KIA MAGENTIS 1 поколения (рестайлинг) Автомобиль бизнес класса!!!
KIA MAGENTIS 1 поколения (рестайлинг) Автомобиль бизнес класса!!!
Ездил на ней 11 лет. и 111.000 км.
Может скажу слишком пафосно, но эта машина действительно просто отличная. Как ни как, а это все таки бизнес класс!
Внешность. Внешне машина смотрится не по своим годам дорого и оригинально, выглядит длиннее и шире чем есть, чем привлекает внимание и вызывает уважение других участников движения и что самое приятное, дорогу уступают и подрезать не лезут.
Оптика: Фары линзовые, проекционные. Такая оптика редко ставилась на машины тех лет. Светят ярко четко, не хуже ксенона. Особенно если штатные лампочки поменять на светодиоды. Есть противотуманки.
По салону. Салон светлый и приятный, материалы мягкие, добротные и качественные. Руль и ручка кпп обтянуты на качественной кожей. Хоть какой то заметный износ (на руле в одном месте протерлась серая краска до черной кожи) стал проявляться только к пробегу в 100.000км.
Сидения велюровые с регулировкой водительского сидения по высоте, наклону подушки и даже с поясничным упором. Брал машину с именно с велюровым салоном, так как намаялся с кожей в прошлом авто. Зимой стоит колом, летом огненная что не сесть. А если у вас еще и вес приличный то со временем швы разъезжаются, так что выбор однозначный - без кожи.
Пластик в салоне мягкий, без скрипов и сверчков. + очень органичные вставки под дерево, смотрятся богато и не режут глаз как в ее собрате Hyundai Sonata.
Шумоизоляция не идеал, но значительно лучше чем в однокласниках.
По подвеске. Машина очень мягкая и комфортная ходовая, ехать одно удовольствие особенно на дальние расстояния. Колеи почти не замечает и хорошо держит дорогу, в этом кстати очень хорошо помогает штатная антипробуксовка (ABS + ESP). Клиренс в 170 мм, также позволяет не сильно волноваться когда съезжаешь с асфальта за городом, запрыгиваешь/спускаешься с поребрика.
Ремонт: Отлично ремонтируется почти любым сервисом, ремонтопригодность почти идеал. Так что для любителей заниматься саморемонтом в гараже почти идеал. Многие скажут что машина редкая и посему найти на нее запчасти проблема. Все на самом деле наоборот, KIA MAGENTIS это брат близнец Hyundai Sonata, так что любых запчастей море и они всегда в наличии как оригиналы, так и более дешевые заменители. Причем по очень сходным ценам, в отличии от японцев и немцев.
Для любителей сделать мотор по шустрее, на Маджентис есть куча прошивок на двигатель (чиповка) стоит это копейки ~ 3 к.р. и делают почти везде. Прибавляется 10-15 л.с., вроде не так много, но езда становится значительно приятнее, особенно при работе кондея и разгоне.
Расход (на 100км): При моей езде - Город (СПб) 11-13л (если большие пробки под 8 баллов). Трасса 8-8,5л. Смешанный вариант 10 л. Что для бизнес класса - это отличный результат! Хотя
За все 11 лет ее эксплуатации я был ей доволен на 100%.
Добавил фото
Уважаемые комментаторы, пишите по существу!!!
Ваши высказывания типа "Ага, ещё один уважаемый на древнем ведре :)", "Чудо-юдо древнее...", "Древнее убогое..." звучать просто несерьезно.
Продал
Вот наверное и пора написать заключительный пост ибо машина продана.
На удивление машину я продал быстро, даже не ожидал такого ажиотажного спроса на нее.
Понятное дело что больше всех звонили перекупы, стоянки и даже автосалоны диллеры! Никогда не думал что моя машина заинтересует автосалоны им что своего трейд-ин'а мало?!
Машинка продалась буквально один за световой день! Утром подал объявление, вечером уже шло подписание договора купли-продажи. Не знаю что помогло или автомойка на которой сказали "У нас мойка фартовая…" или еще что то хз… Не верю я в приметы, в теорию вероятности (удачу), ДА, но не более. Вот видимо она мне и улыбнулась!
Приехали двое молодых ребят, осмотрели авто, я честно признался и показал на косяки машины, что знал конечно. Машинке то на момент продажи 11 лет стукнуло, так что куда же без них.
Покатались, они были в просто в восторге, ход, мягкость размер салона, акустика и прочее. Пригнали на сервис, подняли на подъёмник. Ничего критичного не нашли, как на мой так и на их взгляд.
В итоге ударили по рукам и поехали оформлять договор купли-продажи.
За 11 лет эксплуатации и 112000 пробега я почти ни чего не менял кроме расходников и то что по регламенту положено менять (масло, ремни, сайлнтблоки, амортизаторы, колодки...)!!!
Что менял не из расходников:
- барабанный тормоз ручника, он от старости закис на 11 году жизни авто.
- трубку тормозную на ~9 году жизни авто.
- автоматически выдвижную штатную антенну сменил на простую, стала закисать на 9 году жизни авто.
- щетки привода на салонной воздуходувке (печке), на 9 году жизни авто.
Все, остальное все родное.
Надеюсь новым хозяевам она также будет служить верой и правдой как и мне! Удачи им!
Плюсы
надежная, комфортабельный и вместительный салон, комфортная, отличная подвеска, невысокие расходы на эксплуатацию, легко ремонтируется, большой багажник, проекционная оптика
Минусы
Значимых недостатков нет. Разве что если бы динамики прибавить (это решается ЧИПовкой) и шумку чуть по лучше сделать. Хотя это больше придирки нежели реальные недостатки.
Все плюсы и минусы модели