Отчет о эксплуатации опируса

4.8
28 октября 2012
11 955
Итак друзья мои доброго времени суток всем . Я владелец Киа Опируса 2008 года выпуска решил поделится мнением о весьма неординарной машине на которой катаюсь каждый день два с половиной года . Ну вот нравятся мне такие машины , не как у всех . Имел непродолжительно Олдсмобиль Аврора . Честно говоря не шибко живую видавшую виды , была она в приличном возрасте и избавиться от нее захотелось уже через неделю . Повезло через четыре месяца . Удалось замутить без потери денег . Ну да бог с ней . Итак вернемся к предмету отзыва . Почему именно Опирус ??? Рассматривал еще вариант с Хундай Грандер но не срослось .Желание было найти за не дорого и с очень маленьким пробегом какую нибудь из этих двух машин . После продажи великолепно зарекомендоваший себя Сонаты таганрогской сборки выбор в пользу корейского автопрома был очевиден . Камри Пассат и Тиана тоже нравятся но я решил спать более спокойно зная что буду бросать машину на ночь на улицах Петербурга . Мысль о том что свои кровные еще при этом будут еще и на колесах то решил не рисковать. Каско не оформлял что позволило нивилировать некислый транспортный налог в будующем . Думаю что этим и обясняется невысокая популярность рестайлингово Опируса . Кстати когда покупал об отмене налога говорили как о деле решенном. А покупал в 2010 году с пробегом менее четырех тысяч км . Машина практически не ездила .. вдобавок еще и слетела с гарантии . Но я об этом узнал позже . Потому что не прошла в тачении года ТО . Сильно расстраиваться не стал чему подтвержденим и стала дальнейшая эксплуатация . Расходники понятно и так за свои а из незапланированного загудел в первые полгода подшипник приводного ремня плюс досаждал небольшой стук справа в районе переднего колеса . К году эксплуатации стук усилился и только тогда стало понятно мне причина . До этого найти не могли . Незатянутый с новья амортизатор !!! И всего то делов. Еще не порадовали солнце защитные козырьки . Сломались оба . Перестали держаться. Временный выход воткнул сбоку в потолок грибок с иголкой . Защита в магазинах одежды от воров . Случайно в куртке наткнулся . Так и осталось по сию пору . Даже и не вспоминаю . Оригинал стоит дорого а на авторынке подобрать руки не доходят . Вот в принципе и все . Остальное работает без сбоев . Из ощущений по посадке в машину просто отличные т.к . машина высокая то зад заносишь на более прямых ногах . Головой в потолок не упираешься или можно сказать он не давит на голову . Кожа на сиденьяж отличная мягкая и не сильно протерлась . Хотя сиденья несколько жестковаты и чуть боковой поддержки хотелось бы. Сиденье водительское имеет электрорегулировку и память на два положения а также на положения руля и зеркал . Зеркала в меру большие и обзорность прекрасная . Встроенные датчики парковки спереди и сзади позволяют парковаться уверенно при условии что место найдешь а ныне сие непросто . Тишина в салоне порадовала особенно первые 50т км . Как то заправился на ......нефти и машина затроила стал гореть чек выправилось запракой на более приличной автозапраки . После этого показалось что на высоких оборотах глушитель стал шумнее ну чуть чуть . Двигатель масло не жрет ни грамма . Лью кастрол магнетек . Коробка слегка задумчивая , переключает мягко без толчков . По идее надо б чипануть машину но руки не доходят . Обещали сгладить работу пары силовых агрегатов до идеала но и так в принципе достойно . Лакокрасочное покрытие первый год вообще как новое на третьем году все таки надо полирнуть и покрыть жидким стеклом . Но если не приглядываться то все равно достойно . Машина черная и после мойки выглядит эффектно . В стопах перегорело всего две лампочки и освещение номерного знака . Замена самостоятельно . Колодки оризинальные дороваты неоригинал при установке мастера подтачивают самую молость , чтоб в пазы стало . Дисков тормозных хватило на 60 т км . В управлении машине поставлю четыре , в режиме спорт четыре с плюсом . Все таки не для гонок а для более размеренного перемещения . Подвеска надежна . Салейнтблоки можно менять в рычагах , шаровые на болтах прикрученны к рычагам . Менять можно отдельно . По внешнему виду спорить бессмысленно шарм есть и некоторые путают спереди с мерседесом . Прикольно . На зиму ставлю липучку Тойя более высокую на пять дюймов и уже на десять . Скорости зимой падают и по заснеженным улицам передвигаться нормально ибо привод передний . Заводилась в любые морозы без проблем , подогрев сидений имеет пять ступеней . Хватает двух , через три минуты уже тепло . Жалко нет подогрева руля . Коротко подитоживая : большой седан бизнес класса за полцены . Для людей которые любят большоее . После Опируса в машинах меньше классом испытываешь легкую клаустрофобию. Расод на трассе 10 и чуть выше смотря как тапку давить город 18 летом 92 бензина . Можно воткнуть газобаллоное оборудование . Я б с удовольствием поставил , опыт эксплуатации есть но..... мне бензин оплачивают на работе . Посему не актуально . Кто дочитал тому ни гвоздя не жезла .
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
29
Комментарии17
Коллеги, подскажите пожалуйста, есть ли в Москве разборка КИА Опирус???
Нравится
Ответить
29 октября 2012
Уйди отсюда, животное
Нравится
Ответить
Фото увидите в интернете ничего нового . Как у всех . А оплата часть трудового соглашения в придачу к ненормированному рабочему дню и по аыходным . За бензин я неплачу лет семь уже . И при покупке имел и это в виду
Нравится
Ответить
Закос есть но по мне так то нейтрально . А вот зимой чувствуешь превосходство над Е шкой заднеприводной .
Нравится
Ответить
Соната двух литровая жрала процентов на двадцать меньше в городе . Субьективно . Но намного более тупая . С кондеем так вообще тронутся с перекрестка мученье . На Опирусе незаметно .
Нравится
Ответить
Скоро пересяду на новенький Лексус ес 350 уже корпоративный . Любопытно будет сравнить . Ощущения опишу поездив хотяб неделю . Но это будет в течении месяца.
Нравится
Ответить
А разборку я ищу потому что хочу поменять алюминиевые накладки торпедо на деревянные, а так.... запчастей в Москве море, цены....ну точно не дороже чем на опель, ну может на 25% подороже чем на тазовские помойки, а неоригинал, так вообще бесплатно. Ребят, у кого есть - денюжка ездит на машинках класса повыше чем ТАЗ-ГАЗ, у кого нет, на тавриях. Каждому свое. А расход... у меня ОПИРУС с 3-x литровым движком. Расход 95 го в смешанном цикле 10,5 литров на 100 км (с учетом часовых пробок на МКАД) И еще...на машине стоит ГБО Лаватто....езжу 50/50, заправил полный бак бензина 70 литров и 60 литров Газа и.... на неделю забыл про заправки. Общий итог - дешевле на четверть чем на Шниву:)
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
Не знаю где Опирус тратит 10.5 литра... - отец ездит крайне спокойно - не более 2500 об./мин. - двигатель 3.5 - расход чисто по городу - 16 литров... У меня вообще 20 - 21 литр... Зимой вообще полный ПЦЦ...
Нравится
Ответить
Газ тема для экономных . Я еще в начале 90 установил в Москвича оборудование новогрудок . Бензина на запраках нет в баке пусто а я ездил . А в нынешнюю пору для больших обьемов двигателя так самое то .
Нравится
Ответить
28 октября 2012
очень страшный дизайн !
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Не страшный, а своеобразный. Этакий замес из Jaguar S-Type, MB E-klasse и Lancia Thesis. И, может быть, чуть-чуть Линкольна. Но смотрится все равно гармонично и самобытно. Уж по крайней мере, на дороге ни с чем не спутаешь.
Нравится
Ответить
Страшный ??? Вы еще наверно тоета ярис вагон не видили ? А вот насчет ягуара мв лянчи и линкольно подмечено верно . Мерс и бумер конечно красава но их столько . Никакого самовыражения
Нравится
Ответить
Действительно, много машины за небольшое количество денег!
Нравится
Ответить
Я тоже на него поглядывал, но отпугнул дизайн, налог, наша сборка. в итоге взчл Грандера;). а так авто достойное и отзыв тоже.
Нравится
Ответить
Именно много машины за свои деньги - кстати после отзыва продал и ищу себе что то на замену . Когда смотрю на цены и состояние более маленьких машин уже жалею что расстался . Ну а налог конечно жалко вот сразу в кассу занести но я отдельным счетом в течении года по две три тысчи кидал и как то не сильно на фин благополучии сказалось . . Ко всему надо творчески и философски относится . Зато на каско сэкономил .... вообще не оформлял .. то на то и вышло .
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
*** кстати после отзыва продал и ищу себе что то на замену ***
.
Погорячился :)
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Хорошая машинка
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем