Киа Мохаве история 3 летней эксплуатации
Хочу поделиться историей 3 летней эксплуатации Kia Mohave.
Стал я счастливым обладателем данного авто в 2017 году с пробегом 90 000 км., после юр. лица. В авто влюбился с первого взгляда. Большой, вместительный, рамный аппарат в полной комплектации. До этого катал на Газ 2401, Газ 3110, Daewoo Nexia, Skoda Octavia. Сев за руль Мухи я ощутил комфорт и оценил все блага прогресса, так как за эти деньги я не смог бы найти ничего даже близко похожего среди одноклассников. Ввиду того, что у Мухи сзади пневма, на дороге ведет себя как баржа, плавно перекатываясь через кочки и выбоины, детей постоянно укачивает, дрыхнут на протяжении всей поездки. Шумка в машине шикарная, во всяком случае из того на чем я катал. Проходимость зачетная, бездорожье, по которому я ездил, проблем не было. Благодаря клиренсу бордюров даже не замечал. Зимой заводится и прогревается быстро даже без Webasto, проблем не было ни разу, а подогрев и вентиляция сиденья добавляет кайфа от управления машиной в любое время года. В кресле сидишь, как в троне, куча регулировок по высоте и наклону, поясничная поддержка, регулировка по высоте и вылету руля, регулировка педалей и все это на электроприводе. Круизконтроль, раздельный климат и прочие плюхи. Очень приятно удивил расход топлива. Средний расход 7,8 л по трассе и 12,6 л по городу. Минимально при скорости до 110 км расход был 7 л., а по городу при плавном движении без рывков 10 л. Запчасти, ТО и работы в разы дешевле, чем у одноклассников.
Катал на Мухе в Сочи с детьми, это было шикарно. Много места, сиденья складываются в ровный пол, до передних сидений 2 м. (кровать на колесах). При этом проблем с вместимостью вещей вообще в принципе не возникает (слона в салон засунуть можно). Раздельный климат, холодильник в подлокотнике, что еще для счастья надо.
Единственное, что мне не залегло, это дизайн салона, уж больно он простенько выглядит (дедушкин вариант, с таким салоном бабку с рассадой на дачу возить, самое оно). Но тут каждому свое. Кому-то это даже нравиться.
Ни дня не пожалел о покупке. До слез обидно расставаться с Мухой. Если бы не финансовые сложности, поменял бы только на новый Мух.
Теперь о поломках с которыми столкнулся за 3 года.
Отмечу сразу, что когда купил Муху, сразу же заменил все жидкости, во всех агрегатах и все фильтра. Материалы с работой встали мне в 45 786 рублей.
- Пробег 94 123 тормозные колодоки, сайлентблоки задних продольных рычагов, замена 6553 рублей.
- Датчики пневмы установлены крайне неудачно и поэтому провода отгнивают от датчиков или датчики погибают.
- Пробег 105 220 отгнили провода от датчиков и датчик подушек безопасности. Стоимость работ не помню.
- Пробег 117 790 умер левый датчик пневмы, замена 8 000 рублей. С тех пор проблем с пневмой не было, работает как часы.
- Где то в промежутке перегорал указатель поворота на левом зеркале. Купил за 2000 рублей, заменил сам за 15 минут.
- Пробег 132 540 подшипник передний правый, ступица передняя правая, замена 8 700 рублей.
- Затем матрица на головном устройстве скончалась, заменил на ГУ второго поколения. Стоимость работ не помню.
- Пробег 138 413 заклинила вискомуфта, замена обошлась в 6 200 р.
- Пробег 150 941 шаровая передняя верх правая и левая, низ правая, замена 6 350 рублей.
- На днях умерла камера заднего вида, менять не стал, парктроников хватает, да и лопухи здоровые, при включении задней передачи наклоняются, обзор шикарный. ЛКП хоть и идет с завода в двойном окрасе и доходит до 220 мкр, все равно очень слабенькое, кузов от скола до грунта сразу же начинает цвести. Болячка всех Мух - это цветение пятой двери под молдингом. Некоторые лечат это дело путем установки резиновой прокладки между молдингом и дверью.
Надеюсь мой отзыв поможет принять правильное решение в отношении выбора семейного авто для поездок не только по городу, но и по бездорожью, и на дальние расстояния.
На днях подсчитал стоимость владения за 3 года.
1. За 3 года я проехал 63 000 км.
2. Потеря при продаже 250 000 р.
3. Первичное ТО с заменой всех жидкостей и фильтров 45 786 р.
4. ТО 2 раза в год в среднем 18 000 х 5 = 90 000 р.
5. Ремонтов за 3 г. на 70 000 р.
6. Зимняя резина 38 000 р.
7. Переобувка 2 раза в год 2 400 х 5 = 12 000 р.
8. Страховка в год 10 000 х 3 = 30 000 р.
9. Налог 18 750 х 3 = 56 250 р.
10. Штрафы за 3 года 11 100 р.
11. Солярка (63 000 км.) (43 р. средняя цена за 3 года) (10 сред. расход) = 270 900 р.
Итого: 874 036 р. / 63 000 км = 13,8 р. за 1 км.
или 874 036 р. / 1 095 дней = 798,2 р. в день.
Как то так :)
Плюсы
Динамика, Безопасность, Расход топлива, Внешний вид, Шумоизоляция, Комфорт, Проходимость, Качество сборки, Подвеска, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Цена, Багажник
Минусы
Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели