Просторный семейный седан
Купил Маджентис в 2010 году в Трейд Ин. После Логана с двигателем 1,4 Маджентис показался очень резвым и "нафаршированным". Сейчас после 5 с лишним лет объективно оценивая автомобиль могу сказать следующее.
Не смотря на Калининградское происхождение, к сборке никаких нареканий нет. Машине пошёл 9-ый год, а в салоне до сих пор никаких посторонних звуков нет, что не может не радовать. За 5 лет эксплуатации был только один случай когда машина не могла уехать - забыл выключить освещение в салоне и за неделю сел аккумулятор. Не обошла стороной странная проблема, присущая всем Маджентисам с 2006 по 2011 годы выпуска - шумная передняя подвеска. На диагностике говорят что все элементы в норме, но при езде по мелким неровностям в салоне слышен звук похожий на постукивание деревянным бруском по полипропиленовой трубе 50-см диаметра, хотя подвеска отрабатывает неровности нормально и на большой скорости звук пропадает. Производитель менял 4 типа стоек амортизатора, владельцы, обмениваясь данными в клубном форуме пробовали устанавливать стойки Каяба, ставить другие пыльники, были даже идеи что звук исходит от тормозного суппорта. Но увы, никому так и не удалось полностью победить звук. Слабым местом являются стойки переднего стабилизатора. Их я меняю раз в год, благо что стоят 700р за пару. Ещё один интересный момент - свист приводного ремня. Конструктивно, производитель предусмотрел технологическое отверстие в правой передней арке колеса для доступа к шкиву. Однако через это отверстие при проезде луж на высокой скорости вода с песком попадает на ремень. Камушки застревают в дорожках и издают свистящий звук при холодном запуске двигателя. При прогреве проходит. Решается эта проблема заменой ремня (600 рублей + 15 минут с перекуром) и закрыванием отверстия для предотвращения повторного забивания дорожек.
На 60 тысячах закончились тормозные диски, а заодно заскрипели сайлент блоки задних рычагов. Судя по форуму владельцев, у многих это происходит именно на таком пробеге.
Ездил я в основном по городу, расход колеблется в пределах 12-13 литров на 100 км. При езде только по трассам на скорости 130 км/ч расход составляет 9,5 литров на 100 км.
Простор багажника удалось оценить, когда необходимо было перевезти стиральную машинку... влезла! Так же без проблем помещаются 4 колеса на дисках или детская коляска - люлька в разобранном состоянии.
Велюр - идеальный материал для обивки салона! 9-ый год машине, а сиденья выглядят как новые! В добавок, зимой сиденья очень быстро становятся тёплыми даже без включения подогрева. Да и вообще отопитель нагревает машину минут за 5. В сравнении с нашей второй машиной (Корса Д), которая может минут 20 греться, это очень быстро! А вот ещё интересная особенность - при опускании стёкол, они отодвигаются от уплотнителей и не трутся! В результате стекло остаётся без вертикальных полос как у многих автомобилей. Антенна у Маджентиса активная и вклеена в заднее стекло. Приём уверенный. Лишь раз при включении обогревателя заднего стекла радио стало хуже работать - но машина тогда находилась на парковке на крыше ЖБ здания.
Ездили на Маджентисе в другой город, там приходилось перемещаться вшестером. 4 худых человека уселись без проблем на заднем диване и не жаловались на нехватку места.
Резюмируя, Маджентис - добротный семейный автомобиль. Внешний вид на любителя, меня устраивает.
Плюсы
Просторный салон и багажник. Надёжные двигатель и коробка. Хороший стеклоочиститель. Уютный интерьер. Не привлекает угонщиков.
Минусы
Ближний свет фар рассеян, на тёмной трассе всегда хочется включить дальний свет. Шумная передняя подвеска. Высокий расход топлива. Штатная магнитола читает только CD. Низкий спрос на вторичном рынке.
Все плюсы и минусы модели