Киа Мохаве- один из лучших бюджетных внедорожников на сегодняшний день.
Купил Бегемота в 2019 г. Выбирал между Патфайндером и Мохав, но первого в бюджете 1,2 млн живого небыло. Мохаве это машина, в которую начинаешь влюбляться постепенно, это точно не любовь с первого взгляда.
Внешность на любителя и спереди и сбоку, задняя часть мне до сих пор не нравится, к остальному уже прикипел и сейчас считаю Мохаве вполне симпатичной машинкой, особенно в белом, как у меня цвете)
Салон у Мохаве выглядит так же как и кузов, сначала он не вызывает никаких эмоций, обычный нишевый салон. Но присмотревшись поближе понимаешь, что материалы качественные: пластик мягкий, кожа качественная и приятная. Места само собой много, машина не маленькая. Бардачек не очень вместительный, в подлокотник есть ниша с маленьким холодильником, туда выведен кондей, не все немцы так балуют. Водительское сидение с обдувом, часто пользуюсь в жару. Педальный узел регулируется по высоте, электо регулировка сидений и руля, так же подкачка поясницы. В целом, салон оказался очень функциональным и комфортным, не смотря на кажующуся с первого взгляда простоту. Автоматически опускающиеся вниз боковые зеркала, при движении задним ходом супер удобная вещь, пользуюсь всегда. Не хватает передних парктроников, даже спустя год владения, не всегда понимаю где мой передний бампер. Обогрев задних сидений использовал пару раз, когда возил зимой родителей на дачу. Третий ряд сидений использовал часто в Крыму, возил 7 человек на море, с комфортом. Мультимедиа отвратная, потому что старая, навигатором не пользовался, слушал только радио, звук на троечку. Поменял магнитолу на китайца с встроенным усилителем, теперь навигация есть и звук отличный.
Ходовые качества автомобиля спорные. Зад на пневме, но я чувствую все кочки и мелкие неровности. Поворачивает он не плохо до 50 км/ч, при этом ты заваливаешься заранее в сторону поворота. Динамика, вот тут Мохаве, дас форму любому, даже в стоке. Идёшь на обгон и не боишься что не хватит мощности. Крутящий момент бешеный. Покатавшись пол года прошил до 290 лс, ехать стал ещё шустрее. Расход дизеля летом 13-15 л по Московским пробкам, по трассе 8-9 литров. Egr Рекомендуют на возрастных дизялях удалять, что я и сделал. В городе с парковкой сложно, машина не маленькая. По трассе ехать одно удовольствие, выставил круиз 119 км/ч и плывешь. Шумка очень достойная до 100 км/ч в салоне тихо, у брата Q7, она мне показалась шумнее.
Обслуживание и ремонт. После покупки в сервисе приговорили рулевую рейку и ещё какие то мелочи типа сайлент блоков, через пару месяцев накрылся стартер, перебрал и забыл. Очень много жалоб на датчики пневмы, закисают контакты и машина падает на задницу, меня эта проблема обошла стороной. Больше ничего не ломалось, только ТО.Мохаве очень надёжный и практичный автомобиль, для среднего класса, хочется конечно больше лакшери, но это будут другие машины, со своими плюсами и минусами и главное ценой.
30.10.2020 - почти два года владения и 40 тыс пробега, от машины все еще получаю удовольствие. Сделал дополнительную шумоизоляцию всех дверей, подкапотного пространства и немного торпеды, стала на много тише ехать, слышу только шум от покрышек а скорости 100+. Пере очередной поездкой в Крым решил заменить соленоиды в АКПП, т.к были не большие пинки, тоже как оказалось известная и довольно частая проблема на 8 ми ступках, отдал 35К (замена масла, поддона с фильтром и два соленоида). Пинки стали гораздо меньше, но совсем не ушли.
Наконец то умер правый датчик пневмы, заменил на новый от Bmw, говорят ни ходят дольше.
31.10.2020 продал. Итого: если вы ищите относительно беспроблемный, рамный, с уверенным полным приводом, за вменяемые деньги авто, то Мохаве вам подойдет. Мне он просто наскучил.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Вместительность салона
Минусы
Управляемость, Подвеска, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели