Отличный, надёжный автомобиль!

5.0
21 сентября 2022
21 266
Машина была приобретена в трейд-ин вместо уже постаревшего X-trail T-31 дизель. Выбор пал случайно — увидел на улице и подумал: это что за редкий зверь такой? Полез в интернет, почитал отзывы. Сложилась картинка, что Мохав — сильно недооцененный надежный авто, нераспространенный у угонщиков, за сравнительно небольшие деньги. Понравилось, что очень похож своей квадратностью на бывший X-trail ( не любли современные формы безликих обмылков). Чем-то похож на Мерседес.
Дальше начался поиск. Выбор был остановлен на машине в Рольфе. Подкупило то, что машина стояла как есть, без намытого до блеска моторного отсека (как это делают многие другие), скрывающего потеки масла и других техжидостей. Завели, проехали — все отлично. Прекрасный басовитый звук дизельного V6 на холодную. Проверил по всем базам, изучил чек-лист приемки от предыдущего владельца — ничего критичного: крашенный капот от сколов, в остальном вся родная краска, полетевший омыватель фар, потеет трубка кондиционера заднего ряда. Больше ничего! Пробег на момент покупки был 96700 км. Что выглядело вполне правдой, как по состоянию, так и по колекции заказ-нарядов, которые лежали в бардачке от первого владельца. Комплектация Premium с подогревами руля, зоны дворников и зеркал, а так же подогревы всех сидений (кроме третьего ряда, которым я так ниразу и не пользовался), электроприводы передних сидений, бесполезный люк, и вентиляция водительского кресла. 2-х зонный климат контроль.
Полдня торговались с Рольфом, который так же попытался продать мне летнюю резину от этой же машины :). Два раза я вставал со стула со словами: Ну и продавайте дальше по такой цене... 2 раза менеджер выодил со мной на улицу и клятвенно обещал решить этот вопрос с РОП.... и наконец, к 8 вечера была одержана победа в финансовой схватке и я забрал Мохава, попрощавшись там же на площадке со своим Хитрилой.
Первые впечатления после X-trail: Большой, быстрый, тихий. От 3-х литрового мотора реально ожидал бОльшего аппетита. В городе за 13 литров не выезжал, по трассе при скорости 100-110 за 8,5 л. не выходил. Рекорд был зимой при поездке в Ригу на круизе — 8,1 литр на сотню. 250 лошадей вполне хватает чтобы резко ускориться и пойти на обгон на трассе, причем нет никаких провалов, абсолютно уверенно знаешь, что сейчас нажмешь на педаль, машина выстрелит и спокойно совершит обгон.
Очень хорошая шумоизоляция, дизель практически не слышно в салоне. После реношного дизеля в Хитрюге — это очень заметно. Знакомые, кто со мной иногда ездили, искренне удивлялись, когда говорил, что у меня дизель. Думали, что бензин. так тихо работает. Масло не ест от слова совсем, не доливал ни грамма за все время владения. Как заливали на ТО, на том же уровне оно до следующего ТО.
Кому как, но мне нравится валкость задней пневмы. Люблю именно американские авто: большие и вальяжные. Ощущение, что плывешь на большом лайнере, никуда не торопясь, но четко зная, что при желании можно нажать на газ и машина полетит. Но за комфорт приходится платить. А именно: конструктивная недоработка и упущение корейских инженеров в виде датчиков положения кузова. Из-за их негерметичности они летят и очень частой. У некоторых порой по 2-3 раза за зиму, когда слякоть, снег и соль. СтОят в районе 5-6 тысяч за штуку, а их 2 + снять/поставить и откалибровать. Когда они сходят с ума, на торпеде загорается злосчастная "елочка" из лампочек и машина может упать на одну из сторон, а может полностью опуститься. Ездить в таком положении, поверьте мне, это нужно иметь стальные нервы и тестикулы, т.к. проезд по любым неровностям превращается в зубодробительную пытку.
Мне повезло, и у меня "елочка" загорелась в конце первой же зимы, но при этом машина не упала и не накренилась. Продолжал ездить так еще пару месяцев, пока однажды не припарковался одним колесом на бордюр, а утром обнаружил, что машина отказывается возвращаться в ровное положение. Посетил клубный сервис Большой Кореец, где мне предложили на выбор 3 решения:
1) Заменить датчики положения кузова. (до следующего приключения)
2) Записаться на переделку пневмы на пружины ( очередь тогда была на полгода и по стоимости в районе 50-60 тысяч рублей)
3) Установить резерв пневмы за 6500 руб. В магистраль пневмы врезаются 2 штуцера, выводятся в боковое окошко в багажнике и качается обычным ( но мощным) автомобильным компрессором до необходимого уровня). Когда нужно сдул и машина опустилась, когда нужно накачал и машина поднялась.
Я выбрал 3 вариант. Раз в месяц примерно выравнивал насосом машину до положения как нужно.
Блокировками полного привода не пользовался, т.к. по бездорожью я не ездил, не рыбак и не охотник. Но пару раз на нечищенной парковки за домом пригодилось, машина действительно хорошо гребет и выбирается из глубокого снега.
После покупки сразу загнал в Большой Кореец и поменял все, что нужно поменять: масла, фильтра и заменили шкив коленвала (был люфт). ВСЕ! По деньгам в 2019 ш вышло что-то в районе 20 000 руб.
Сейчас, в 2022 г. ТО стало подороже: посленяя замена 7 литров масла с фильтрами (салонный, воздушный, масляный и топливный) вышло на 17 000 руб.
Рекомендуется почаще менять масло в раздатке и в коробке — хотя бы раз в 40 000 км, и тогда машина будет служить долго.
Читал о том, что на Мохав были проблемы с АКПП. Возможно это было на 6-ти ступках до 2012 года выпуска. На моей уже стоял 8-ми ступенчатый автомат, без каких либо проблем.
За 3 года только менял масла с фильтрами каждые 10 тыс км и 1 раз тормозные диски с колодками, ну и шкиф коленвала. Еще поменяли втулки стабилизаторов. И Все! Машина прошла в моих руках чуть больше 80 000 км за это время и была передана в бережные руки нового владельца ( со всей историей обслуживания заказ-нарядов, начиная с первого владельца) с пробегом почти 180 000 км.
Машине очень благодарен за эти годы дружбы, ни разу не подводила. Надеюсь, что и дальше будет радовать нового хозяина, а он ее беречь и ухаживать, ведь она этого стоит.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Надежность
Минусы
Подвеска, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
89
Комментарии5
Владею с 2017 года, вторые руки. Год выпуска 2012. В 2017 поменял 8-ми ступенчатую коробку по гарантии.Через 30 т.км. пошло тоже самое-толчки и пинки.Гарантия кончилась. Да много ещё чего происходило за это время. Жаль, что цены бешеные и поменять не могу.Так и езжу, думая ежедневно, что ещё cлучится.
Нравится
Ответить
12
9 декабря 2022
А как эксплуатировали машину? Резкие ускорения-торможения были часто?
Нравится
Ответить
8
12 марта 2024
"абсолютно уверенно знаешь, что сейчас нажмешь на педаль, машина выстрелит и спокойно совершит обгон" - это не про Мохав, к обгону эту машину надо готовить заранее, предварительно нажать на педаль два-три раза
Нравится
Ответить
8
krus78, значит у тебя что то не так, ускорение у Мохава реактивные, разгон до 100 8.7 сек.
Нравится
Ответить
13
А у меня Мохав 2011 года, 150000 км пробега, 6 ступка коробка. Всë по регламенту и менять его не собираюсь. С автором согласен, классный автомобиль.
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем