадер 3.3л 235 л.с 5 ступенчатая АКПП (суперновинка по сравнению с Камриевской отстойной 6 ступенчатой стептроник) = 1234900
Хундай Гренадер дороже топовой Камри на 134900 рублей или $5396

Камри R5 делает Гренадер ПО ВСЕМ параметрам. Это вобще не конкурент. Я просто удивляюсь откуда такие цены на корейские помойки
Нравится
Ответить
4 августа 2010
да ничего камри не делает.
тойота объективно начинает отставать от прогресса мирового автопрома,
а корейцы стараются его догнать (за последние годы огромный рывок вперед)
через 2-3 года они точно встретятся и тойоте уже нечего будет противопоставить кореякам.
хотя по цена согласен, что, стремясь вывести свои машины новый ценовой сегмент, корейцы начали перегибать палку.
Нравится
Ответить
23 сентября 2008
D.Mark, доказывать, что корейцы лучше япов будешь себе, перед зеркалом;
ты ещё скажи, что грандуэр на пару с опирусом по всем показателям делают Е-класс и 5-ю серию... =))) наивный!
Нравится
Ответить
23 сентября 2008
Wadim, timoha что вы спорите с одним из немногих самых умных в мире людей? Все кто ездит на Камри - идиёты и просто в силу своей тупости не знают, что стоит добавить каких-то жалких 5 тыс баксов и можно уже пересесть на престижное корейское авто. Люди то дураки, а он D.Mark умный, вот.
Нравится
Ответить
23 сентября 2008
да, Шамолет, ты прав! какие ж мы дурачки! какие там япы и немцы?! корейцы ж есть! короче, люди, поступаем следующим образом: сливаем своих немцев и японцев и бежим в салон покупать корейцев!
P.S.: вообще-то против корейцев я ничего не имею)))
Нравится
Ответить
23 сентября 2008
Да я тоже против корейцев ничего не имею, хорошие авто если бы не цены. Узкоглазые собакоеды пользуются наивностью некоторых граждан и ставят заоблачные цены. Если бы тот же Гренадер стоил дешевле на 30% - был бы привлекательным вариантом
Нравится
Ответить
23 сентября 2008
Отстой пидорский. Корейское пародий на люкс и при этом с запредельной ценой
Нравится
Ответить
23 сентября 2008
timoxa_ & вася крысжопкин вы пидоры гнойные. Только таким, как вы нравится Рено лохан(см. ветку про лохан). Скиньтесь на пару и купите цвета "эГЕЙское море",сециально для вас цвет придуман. Потом рабы быстрее сосать на трассу, а то не своим делом тут увлеклись, зарабатывать на бензин, китайские шмотки и клирасил.
Нравится
Ответить
26 сентября 2008
Да норамльные корейские машины.Только за такие цены реально япа взять, чем корейца. Цены охххххххеть.
Нравится
Ответить
30 сентября 2008
Рекомендую тведолобым фанатом по поводу цен, посмотреть цены на новые авто, например в США. Так вот там только новая гибридная Камри дороже корейских однокласников Грандер и Опирус. Что касается устаревшей Камри, которая продаётся у нас и производство которой успешно слили в Россию, стоит дешевле вышеназванных корейцев на 2-5тыс$. Не забывайте, что Камри которую будут лепить с перегаром в СПБ, должна по идее подешеветь у нас. Так что вставайте в очередь.
Нравится
Ответить
17 ноября 2008
Опирус ваще в паряде это просто ОХУЕННАЯ машина...!!!
кто там не доволен пишем свою тачку и номер гос номер,
если встречу по-корейски подрежу ваши камри и мерсы)))
Нравится
Ответить
1
20 января 2009
Опирус - говно!!!!
Нравится
Ответить
10 августа 2011
Сказал владелец запорожца))))))))))
Нравится
Ответить
1
27 марта 2021
Сказало гавно...
Нравится
Ответить
30 марта 2009
Конечно,это клоунская телега создана для онанистов,внимательно,изучающих тех.характеристики,расход,цены на запчасти и прочую херню.Делающих выводы на основании этой галиматьи,что данный автомобиль очень достойный,цена качество - очнь высокое.Внешность как ни странно их не интересует.
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
А я ездию и горя не знаю.
Очень достойная тачила за эти деньги. Плохо, что сейчас эта комплктация стоит дорого.
Езжу без поблем. Тачила действительно, того класса, который представлен.
Нравится
Ответить
18 апреля 2009
Не обращайте внимания, владелец опируса, злые они от того что ездят на "тачках" в прямом смысле этого слова гремящих, шумных и жестких купленных за необоснованно высокую цену:-)
Нравится
Ответить
18 апреля 2009
опирус красавчик стиль чем то напоминает респектабельные англо-американские авто, как все корейские.
Нравится
Ответить
1
18 апреля 2009
мне интересно почему у ауди куку7 противотуманные и поворотники на переднем бампере такой же формы. Почему сейчас валом пошли противотуманные как впервые появившиеся на маджентисе и сонате предыдущей модели.
Нравится
Ответить
18 апреля 2009
грандер по дизайну выигрывает у камри.Более утонченный чем эта распухшая жаба.
Нравится
Ответить
27 июля 2009
Говорить, что Опирус красавчик как-то слишком категорично. Внешность очень сомнительная. Но!!! пришел в салон смотреть Соренто, смотрю стоит опирус цена за лям. Думаю ну кто такое покупает? Сел внутрь вопрос был снят. Салон очень удобный и очень качественный. Только мне кажется что брать его надо чуть подержанным за 3 года цена падает вдвое. Вопрос насколько авто надежен и долговечен?
Нравится
Ответить
1
Данное авто подкупает своей классической и благородной внешностью и интерьером, и низкоинтеллектуальным животным, отрицающим классику в любых провлениях (черты,линии,картины,музыка), этого к сожалению не понять,как и не понять произведений искусства. Эта машина для людей с высоким чувством достоинства.
Нравится
Ответить
перекопал весь интернет и не нашёл форумов,где бы обсуждали поломки - ваши поломки ничтожны и не в счёт - это устраняется на обычном ТО и стоит копейки. А удовольствие при езде на авто неизгладимые. у меня тут отзывы про моих два тойота марк 2.
напишите,плиз, у меня есть вопросы по эксплуатации и выбору авто, на что обратить внимание?
Нравится
Ответить
7 ноября 2009
Ну правда цена не реальная на этот опирус,ну дорого и все!Можно теану взять например тож большая,я ездил салон просто класс!купил бы,но подоражали суки,обломался!А про камири правда,машина продается у нас и в сша!машина для домохозяек детей возит в школу да в магазин за продуктами!сам хотел купит,но в салоне стрем какойто:дерево красное,магнитола из синего пластика!?Едет мягко,валко как америкос..баржа!
Нравится
Ответить
4 августа 2010
согласен
Нравится
Ответить
7 ноября 2009
К чему споры какая машина лучше? машину надо оценивать по соотношению ее качеств к цене!!! Опирус-нормальная машина, ей мешают только 2 вещи- внешность и цена. Стоила бы она тысяч 800, были бы покупатели. Но извините теану первую покупали, хотя она страшная, да и салон убогий, автомат 4 ступени ( кроме 3.5) допотопный...
Тем кто доказывает что тойота намного лучше и престижней... без обид, мне камри нравится, но она если и лучше то ненамного, красивее правда, но не произведение искусства... А вот Тойотовцы пользуются слепой любовью Россиян к этой марке и продают ни чем не примечательные машины по завышенным ценам... Особенно это касается короллы, ауриса, авенсиса, яриса... На королле с роботом вообще невозможно ездить, хотя она стоит 880 тыс!! ЗА ЧТО? Тот же опель астра лучше и дешевле как минимум на 150 тыс... Авенсис в полной комплектации 2.0 с вариатором 1.4 млн. Извините, но за эти деньги можно купить БМВ 520 на автомате новую (1.35 млн.) Этим все сказано! Авенсис даже как-то неудобно сравнивать с 520 бмв! И камри- это автомобиль в котором много на чем экономили чтобы сделать его дешевле и при этом заработать нормально.. А опирус старались сделать как можно лучше исходя из своих возможностей... Я ни в коем случае не говорю что опирус лучше камри, но и не стоит кричать что тойота намного круче...
Нравится
Ответить
4 августа 2010
согласен полностью
у жены Ярис (люблю его без памяти за внешность и внутренние размеры - больше чем у ауриса и короллы как ни странно, а также, что тьфу-тьфу 80 тыс.км без поломок).
Но это все.
А цена, которую за него отдал - пол ляма, вот это многовато.
Но главное, чтобы жене нравилось.
Нравится
Ответить
7 ноября 2009
Кстати по поводу того кто лучше корейцы или японцы... Недавно в сравнительном тесте Авторевю хендай дженесис обошел по балам лексус GS 300.... У меня Бмв 530 Е60, и довелось один раз на gs300 проехать доволно много, так вот лексус с бмв, мерсом или ауди нельзя сравнивать. Он хоть и немного но во всем уступает... А дженесис потом сравнили с бмв 530 ауди а6 и новой ешкой мерса, кореец конечно уступил, но в целом уже можно сравнивать! А когда видишь цену в 1.8 млн. то понимаешь что затакие деньги в таком фарше другой машины нет... Хендаю мешает только память автомобилистов о сонатах и акцентах 10 летней давности, им бы создать новый бренд, типа как лексус у тойоты.
Нравится
Ответить
1
4 августа 2010
хорошо сказано
Нравится
Ответить
13 ноября 2009
Сейчас новые опирусы в салонах по 850 тыр. но новый движок 266 л.с. при новых налогах, увы прижиместые любители корейских машин такие налоги платить морально не готовы..
Нравится
Ответить
31 января 2010
По сей день езжу. Машина приносит только хорошие впечатления. Поломок пока не было. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
ответьте мне пожалуйста, что за подвеска на опирусе??? пневма??? или как понять регулируемая жесткость подвестки?
Нравится
Ответить
14 мая 2010
Народ ОЧЕНЬ сильно прошу, напишите кто нибудь отзыв о новой kia opirus 3,8 Калининградской сборки, думаю брать или не брать?
Нравится
Ответить
2 R J M
Установлена система с автоматической регулировкой дорожного просвета. В соответствии с загрузкой или неровностью дороги, клиренс не меняется. Т.е. если поставить рядом пустую и загруженную 5-ю мужиками + с сумками в багажнике, то внешне будет сложно определить какая из них загружена.
Система не пневма, а гидро, установлена на амортизаторах. Комплектуются не все авто, надо смотреть амортизаторы.
Сейчас новая полный фарш 3,8L около 1200тыс. На комплектах ниже 1000тыс этой системы нет, так что не сильно переживай, нормальные пацаны, как ты на чорний двэнашках с этим не заморачиваются. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
16 марта 2011
По сравнению с камри(у меня была V40 3.5 л.) ничем не уступает,а наоборот во многом выигрывает,у Опируса более навороченная комплектация!!И по комфорту Опирус лучше чем Камри!
Нравится
Ответить
1
23 января 2012
Опирус достойный автомобиль!И по качеству он лучше многих немцев и японцев,знаю не по наслышке.Про любую машину могу рассказать практически все,в личке если интересно и будет у меня на это время.А эту машину покупают люди практичные и любящие комфорт,не все себе могут позволить Мерс или БМВ такого класса.Этот кореец просто неубиваемый,большой плюс передний привод и большой клиренс,чем мало кто может похвастатся.Вообще во всех машинах есть плюсы и минусы,в этой машине вы минусов найдете очень мало,разве что владельцы жигулей копеек напишут))))),или пересаживаясь с привычной машины почувствуете какое-то неудобство которое быстро пройдет и мало того поймете что здесь действительно все на месте...Сам я предпочитаю марку Вольво,из опыта,Опирус не хуже S80,и по комфорту и едет не хуже.Обслуживание корейцев дешевле,да и безопасность у Опируса думаю не хуже.Если надумал кто брать,лучше авто за эти деньги не возьмешь,особенно если немного б.у.
Нравится
Ответить
1
31 августа 2021
@Толя 52 прж по
Нравится
Ответить
23 января 2012
Кстати по поводу внешности...Любой здравомыслящий человек поймет ,что от мерса и ягуара там нет ничего и отличит его на дороге.Это все плод не здорового воображения,все уже и так знают,ваша копейка круче всех))))))))))))))
Нравится
Ответить
15 марта 2012
вот вы "гаджеты от туалета". Хотел из отзывов полезное что-нибудь почерпнуть, но нет, здесь стайка недоумков обливает друг друга фекалиями забыв простую истину - на вкус и цвет товарищей нет. а вообще чегой-то я? я же добрый! дети, все в чат, а то папка заругает.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем