В целом я доволен
Добрый день, уважаемые посетители сайта!
Решил написать свой отзыв об этом автомобиле - KIA Cerato III. Сразу оговорюсь, что опыт в автомобильных делах у меня небольшой, поэтому заранее прошу строго не судить. Я хочу лишь выразить свое субъективное личное мнение об этом автомобиле.
Итак, КИА Церато, двигатель 1,6 л, 130 лошадей, механика, комплектация "Люкс". Брал новую из салона в июле 2013 г.
Искал себе машину около 2 месяцев, это моя первая иномарка, перерыл весь Интернет, рассматривал и б/у машины бизнес-класса (например, Ауди А6 С6), и новые С-класса по цене около 800 т.р. В итоге решил взять машину пусть поскромнее, зато новую. Всерьез рассматривал к покупке Volkswagen Jetta, 122 л.с. Comfortline на механике. Но на момент покупки ценник на них поднялся, и нужной комплектации у ближайших дилеров в наличии не было, нужно было заказывать и ждать, что для меня было неприемлемо. Поэтому Джетта отпала, к сожалению.
Смотрел еще Hyundai Elantra, и наконец KIA Cerato. По сравнению с Киа - Хундай показался мне теснее по салону, дороже по цене и проигрывал в комплектации, а также немного в динамике. По внешности эти две машины в общем похожи. В итоге свой выбор остановил на KIA Cerato, хотя поначалу ее не рассматривал . Начну по порядку.
Внешний вид: на мой взгляд дизайн машины достаточно интересный и привлекающий внимание, выдержан в духе последних тенденций времени. Нескучный - это точно. Лично мне нравится.
Комфорт: Температурный - зимой в машине тепло, а летом прохладно, кондиционер свою работу делает отлично, в морозы еще и подогрев сидений безусловно помогал. Ни разу не включал кондер на полную мощность на холод или тепло - в этом не было никакой необходимости, на средней мощности его хватает за глаза. У подогрева сидений 3 степени мощности, уже на второй думаешь, что сидишь на горячей сковородке ))
Акустический комфорт - на хорошем уровне, внешние шумы мало слышимы, дискомфорта я не испытывал никакого. Например, из салона звука мотора на средних оборотах вообще практически не слышно.
Ездовой комфорт - подвеска мне показалась жесткой и не очень комфортной. Может здесь сказывается еще и полузависимая задняя торсионная балка. Не знаю, возможно для плохих дорог это только плюс, но мне было не очень комфортно в этом плане. Да, кстати, машина эксплуатировалась в Саратовской области, а как известно, дорог там у нас вообще нет, к моей печали.
Внутреннее пространство машины организовано довольно грамотно, логично и удобно. Все кнопки под рукой, в плане эргономики все продумано хорошо, мультируль - это тоже конечно очень удобно.
Салон довольно просторный. Передние сиденья очень удобные, с развитой боковой поддержкой, с регулировкой в 2 плоскостях, а сзади комфортно себя чувствовали даже рослые друзья около 190 см. ростом. Багажник большой и удобный. Полноценная запаска снизу, с набором ключей и домкратом.
Итак, из-за подвески общая оценка машине по комфорту: 4
Безопасность: в целом все хорошо, 6 подушек, боковые шторки в данной комплектации. Ну, Бог миловал, не пришлось машину испытывать на прочность. Что не понравилось: обзор у водителя не очень хороший, это явный промах конструкторов данной модели, это отмечали почти все, кто садился за руль моей машины, причем независимо от роста.
Я выходил из положения тем, что поднимал водительское сиденье в высоту почти до конца. Но тут я сталкивался с другой проблемой - посадка и высадка из машины становились неудобными из-за поднятого сиденья, т.к. машина довольно низкая. В конце концов отрегулировал оптимально под себя. Отнес это именно к безопасности, а не к эргономике, т.к. водитель не видит на все 100% дорожную ситуацию. Особенно это касается поворотов налево. Это не критично, но имеет место быть. Поэтому безопасность в итоге: 4 балла.
Надежность: Ну здесь проблем за 1 год и 2 месяца эксплуатации не было никаких. В принципе так и должно быть, машина-то новая. Единственное зимой начал иногда вспыхивать датчик низкого давления масла двигателя. На сервисе сказали, что заглючил и заменили. Больше вообще никаких проблем не было.
Хочу отметить отдельно, приятно удивил пуск машины зимой. Заводил машину в минус 33, заводилась всегда с первого раза! Всегда! Всегда стояла на улице. И ни разу не было такого, чтобы с первой попытки машина не завелась или заглохла! Это очень порадовало. Подогревателей никаких не было вообще, аккумулятор естественно не снимал никогда. В общем, 5 баллов.
Ходовые качества: Меня очень даже устраивали. 130 лошадок и механика свое дело делают отлично. Машина ускоряется очень хорошо (для своего класса конечно). Подметил в ней одну особенность. Когда едешь на 5 или 6 передаче и тебе надо резко ускориться, выжимаешь тапок в пол, машина пару секунд кочегарится, а потом словно какая-то неведомая сила подхватывает ее и бросает вперед, причем довольно стремительно. Вот такой нюанс. Не недостаток, а именно нюанс. Надо привыкнуть.
Рулевое управление выше всяких похвал. Легкое, четкое, острое. Все отлично в этом плане. На скорости 100 км/ч входишь в довольно крутые повороты без проблем. Ну хотя здесь роль играет не только рулевое, а несколько факторов.
Тормоза очень сильные, порой думаешь, что едешь на каком-нибудь масл-каре. Без преувеличения. Первое время привыкал.
Периодически наблюдал, как отец со своей тюнингованной Волги 31105 всегда с удовольствием садился за руль моей Ласточки. Видимо, этому были причины ))) Выражение "удовольствие от вождения" - это точно про нее!
Расход топлива очень радует! По трассе 5.6, в городе максимум 7.2. Средний расход выходил где-то 6,2 литра. Бензин заправлял всегда только 95.
На автомате 130 лошадок не советую брать, машина не едет, берите или 150 АТ или 130 МТ. Поверьте!
В целом наверное все. Машину я продал. Понял, что по нашим дорогам (в Саратове) нужен кроссовер или внедорожник. Тем более живу за городом. Думаю свой выбор остановить на Паджерике. Ну пока определяюсь.
Подводя итог, хочу сказать, что в целом машина замечательная, в своем классе и за такие деньги это будет очень разумный и практичный выбор, учитывая расход топлива, 5-летнюю гарантию КИА и прочие сопутствующие факторы.
По соотношению цена-качество в своей весовой категории у этой машины пока нет серьезных конкурентов.
Эта машина меня ни разу не подвела! Не смейтесь, но я любил эту машину. И есть за что.
Хочу подчеркнуть, это не реклама КИА и не мои преувеличения, а МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, основанное на ее потребительских качествах и добрых воспоминаниях об этой машине.
Всем желаю удачи, добра и найти своего настоящего железного друга! ))