Маджентис - 11 лет, 167 000 пробег

4.6
Пишу о своем Маджике на закате его молодости: машине 11 лет и 167 000 км. пробега. Машина, фактически, брат — блезнец Hyundai Sonata NF : двигатель , коробка, кузов (габариты) совершенно одинаковые. Покупал Маджика после первого хозяина на пробеге 90000 с небольшим километров из салона в трейд-ин (до этого имею опыт вождения Соната НФ) . Сразу есть некие отличия: Соната НФ — сборка Юж.Корея, Маджентис — сборка РФ Калининград. Вроде Все нормально , но есть маленькие "НО": кореец однозначно лучше по сборке и отделке и богаче выглядит в той же комплектации.
Про внутреннее пространство:
машина очень просторная в салоне. с комфортом умещаются 4 человека (2 взрослых, 2 детей) . В путешествиях достаточно комфортно. Для всех пассажиров. Для себя (водителя) докупал : валик для шеи, поясничный валик.
Багажник!!! Это отдельный "плюс" этого автомобиля.... в путешествие можно загрузить абсолютно всё!!! вплоть до: чемодан + дет.коляска + удочки + шезлонг + 5 арбузов + ящик пива + куча мелкой утвари (кроме шуток :))
Про мотор / коробку :
мотор — атмосферник 2,0л. 150 л.с. в купе со старым корейским 4-ступенчатым "автоматом" (проверенным и очень надежным) : В городском режиме более чем хватает. На трассе : ну ….хотелось бы по шустрее. Хотя, на новых Оптимах и Сонатах — движок тот же, но работает в паре с 6-ступенчатым автоматом (машина едет гораздо шустрее) . Что сказать? действительно на трассе : потенциал мотора может больше, не хватает 5 и 6 передачи. Но машина на хорошем дорожном покрытии идет себе спокойно 140-160 км/час (проведено на южном "платнике" М4 каждым летом за последние 3 года)
Про обслуживание:
дай Бог такие доступные и недорогие расходники всем машинам!!!
ТО делал каждые 10 т.км. Максимальное по стоимости ТО (с заменой тормозной жидкости, жидкости в АКПП, тормозных дисков и колодок, масла + всех фильтров, свечей , + мелочи по подвеске) на пробеге 150 000 км — цена около 15 000 рублей с работой и материалами. Стандартное ТО (масло+фильтра+свечи+колодки) — порядка 4500-5000 руб.
По большому счету , за весь период владения машиной , ничего не ломалось (замена только по расходникам и жидкостям)
Про безопасность:
ремни + , подушки безопасности - аж 8 штук, подголовники - всех посадочных мест , АВС, ЕСП, ЕСЦ.
Уровень безопасности — достаточно на высоком уровне!
Про проходимость:
На летней резине + с включенным ЕСП : машина не для грязи и не для грунтовки !!!! машина для асфальта! если дождь и грунтовка - лучше вообще не соваться на такой машине.
Общее впечатление: жаль, что автомобиль стареет физически и морально . Так бы ездить и ездить на нем дальше. Ближайший родственник и альтернатива на замену : КИА Оптима . Честно ? Посидел в салоне — не оч. понравилось . Соната — может быть . Как то сиденье более удобное.
Но тут каждому своё.
Из реальных "минусов" (скорее придирки или пережитки модели):
1. Слабовата качество магнитолы (на любителя и ценителя хорошей музыки)
2. Посредственная шумоизоляция для такого класса: выручило доп.шумка арок колес и дверей.
3. Проходимость (писал выше)
Удачи в выборе!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Подвеска, Надежность, Качество сборки, Комфорт, Вместительность салона, Багажник, Габариты
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
12
Комментарии1
8 декабря 2022
Продаёте.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем