Опирус 3.8 - жертва российской действительности
Купил данный автомобиль у первого хозяина, который владел помимо него еще парой более дорогих автомобилей. Несмотря на то, что он являлся человеком не бедным, все же был рад, поскольку при продаже избавился от большого налога за неиспользуемую вещь. Вот в принципе первый и главный недостаток этого авто. Вернее не авто, а российского налогового законодательства. За что платить такой налог? На самом деле 267 л.с. это очень даже хорошо. Смысла говорить, что для такой тяжелой машины нужен был движок поменьше, нет. Ну может только 249 л.с. Хотя после 267 л.с. я бы и от 300 не отказался, если б не налог. При том, что особо не гоняю. Работа у меня недалеко от дома, хожу пешком минут десять, а раза два в месяц езжу к родителям, это по триста километров туда и обратно. Для трассы автомобиль отличный, 120 км/ч развивает примерно чуть меньше чем при 2000 оборотах, расход топлива для кармана особо не заметен. Сборка - Калининград. За более чем 3 года ни разу не подвела. Один неприятный случай был при замене аммортизатора на новый. Потек правый аммортизатор. После замены появился стук, которого при старом не было. Аммортизатор был из "экзиста", вроде бы родной, т.к. неоригиналов не указывалось. Стук стал раздражать, поехал в другой сервис, там дали список запчастей, все купил, в придачу еще и левый аммортизатор. После замены появился стук с двух сторон. После всех злоключений, нашел нормального мастера, тот также в "экзисте" заказал эти аммортизаторы, перед установкой прокачал и выяснил, что один из двух дефектный. Оба он сам сдал обратно, нашел в интернете kayaba, поставил, теперь ничего нигде не стучит. То есть, связанных с самим автомобилей злоключений у меня не было. Вид внешний интересный, комфортный на дороге, двигатель мощный. Езжу с семьей, места много в салоне, дорога (имею в виду само путешествие, а не покрытие) не напрягает. Двигатель цепной, гидромеханический автомат, все основательно. У брата есть ауди а6 2008 г.в., 2.4 л. 177 л.с. с мультитроником. Моя машина мне больше нравится в сравнении с его. Второй и последний минус, прямо вытекающий из первого, это ликвидность. Честно говоря, если бы не налог и физический износ (а даже может и только налог), продавать данную машину смысла не было бы. Но мы имеем, что имеем. А это 30 000 рублей (для Астрахани) каждую осень непонятно за что и отсутствие надежды продать данный автомобиль за адекватные деньги. Говорят в Дагестане налог меньше. Видимо у нас люди богаче. Зато, если покупать эту машину, то тогда ситуация обратная, за смешные деньги берешь очень хороший и укомплектованный автомобиль. Правда все это до будущей осени. Удачи на дорогах!