Киа Маджентис эмпирически
Изначально нужен был просторный седан для поездок по работе, с семьей-по дачам и родственникам,проживающим за 2000км, ну чтобы еще можно было велосипед в багажник положить и всякий другой скарб...
...как дело было-шел покупать Рено Логан, а купил Киа Маджентис...
За Рено в верхней комплектации дилер в Новороссийске попросил 14к$, по сравнению с Киа, Логан был пустой за эти деньги.
Посему был выбран KIA MAGENTIS 1, 08.2004г.в., пробег 162000км, мотор 2,5л, V6, АКПП-типтроник (есть ручной режим), климат-контроль, салон велюр, литые диски колес, полноразмерная запаска, заднее сиденье складывается, в том числе по частям (в отличие от Логана, у которого ничего не складывается, как в Волге), кожаный руль, полный электропакет, руль регулируется по углу наклона (опять минус Логану), все тормоза-дисковые, задняя независимая подвеска (на мой взгляд, судя по конструкции, с подруливающим эффектом), бамперы в цвет кузова, ну настоящий бизнес-класс.
Многих бы насторожил пробег - сейчас на одометре уже под 200000км, мотор работает как часы, трансмиссия тоже.
По техническому обслуживанию и текущему ремонту-менялись только расходники, лампочки и опоры мотора (мотор стоит поперечно, опоры на V6 живут 150000км, по заявлению ремонтников).
За внешний вид окружающие называют автомобиль-крокодил, от части с ними согласен - он действительно просто проглатывает километры на шоссе:) Абсолютно не напрягает водителя, легко обгоняет и отменно рулится, пусть немножко вальяжно и с легким запаздыванием-благодаря мягкой, "лимузинной" подвеске. Дорожный просвет автомобиля позволяет пробираться по дорогам с отсутствием покрытия и колейностью. По крайней мере проходит там, где старая Волга-24 беспомощно буксовала на глине. Дело в том,что часть системы ESP, а именно TCS, притормаживает буксующее переднее колесо и автомобиль не срывается на скользком покрытии. Кстати, а какой шикарный звук выдает мотор на оборотах выше 4000-кажется, что это БМВ или спорткар:)
Внешне автомобиль выглядит много дороже, чем он является на самом деле. Гармонично, мускулисто, с покушением на силу и стиль...
Расход топлива на трассе, при скорости 120км/ч 8,9л/100км. В городе, если стрелку тахометра на закладывать за 2000об/мин - 10л летом.
Резюмируя - за эти деньги лучшего автомобиля для целей, обозначенных в начале моего повествования, не найти.
С уважением, Виктор.
Плюсы
Недорогое обслуживание,, Низкий расход топлива для своего класса,, Большой салон,, Неубиваемая подвеска,, Выгодное соотношение цена/качество
Минусы
Для этого объема движка 2,5л коней можно было бы и поболе сделать,, Салон-типичный японец десятилетней давности
Все плюсы и минусы модели