Факты, сравнения и личный опыт
Ещё в 2007 году, когда я был студентом и катался на 21102, увидел как-то во дворе вечером паркующуюся машину...это была любовь с первого взгляда! Мне не стыдно в этом признаться, Маджик - один из самых красивых автомобилей на мой взгляд.
Купил я эту красавицу в 2009 году сразу после НГ, у хача с пробегом 172 тыщи. По машине нужно было доделать несколько вещей сразу, так как чурки никогда не доводят машину до ума: итак, поменял все 4 подушки двигателя, т.к. была вибрация на холостых в руле, поменял насос гидроусилителя, т.к. он был на исходе, но ещё год сопойно бы походил, купил 1 молдинг на заднюю дверь и противотуманную фару. На это вложения закончились.
Эта машина пережила и лето 2010...и суровое подмосковное бездорожье и даже тупость своего владельца :) ДАДА именно меня-придурка, который 3 года подряд заливал при замене масла ровно 4 литра, вместо положенных 4.8, что в итоге привело в прошлом году к замене масляного насоса.
За всё время эксплуатации от машины был полностью в восторге! В ней собрали всё то, чего конкретно я ждал от иномарки бизнес класса: руль из телячьей кожи, очень приочень приятный на ощупь и очень при очень легко крутящийся, на скорости после 80 срабатывает датчик скорости и руль становится туже, чтобы не въеб***ся куда-нибудь) климат контроль, а втоматическом режиме очищает воздух в салоне, сам решает когда нужна рецеркуляция, а когда можно и с улицы забирать. Многорычажная подвеска позволяет этой машине быть мягкой на кочках и приятно "плыть" по трассе. Мощность мотора разгоняет до 100 с места за 8 секунд. Машина едет быстро, сам быстрее 200 боялся разгоняться, а мог. Отделка салоне напоминает мерседес S350 W220 - всё приятно на ощупь и красиво в исполнении. Конечно некоторые элементы кожи затерлись со временем, но ведь машине уже 10 лет...да да, она до сих пор остается у меня, т.к. сколько не искал аналогов по комфорту - не смог найти. Музыка в машине - штатная Infinity - доволен полностью! Никаких сабвуферов не нужно, что низкие, что высокие частоты - безумно приятно звучат.
Есздил я на ней холостой) пил в ней пиво и курил) а потом ездил с будущей женой) и вместе с ней там...пили и курили и не только)) а потом уже с женой в день свадьбы в ЗАГС с шариками)) а через 2 года на ней же в роддом за сыном) Одним словом - это моя любовь! Моей попе там приятно! Моя спина балдеет! Руки расслаблены, нервы тоже. Выставлял её на продажу зимой, приезжал покупатель, почти уже договорились, но не срослось...ещё через месяц я снял машину с продажи, и поставил в гараж. Потому что такую прелесть я хочу сохранить для себя.
Отмечу, что владею ещё джипом и теаной, но маджентис - это маджентис! таких больше не делают и не будут....
Тот уродец - Magentis III - мне напомнил историю, когда на заводе, производящим шоколадки сменился директор и завод стал производить туалетную бумагу...
За всё время владения вложил в машину около 50-60 тысяч рублей, всё остальное - плановые работы по замене масел, фильтров и колодок с дисками. Теана не дотягивает легкостью в динамике, а также легкостью руля. Хотя у неё свои плюсы...
Я одно хочу сказать - если человек любит Kia Magentis I - значит он понимает что значит комфорт, красота, надежность и никогда не разочаруется, что сделал именно этот выбор.
Недостатки:
На мой взгляд, не хватает хода сидения водителя отодвинуться назад, а также нет "лифта", чтобы можно было приподняться или опуститься на пол.
Управление музыкой не помешало бы сделать на руле, но к сожалению нету.
Расход топлива, по пробкам 15-16 литров, дороговато
Раз в год, желательно промывать радиатор мотора, с его снятием и полной промывкой, а также промывкой радиатора кондиционера, иначе будет летом в пробках перегреваться.
2 раза менял моторчик омывателя фар, перегорает.
Слабый свет фар.
Плюсы:
Бизнес класс самый настоящий!
Отличная музыка, хоть и без mp3
Отличное сидение водителя, комфортнее мне только в мерсе было
Надежный мотор и АКПП, машине уже 235 тысяч пробега - ИДЕАЛЬНО работают.
Очень приятный салон, нежная кожа.
Руль легкий, кажется что под собственным весом крутится, это кайф.
Про вложения
Замена всех подушек двигателя - 18000 с работами
Замена всех сайлентблоков и рычагов - 20000 с работами
Промывка радиаторов - 4000
Замена насоса ГУРа - 13000 с работами
Расставание
Продал со слезами на глазах...приехал знающий эти машины кавказец, выторговал у меня мою красавицу и забрал. Все предыдущие машины, которые я продавал, не вызывали у меня слезливых эмоций, я наоборот испытывал облегчение что ли...а тут как будто родную бабушку продал. Одно скажу...эта самая комфортная, удобная и мягкая машина из всех что у меня были. А посему хочу стремиться к лучшему! На очереди продажа Теаны, от которой уже опплевался...
Судьба
Продав еле еле поганую теану, долго общался с другом, рассказав ему и о продаже (цензура) маджентиса. Он загорелся и в итоге выкупил у (цензура) мою машину) теперь она снова рядом! Это судьба!
Плюсы
Супер мягкий руль, Очень удобные и комфортные сидения, Красивый внешний вид, Устойчива к зимам, Запчасти стоят как на жигули, Качественная аудиосистема, Электро зеркала, Климат контроль
Минусы
Кожа со временем протирается, Болезнь у них - чистить радиаторы и меня насос ГУРа, Расход как у мерседеса)
Все плюсы и минусы модели