Противоречивое отношение ...
Приветствую Вас друзья!
Немного расскажу про эту машинку, срок владения авто - 1 год, пройдено мной 30.000 км, общий пробег - 100.000км.
Покатавшись на Volkswagen Vento, поднакопив денег было решено приобретать автомобиль побольше, классом повыше (было не принципиально) и посвежее. "Вентой" был доволен, продалась "на ура", но её возраст давал о себе знать.
До покупки маджентиса понятия не имел, что такая машина существует в природе. Походил по авторынкам, салонам, покопавшись на сайтах имея при этом около 380.000-400.000 рублей начал нацеливаться на мазду 3, ниссан альмеру т.п.
Знакомый работает в автосалоне, пригласил посмотреть, что есть у них в продаже. И вот они, две мазды 3, седан и хетчбэк, цена подходящая под мою сумму. Посмотрел, посидел, выявил некоторые проблемы, в т.ч. разные зазоры между кузовными элементами, протертые сиденья. Особо насторожили потрескавшиеся резиновые уплотнители на дверях у стекол (не знаю как еще описать эти резинки).
Взгляд падает на маджентис, одиноко стоящий уже видимо давно. Цена - удовлетворяющая, не выше чем на мазде. Визуальный осмотр не выявил существенных замечаний, по салону тоже приемлемо, двигатель 2.0 (что порадовало)
Решено брать...
Заводим двигатель, авто оживает, но как то странно, "троит", пердит (извините), и создает ощущения "убитого" автомобиля. Мастера обещают проверить, выявить причину, отзвониться (заверяют, что авто приехало само, прошло диагностику, было полностью исправно)
День, два, тишина... Подумываю о "не судьбе" приобретения данного автомобиля. Спустя неделю, долгожданный звонок, приходи, говорят, забирай))) Причина оказалась в секретке, о которой предыдущий хозяин не сообщил (или просто забыли "ответственные" продавцы)
После старого немца ехать за рулем одно удовольствие, реально первый месяц всё было "по-кайфу".
Внешность. Ну на любителя она товарищи. Задняя часть мне очень понравилась, смотрится на мой взгляд довольно солидно. Передняя часть (морда) похожа на "приору" (не ругайтесь за такое сравнение, но друзья даже подшучивали)
Собственно, начались поломки, а именно:
1. замена обводного ролика приводного ремня - начал дико свистеть, что аж стыдно было!
2. при замене колодок настоятельно рекомендовали поменять тормозные диски передние. Ок, меняем!
3. Летом накрывается индукционное кольцо на компрессоре кондея - заказываем, меняем, однако недешевое удовольствие это "колечко"!
4. опять свист обводного ролика спустя 2 месяца !!! х.з. почему, но меняем его и ремень заодно.!
5. накрывается бензонасос. Покупаем моторчик, причем один в один подходит от ВАЗов. Так как "родной" почему то стоил на порядок дороже - выбираем золотую середину и берем от "цивика"))) Пожалуй это все, что можно рассказать о поломках за это 30.000 км.
Ездили семьей (впятером) к родственником за 2500км. в одну сторону. На трассе показал себя с очень неплохой стороны, не кажешься "пенсионером" но и "в гонках" не поучаствуешь. По началу очень пугало переключение на скорости в 90-100км/ч переключение на 2 передачу на обгонах. Нюанс 4-х ступенчатой АКПП. Кстати, в ручном режиме порой ездить интересно, но мне особо не нужно и смысла в этом не вижу. В целом двигателя хватало на пятерых пассажиров и полный багажник. Тормоза меня устраивают, хотя некоторые пишут, что они "вяловаты" что-ли. Хочется отметить, что авто используется исключительно по городу, выезд за город в "путешествия" скорее исключение. По расходу в городе около 15 выходит при умеренной езде (многовато? на венте был, увы, не меньше), трасса 8. Ехал как то с Москвы в Питер один и очень спешил, жал "в тапок" от души, как следствие - расход 12 на сотню, скорость не менее 150. Прошедшим летом была возможноть сделать чиповку двигателя, результат практически незаметен, ну разве что на низах тянет получше (может и вовсе это кажется))).
Свет. Ближний расстроил, хотя линза стоит. Правая фара совсем "плохая". При снятии установлено, что осыпалось отражающее покрытие (хром там или что?), на лицо признаки установки предыдущим хозяином "многоваттных" ламп. Установлен ксенон. Заметно улучшилось положение дел. Дальних нареканий не вызывает.
Вентиляция и отопление. Кондей достроен, хватает в любых режимах работы. Печка зимой тоже не подвела, теплоотдача похвальна.
"Стильно, модно, молодежно" - музыка в этом авто на 3+. Сравнивая с Тианой, заметно проигрывает в звучании. Но кому оно особо надо? Если надо - ставьте себе саб. А так-вполне хватает! увы, захрипел задний правый динамик, может весной займусь заменой...
В сильные морозы (ну как сильные -25), заводилась ВСЕГДА с первого раза. Это приятно радует.
При покупке обратите внимание на корректор фар. Моторчик говорят окисляется и фара не регулируется
Не пинайте за мой первый отзыв! все удачи на дорогах!
Друзья, у меня такой вопрос, пытался как то понять, почему эти автомобили столь не востребованы? Соната НФ (аналог) стоит подороже и покупается получше... Цена не завышена, но авто тяжело продать? В чем причина?
2 года с продажи Маджентиса...
Захотелось дописать основной отзыв про этот автомобиль.
Этот бежевый экземпляр я продал уже как два года, но приятные воспоминания о нем до сих пор.
140.000 км пробежал авто почти без поломок, из них 80.000 км со мой.
Свет. Как я писал ранее у них с ним беда. Просто ксенон в выгоревший отражатель не помог, поэтому сделал полный перебор фар. Записался к ребятам имеющим опыт и положительные отзывы. 6 часов труда и новый свет радует хозяина. В одной фаре — 2 би-ксенона линзованного. Четкая граница света не допускает ослепления встречных водителей. Получилось 4 блока розжига, правые видны при открытом капоте, левые спрятаны под фарой.
Управляемость. Вместо 16" колес установлены 18" Löwenzahn DH R18 J 7.5 ET38 с резиной Triangle TR918 225/45. Гораздо уверенней автомобиль чувствует себя на трассе, на комфорте ни как не сказалось.
Коррозия. Автомобиль был не битый, жуков и прочей дряни восьмилетний кореец не испытывал. Разве, что на крышке багажника у замка вылез. Размером 1-2 мм... Зачистил и замазал.
Всё! Больше ни чего не делал! Куда уже меньше проблем? Цена/качество стремится к идеалу.
К 140.000 км. я подумал, что автомобиль уже постарел и решил его продать, купить что-либо посвежее.
Купил почти новый Шевроле Круз на максималке и продал через 2 месяца этот кусок ...
После "бежевой" в семье было еще два Magentis.
Сейчас передвигаюсь на KIA Opirus 3.8
В планах приобретение KIA Quoris 3.8
Корейцы приятно радуют качеством и ценой на автомобили.
Плюсы
большой салон,, большой багажник,, проверенный двигатель с цепью,, цена автомобиля,, абсолютно не угоняемый
Минусы
не угоняемый, но и не покупаемый на вторичном рынке;, ближний свет
Все плюсы и минусы модели